Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики в начальной школе #9301499

Артикул: 9301499
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
  • Количество страниц: 33
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования информационно-коммуникационных технологий на уроках математики в начальной школе 6
1.1.Современные технологии в образовательном процессе 6
1.2.Особенности использования информационно-коммуникационных технологий на уроках математики в начальной школе 11
Глава 2. Методические основы информационно-коммуникационных технологий на уроках математики в начальной школе 18
2.1.Методы использования инновационных коммуникативных технологий в образовании младших школьников 18
2.2.Пример использования электронного учебного пособия «Математика за 10 минут» 23
Заключение 28
Список литературы 30

Информатизация образования - комплекс мер по преобразованию педагогических процессов на основе внедрения в обучение и воспитание информационной продукции, средств, технологий. Теоретической основой информатизации образования является в первую очередь информатика, затем кибернетика, теория систем и, конечно, дидактика. Развитие в учебной деятельности умений работы с инновационными средствами обработки и передачи информации помогает восхищению уведомительной потребности, развитию творческого потенциала ученика и уверенному использованию информационных ресурсов во всевозможных сферах человеческой деятельности.
Поэтому использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики в начальной школе является актуальной темой.
Цель исследования – изучить особенности использования информационно-коммуникационных технологий на уроках математики в начальной школе.
Объект исследования – процесс обучения младших школьников.
Предмет исследования - информационно-коммуникационных технологий на уроках математики в начальной школе.
В соответствии с поставленной целью в работе определены следующие задачи:
 рассмотреть современные технологии в образовательном процессе;
 проанализировать особенности использования информационно-коммуникативных технологий на уроках математики в начальной школе;
 представить методы использования инновационных коммуникативных технологий на уроках математики в начальной школе;
 разработать примеры использования электронного учебного пособия» «математика за 10 минут».
Методы исследования: Теоретические – анализ, сравнение, обобщение литературы.
1. Безрукова В.С. Педагогика: учеб. для индустр.-пед. техникумов и учеб. пособ. для инж.-пед. специальностей. – Екатеринбург, 1993. – 296с.
2. Бордовская, Н. В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения.  СПб., 2013. – 432с
3. Гюлджян А. Г. Информатизация общества как одна из важнейших составляющих социального прогресса // Молодой ученый. — 2017. — №32. — С. 12-15.
4. Деменцова В. И. Роль информационно-коммуникативных технологий в познавательной деятельности учащихся // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 159-161.
5. Жумагулова С. К., Абилдаева Г. Б., Шакирова Ю. К. Влияние развития информационных технологий на процесс обучения // Молодой ученый. — 2014. — №16. — С. 50-53
6. Згурская Т.В. Теоретические подходы к формированию познавательных потребностей младших школьников /Т.В. Згурская // Международный научно-исследовательский журнал. - 2015. - №4 (35). - Часть 3. - С. 5-7.
7. Коджаспирова Г.М., Петров К. В. Технические средства обучения и методика их использования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений - М : Издательский центр «Академия», 2001 – 256 с
8. Копылова, Е. В. Многофункциональный учебно-игровой комплекс / Е. В. Копылова // Патент РФ №97239. – 2015. – С. 55 – 67.
9. Мещеряков А.С., Дмитриев Д.В. Внедрение в учебный процесс мультимедийных обучающих программ с интегрированным видеопрактикумом / А.С. Мещеряков, Д.В. Дмитриев // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 11. - С. 51–53.
10. Никонорова Л.А. Современные и инновационные воспитательные технологии / Л.А. Никонорова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2013. - Т. 5. - С. 156–160.
11. Новикова Т.Г. Учительский портфолио студента - будущего педагога / Т. Г. Новикова, М. А. Пинская, А. С. Прутченков // Профильная школа. - 2012. - №3. - С. 11.
12. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов / Н.Ю. Пахомова. – М.: АРКТИ, 2016. – 112 с.
13. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования / И.В.Роберт. – М.: ИИО РАО, 2010. – 140 с.
14. Самигуллина Г.С. Интеграция систем высшего профессионального образования и повышения квалификации учителей географии республики Татарстан / Г.С. Самигуллина // Современные исследования социальных проблем. - 2012. - №4 (12).
15. Сафронова М.В. Особенности мотивации учебной деятельности школьников, обучающихся в условиях различных образовательных подходов / М.В. Сафронова // Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 8. - С. 222-225.
16. Соболева А. В. Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 119-123
17. Советова Е. В.. Эффективные образовательные технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 361 с.
18. Стяблина А.В. Электронные технологии в формировании информационной среды // Вестник ТГУ. 2011. - №11.
19. Сысоев П.В. Современные информационные и коммуникационные технологии: дидактические свойства и функции // Язык и культура. - 2012. - № 1(17). - С. 120–133.
20. Феталиева Л.П. Модели обучения младших школьников с особыми образовательными потребностями. Известия Дагестанского педагогического университета / Л.П. Феталиева // Психолого-педагогические науки. - 2015. - № 4 (33). - С. 94-99.
21. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А.В. Хуторский // Народное образование. - 2013. - № 2. - С. 58–64.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики в начальной школе
Артикул: 9301499
Дата написания: 12.10.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 33
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики в начальной школе по предмету педагогика

Пролистайте "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики в начальной школе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики в начальной школе — 1
Курсовая — Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики в начальной школе — 2
Курсовая — Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики в начальной школе — 3
Курсовая — Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики в начальной школе — 4
Курсовая — Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики в начальной школе — 5
Курсовая — Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики в начальной школе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.