Интенсивные методы обучения фонетическим аспектам английского языка обучающихся на старшем этапе в средней школе #1205738

Артикул: 1205738
  • Предмет: Педагогика (лингвистика)
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2021 году
  • Количество страниц: 80
  • Формат файла: docx
3 170p. 4 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕНСИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТАРШЕМ УРОВНЕ ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 8
1.1.Особенность интенсивных методов обучения фонетическим аспектам английского языка обучающихся на старшем уровне обучения в средней школе 8
1.2.Психолого-физиологические особенности учащихся старших классов средней общеобразовательной школы 21
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИНТЕНСИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТАРШЕМ УРОВНЕ ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 29
2.1. Планирование урока с применением интенсивных методов обучения фонетическим аспектам английского языка обучающихся на старшем уровне обучения в средней школе 29
2.2. Анализ результата эксперимента и оценка эффективности 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55

Объектом исследования является процесс обучения фонетическим аспектам английского языка.
Предмет исследования - интенсивные методы обучения фонетическим аспектам английского языка обучающихся на старшем уровне обучения в средней школе.
Цель исследования – теоретическое обоснование и реализация на практике интенсивных методов обучения фонетическим аспектам английского языка обучающихся на старшем уровне обучения в средней школе.
Задачи исследования:
 рассмотреть психолого-педагогические особенности учащихся старших классов средней общеобразовательной школы;
 изучить сущность и характеристику интенсивных методов обучения фонематическим аспектам английского языка обучающихся на старшем уровне обучения в средней школе;
 провести опытно-экспериментальную работу по использованию интенсивных методов обучения фонематическим аспектам английского языка обучающихся на старшем уровне обучения в средней школе.
Гипотеза исследования состоит в следующем: использование комплекса интенсивных методов будет способствовать обучению фонетическим аспектам английского языка обучающихся на старшем уровне обучения в средней школе.
Методологической основой исследования послужили философские положения о закономерностях развития общества, о единстве сознания и деятельности, о диалектике соотношения общего, особенного и единичного, фундаментальные принципы изучения человека как субъекта деятельности, а также коммуникативно-когнитивный, личностно-ориентированный, системно-структурный, межкультурный компетентностный подходы к обучению.
Теоретическую базу исследования составили работы специалистов в области теории и методики обучения неродному языку (Н.Д. Гальскова, Ф. М. Рабинович, В.Г. Рогова, Н.Е. Соловова и др.); развивающего иноязычного образования (З.Н. Никитенко, Е.И. Пассов и др.); формирования умений иноязычного аудирования (Н.В. Елухина, О.В. Рыбина, B. Dahlhaus и др.); коммуникативного, теоретические положения процесса формирования фонетических навыков в методике преподавания иностранных языков, разработанные в исследованиях Н. Д. Гальсковой, Н. И: Гез, Р. К. Миньяр-Белоручева, А. А. Миролюбова, Е. И. Пассова, Г. В. Роговой, Е. Н: Солововой, С. Ф. Шатилова, А. Н. Щукина, Б. В. Беляева, В. А. Васильева и др.
Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы исследования:
– теоретические: критический анализ специальной литературы; анализ и синтез; классификация; обобщение; проектирование; моделирование;
– эмпирические: наблюдение за организацией педагогического процесса и деятельностью учителя и учащихся в процессе прохождения педагогической практики; анкетирование; тестирование; статистическая обработка, обобщение и интерпретация полученных данных; опытное обучение.
1. Агеев И.О., Куимова М.В. К вопросу обучения аудированию (на примере упражнений на преодоление фонетических трудностей восприятия иноязычной речи) // Молодой ученый. - 2015. - №10. - С. 1069-1070. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/90/19296/
2. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: Издательство ИКАР, 2009. 448 с.
3. Афанасьева О.В. Rainbow English. Английский язык. Базовый уровень. 10 класс.: учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа, 2014. - 253 с.
4. Бартош Д.К., Гальскова Н.Д., Харламова М.В. Электронные технологии в системе обучения иностранным языкам. – М: МГПУ, 2017. – 220 с.
5. Бим, И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и теория школьного учебника[Текст] /И.Л. Бим. – М.: Филология, 2007. – 303 с.
6. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте [Текст]. - М.: Академия, 2014. – С.23
7. Будник А.С. Межкультурный подход к обучению иностранным языкам в общеобразовательной школе // Вестник Бурятского государственного университета. - 2015. - № 12. - С. 98-101.
8. Васильев В. А. Обучение английскому произношению в средней школе: пособие для учителей. М.: Просвещение, 1979. 142с.
9. Владимирова В.Г. Обучение аудированию и говорению на начальном этапе // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 3. - С. 59.
10. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ.высш.учеб.заведений / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2004. – С.75.
11. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л. С. Выгодский. М.: Педагогика-прогресс, 1984.
12. Выготский, Л. С. Психология развития человека [Текст] / Л. С. Выготский. - М. : Изд-Во Смысл; Эксмо, 2005. - 1136 с.
13. Гальскова Н. Д. Качество образовательного процесса по иностранному языку на современном этапе развития высшей школы // Инновационные идеи и подходы к интегрированному обучению иностранным языкам и профессиональным дисциплинам в системе высшего образования : материалы Междунар. школы-конференции, 27–30 марта 2017 г. / под общ. ред. Д. И. Еузнецова, Н. И. Алмазовой, Ф. И. Валиевой, Л. П. Халяпиной. СПб. : Издательство Политехнического университета, 2017. С. 31–33.
14. Гальскова Н. Д. Лингводидактика. М. : МГОУ, 2014. - 242 с.
15. Гальскова Н.Д. Личностно-развивающий потенциал межкультурного подхода к обучению иностранным языкам // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. - 2016. - № 2 (95). - С. 17-21.
16. Гальскова Н. Д. Образ лингвокультурного человека» как стратегический ориентир языкового поликультурного образования // Дидактика языков и культур: проблемы, поиски, решения : коллективная монография по материалам международного научно-методического симпозиума «Лемпертовские чтения – ХХ» (11–12 апреля 2018 г.). Пятигорск : ПГУ, 2018. С. 221–227.
17. Гальскова Н. Д. Образовательная политика в отношении иностранных языков в социокультурном контексте современного мира // Вестник НГ ЛУ им. А.Н. Добролюбова. № 41. Нижний Новгород : НГЛУ им. А.Н. Добролюбова, 2018. - С. 144–159.
18. Гальскова Н.Д. Основные парадигмальные черты современной методической науки // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 7. - С. 2–11.
19. Гальскова Н.Д. Проблемы образования в области иностранных языков на современном этапе и возможные пути их решения // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 9. - С. 2–9.
20. Гальскова Н. Д. Современная образовательная модель в области иностранных языков: структура и содержание // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 8. С. 2–8.
21. Гальскова Н. Д. Современная система обучения иностранным языкам: понятие и особенности // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 5. - С. 2–12.
22. Гуняшова Г.А. Использование видеоматериалов в обучении аудированию на уроках иностранного языка // Вестник КемГУ. Педагогика: научн. журн. - 2015. - № 2-3 (62). - С. 34-37.
23. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. [Текст]/ Владимир Иванович Даль. - М.: Рус. яз. - Медиа, 2003. – Т.3
24. Елухина Н.В. Обучение аудированию в русле коммуникативно-ориентированной методики // Иностранные языки в школе. - 1989. - № 2. - С. 29-30.
25. Ибакаева Е.К. Аудирование как вид учебной деятельности // Педагогическое образование в России: научн. журн. - 2009. - № 2. - С. 77-83.
26. Каптурова Е.С. Педагогические условия формирования иноязычной аудитивной компетенции будущих лингвистов в ВУЗе : автореферат дисс. ... канд. пед. наук. – Орёл, 2013. – 23 с.
27. Карбышева К.С., Никонова Е.Д., Кобзева Н. А. Обучение иностранным языкам на базе межкультурного подхода // Молодой ученый. - 2015. - №11. - С. 1350-1352. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/91/19848/
28. Китайгородская, Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам [Монография] / Г.А. Китайгородская, Р.С.Немов, Т.Н.Смирнова. - М.: Издательство Московского университета, 1986. - 175 с
29. Колчина А.И. Принципы обучения аудированию через систему Интернет // Лингвистика и методика обучения иностранным языкам: Сборник научных трудов. - СПб: Издательство РГПУ им. И.А. Герцена, 2005. - Выпуск 2. - С. 26-35.
