Интенсивные методы обучения фонетическим аспектам английского языка обучающихся на старшем этапе в средней школе #1205737

Артикул: 1205737
  • Предмет: Педагогика (лингвистика)
  • Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2021 году
  • Количество страниц: 11
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
В современных условиях укрепления культурных и экономических связей между странами владение одним и более иностранными языками является обязательным условием успешного и образованного человека. Поэтому повышаются требования к преподаванию иностранных языков в школах и ВУЗах, разрабатываются новые технологии и методы обучения иностранных языков.
По установленным требованиям федерального государственного образовательного стандарта, формирование иноязычной коммуникативной компетенции должно быть основной целью в процесс обучения иностранному языку в школе. Государство заинтересованно в первую очередь в практиках, таким образом, при обучении английскому языку в школе, первоочередная задача научить ребенка бегло и свободно общаться на иностранном языке. Иначе говоря, выработать коммуникативную компетенцию – сформировать у ребенка знания, умения и навыки в области восприятия иностранной речи на слух и её грамотного воспроизведения [4].
Особое внимание следует уделить фонетическим навыкам, успешное овладение которыми является необходимым условием качественного пользования иностранным языком как средством коммуникации в соответствии с существующими нормами. Целью современного обучения является формирование фонетических навыков – речевых действий, выполнение которых характеризуется высоким уровнем совершенства. Такие навыки являются частью речевых умений, поэтому их недостаточная сформированность может привести к нарушению коммуникации. Формирование фонетических навыков сопряжено с рядом значительных трудностей, возникающих по причине различий между фонетическим строем родного и изучаемого языка, а так же, что не менее важно, из-за индивидуальных особенностей учащихся.
В последние годы разработаны новые методы обучения, предусматривающие приоритетность формирования коммуникативных умений, к которым относятся и фонетические навыки. Чем больше будет альтернативных методических программ, тем более плодотворным будет поиск новых путей обучения в целом по предмету.
1. Агеев И.О., Куимова М.В. К вопросу обучения аудированию (на примере упражнений на преодоление фонетических трудностей восприятия иноязычной речи) // Молодой ученый. - 2015. - №10. - С. 1069-1070.
2. Будник А.С. Межкультурный подход к обучению иностранным языкам в общеобразовательной школе // Вестник Бурятского государственного университета. - 2015. - № 12. - С. 98-101.
3. Гальскова Н. Д. Современная система обучения иностранным языкам: понятие и особенности // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 5. - С. 2–12.
4. Каптурова Е.С. Педагогические условия формирования иноязычной аудитивной компетенции будущих лингвистов в ВУЗе : автореферат дисс. ... канд. пед. наук. – Орёл, 2013. – 23 с.
5. Китайгородская, Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам [Монография] / Г.А. Китайгородская, Р.С.Немов, Т.Н.Смирнова. - М.: Издательство Московского университета, 1986. - 175 с
6. Кучерявая Т.Л. К вопросу о развитии навыка аудирования при изучении иностранного языка // Молодой ученый. - 2017. - №21. - С. 430-433.
7. Малыгина Е.В. Комплекс упражнений для обучения аудированию // Молодой ученый. - 2010. - №7. - С. 283-287.
8. Ощепкова В.В. Введение в теорию межкультурной коммуникации: учеб. пособие. - M.: Изд-во МГОУ, 2012. - 250 с.
9. Планкова В.А. Практический аспект проблемы использования видеофильмов при обучении аудированию на старшей ступени обучения // MagisterDixit. - 2011. - № 4. - С. 188-199.
10. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий, 2010. -326с.
11. Щукин, А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам [Учебное пособие]/ А. Н. Щукин. — М.: Филоматис, 2008. — 188 с
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Интенсивные методы обучения фонетическим аспектам английского языка обучающихся на старшем этапе в средней школе
Артикул: 1205737
Дата написания: 26.04.2021
Тип работы: Эссе
Предмет: Педагогика (лингвистика)
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 11
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Интенсивные методы обучения фонетическим аспектам английского языка обучающихся на старшем этапе в средней школе по предмету педагогика (лингвистика)

Пролистайте "Интенсивные методы обучения фонетическим аспектам английского языка обучающихся на старшем этапе в средней школе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Эссе — Интенсивные методы обучения фонетическим аспектам английского языка обучающихся на старшем этапе в средней — 1
Эссе — Интенсивные методы обучения фонетическим аспектам английского языка обучающихся на старшем этапе в средней — 2
Эссе — Интенсивные методы обучения фонетическим аспектам английского языка обучающихся на старшем этапе в средней — 3
Эссе — Интенсивные методы обучения фонетическим аспектам английского языка обучающихся на старшем этапе в средней — 4
Эссе — Интенсивные методы обучения фонетическим аспектам английского языка обучающихся на старшем этапе в средней — 5
Эссе — Интенсивные методы обучения фонетическим аспектам английского языка обучающихся на старшем этапе в средней — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.