30. Коряковцева Н.Ф. Продуктивное языковое образование как реализация развивающей образовательной парадигмы // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 2. - С. 2–10.
31. Коряковцева Н.Ф., Гальскова Н.Д., Гусейнова И.А. Современное лингвистическое образование: перспективы развития. Коллективная монография. - М.: Изд-во МГЛУ, 2018. - 254 с.
32. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии: учеб. пособие для студ. лингв. фак. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 192 с.
33. Кочкина А.З. Аудирование: что это такое // Методическая мозаика. - 2007. - № 8. - С. 12-18.
34. Кучерявая Т.Л. К вопросу о развитии навыка аудирования при изучении иностранного языка // Молодой ученый. - 2017. - №21. - С. 430-433. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/155/43830/
35. Луферов Д.Н. Использование компьютерных сетевых ИКС обучения // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 1. с. 68-77.
36. Мазенцева Е.А. Аудирование - один из главных компонентов обучения иностранному языку // Молодой ученый. - 2015. - №20. - С. 472-474. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/100/22442/
37. Малыгина Е.В. Комплекс упражнений для обучения аудированию // Молодой ученый. - 2010. - №7. - С. 283-287. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/18/1824/ проверено 14.11.2019
38. Манькова О.В. Способы обучения пониманию рецептивной устной иноязычной речи // Молодой ученый. - 2012. - №2. - С. 281-282. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/37/4293/
39. Ощепкова В.В. Введение в теорию межкультурной коммуникации: учеб. пособие. - M.: Изд-во МГОУ, 2012. - 250 с.
40. Павловский Д. Ещё два приёма обучения аудированию // Учитель. - 2000. - № 6. - С. 54-55.
41. Пассов Е.И., Азоровская А.Е. и др. Упражнения как средства обучения: учебное пособие. Ч. 1. / Сост. под редакцией Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. – Воронеж: Метод. шк. Пассова. – Интерлингва, 2002. – 40 с.
42. Планкова В.А. Практический аспект проблемы использования видеофильмов при обучении аудированию на старшей ступени обучения // MagisterDixit. - 2011. - № 4. - С. 188-199.
43. Прокопьева С.И. Иноязычная аудитивная компетенция как дидактическая категория обучения иностранному языку. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://e-pubmed.co.uk/gallery/e12-2017-55-57.pdf
44. Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» от 17 декабря 2010 г. N 1897
45. Сысоев П.В. Развитие умений учащихся воспринимать на слух текст на средней и старшей ступенях общего среднего образования // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 8. - С. 12-15.
46. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий, 2010. -326с.
47. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учебное пособие для студентов лингв. университетов и факультетов ин. яз. высш. педагогических учебных заведений / Н.Д. Гальскова, И.Н. Гез. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – С. 161-189.
48. Толстых, Н. Н. Психология подросткового возраста : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Толстых, А. М. Прихожан. — Москва : Издательство Юрайт, 2016. — 406 с.
49. Садохин А. П. Межкультурная компетентность: понятие, структура, пути формирования // Известия Академии педагогических и социальных наук. Вып. XI. Москва, 2007. С. 85-97.
50. Султангалиева, А. С. Особенности формирования самооценки в подростковом возрасте / А.С. Султангалиева // Теория и практика научных исследований. 2016. № 1. С. 170-173.
51. Технология обучения аудированию на уроках английского языка. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://infourok.ru/statya-tehnologiya-obucheniya-audirovaniyu-na-urokah-angliyskogo-yazika-1081498.html
52. Фролова Т. П. Комплекс упражнений в обучении иноязычной диалогической речевой деятельности на основе профессионально-ориентированной информации // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2016. №2.
53. Щукин, А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам [Учебное пособие]/ А. Н. Щукин. — М.: Филоматис, 2008. — 188 с
54. Щукин А. Н. Методика обучения речевому общению на иностранном языке: учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов. М.: Икар, 2011. 454с
55. Byram Michael Assessing Intercultural Competence in Language Teaching// Sprogforum, No 18, Vol. 6, pp. 9–14. Retrieved March 4, 2004 from http://www.dpb.dpu.dk/infodok/sprogforum/Espr18/byram.html, free.
56. Galskova N. D., Levchenko M. N., Shabanova V. P., Skitina N. A. Multicultural Language Education as an Imperative of Modern Educational Policy in the Field of Foreign Languages // ASTRA SALVENSIS – Revist de istorie şi culturstra Salvensis – review of history and culture, year VI, Special Issue 2018. P. 797–805.
57. Alshumaimeri, Y. (2011). The effects of wikis on foreign language students writing performance. Procedia – Social and Behavioral Sciences, 28: 755–763. [Электронный ресурс]. URL: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S187704281102578X
58. Boulos, M.N.K., Maramba, I., & Wheeler, S. (2006). Wikis, blogs and podcasts: A new generation of Webbased tools for virtual collaborative clinical practice and education. BMC Medical Education, 6(41). [Электронный ресурс]. URL: http://www.biomedcentral.com/content/pdf/1472-6920-6-41.pdf
59. Caulk, N. (1994). Using peer feedback in the writing class. ELT Journal, 59(1): 23–30. 214. Choi, C. (2007). Strange but True: When Half a Brain Is Better than a Whole One. Scientific American Online. May, 24, 2007. [Электронный ресурс]. URL: http://www.scientificamerican.com/article/strange-but-true-when-half-brain-betterthan-whole
60. Common European Framework of Reference: Learning, Teaching, Assessment. – Cambridge: CUP, 2001. – 273 p.
61. Frolova, N. (2017). Electronic means of foreign language learning in the system of higher education. Educational Research and Reviews, 12(3): 116–119.
62. Hedge, T. Writing – 2nd edition. – Oxford University Press, 2005. – 154 p.
63. Higdon, J. Wikis in the Academy. In Mader, S. Using Wikis in Education. Chapter 9. 2006. Pp. 72-76.
64. Holec, H. Autonomy and foreign language learning. – Oxford : Pergamon Press, 1981. – 51 p.
65. Jimoyiannis, A., Roussinos, D. (2017). Students’ collaborative patterns in a wikiauthoring project: Towards a theoretical and analysis framework. Journal of Applied Research in Higher Education, 9(1): 24–39.
66. Kuteeva, M. (2011). Wikis and academic writing: Changing the writer-reader relationship. English for Specific Purposes, 30(1): 44–57
67. Langdon, S. (2005). Wikis & Blogs. UK. IATEFL CALL. (July 2005). – Pp.38-40.
68. Martinsen, R. A., Miller, A. (2016). Collaboration through wiki and paper compositions in foreign language classes. IALLT Journal of Language Learning Technologies, 42(1): 72–95
69. Nunan, D. A Language Teaching Methodology. – London, Longman. – 1996.
70. Reinders, N., Jitpaisarnwattana, N. (2018). LMOOCs: What Teachers need to know. Modern English Teacher April 2018, 27(2): 46–48.
71. Robinson, M. Wikis in education: Social construction as learning. The Community College Enterprise. – 2006. – Pp.107–109.
72. Rollinson, P. Thinking about Peer Review. Oxford: Oxford University Press. – 2004.
73. Spotlight 10 класс. Учебник / Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др. - М., 2012. - 248 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Интенсивные методы обучения фонетическим аспектам английского языка обучающихся на старшем этапе в средней школе
Артикул: 1205738
Дата написания: 17.06.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика (лингвистика)
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 80
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
- презентация
- защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Интенсивные методы обучения фонетическим аспектам английского языка обучающихся на старшем этапе в средней школе по предмету педагогика (лингвистика)

Пролистайте "Интенсивные методы обучения фонетическим аспектам английского языка обучающихся на старшем этапе в средней школе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.07.2024
Дипломная — Интенсивные методы обучения фонетическим аспектам английского языка обучающихся на старшем этапе в средней — 1
Дипломная — Интенсивные методы обучения фонетическим аспектам английского языка обучающихся на старшем этапе в средней — 2
Дипломная — Интенсивные методы обучения фонетическим аспектам английского языка обучающихся на старшем этапе в средней — 3
Дипломная — Интенсивные методы обучения фонетическим аспектам английского языка обучающихся на старшем этапе в средней — 4
Дипломная — Интенсивные методы обучения фонетическим аспектам английского языка обучающихся на старшем этапе в средней — 5
Дипломная — Интенсивные методы обучения фонетическим аспектам английского языка обучающихся на старшем этапе в средней — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.