Введение 3
1. Теоретические основы интерактивных методов обучения 5
1.1 Применение новых информационных технологий обучения в школе 5
1.2 Технология интерактивного обучения 13
1.3 Формы и методы интерактивного обучения 15
2. Опытно-экспериментальное исследование по выявлению эффективности интерактивных методов, применяемых на уроках географии в школе 19
2.1 Эксперимент по выявлению эффективности интерактивного метода на уроках географии 19
2.2 Описание формирующего этапа эксперимента 27
2.3 Результаты эксперимента 36
Заключение 42
Список использованных источников 45
Система образования настоящего периода практически во всех странах мира переживает кризис. Основными причинами кризиса образования в нашей стране являются: опережающее развитие высоких технологий в сравнении с уровнем образования технических специалистов; возрастающий объем информации; достаточно низкая адаптируемость систем образования к быстро изменяющимся социальноэкономическим условиям. Поскольку развитие общества и образование являются неотделимыми понятиями, то информатизация, характерная для общественного развития, все больше охватывает и сферу образования (все его уровни). Информатизация системы образования -процесс обеспечения сферы образования теорией и практикой разработки и использования современных, новых информационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения и воспитания.
В качестве стратегической цели информатизации школы провозглашается глобальная рационализация интеллектуальной деятельности за счет использования новых информационных технологий, радикальное повышение эффективности и качества подготовки выпускников школы с современным типом мышления, соответствующим требованиям постиндустриального общества.
Цель работы изучение использования информационных технологий в процессе формирования географической культуры учащихся 8-х классов.
Объектом исследования данной работы является использование компьютерных технологий.
Предмет исследования – использование компьютерных технологий в процессе формирования географической культуры учащихся 8-х классов.
Теоретико-методологической основой применения компьютера в учебном процессе считают теорию активизации познавательной деятельности (С.И. Архангельский, Ю.К. Бабанский, И.Я. Лернер, Н.Ф. Талызина, В.П. Беспалько). Труды в области автоматизированных систем интенсивного обучения на базе компьютерной и аудиовизуальной технологии представлены авторами: С.И. Архангельский, А.А. Вербицкий, Т.Н. Носкова, Н.Ф. Талызина. Исследование вопросов компьютеризации образования посвящены работы Г.А. Бордовского, Б.С. Гершунского, А.П. Ершова, В.А. Извозчикова, И.В. Роберта, В.Ф. Шолоховича. Концепциям гуманизации и информатизации образования посвящены работы С.В. Алексеева, Е.З. Власова, Б.С. Гершунского.
Базой исследования явились: средняя общеобразовательная русскотатарская школа №14 и средняя общеобразовательная школа-интернат «Специализированный олимпиадно-научный центр «СОЛНЦе» Вахитовского района г. Казани
Использование информационных технологий в процессе формирования географической культуры учащихся 8-х классов. А также похожие готовые работы: страница 7 #9103192
Артикул: 9103192
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 63
- Формат файла: docx
800p.
1 500p.
только 24 ноября!
Нормативные правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации (c изменен. и дополнен. от 05.03.19г.) // Российская газета. - 2019. - №12.
2. Федеральный закон «Об образовании» от 29.12.2012г. (c изменен. и дополнен. от 02.03.19г.) // Российская газета. - 2019. - №12.
3. Концепция развития образования в РФ до 2020г.
4. Концепции развития национального образования в Республике Татарстан до 2030г.
5. Концепция географического образования.
Специальная литература:
7. Аверьянова, Т.К. Законодательное регулирование отношений в области образования: Учебник / Т.К. Аверьянова. – М.: Норма, 2016. – 544 с.
8. Акберцев, А.М. Программа развития образования: Учебник / А.М. Акберцев. – М.: Мир, 2015. – 259 с.
9. Аликов, В.А. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: Учебник / В.А. Аликов. – М.: Просвещение, 2015. – 328 с.
10.Антонов, Ю.М. Управление системой среднего общего образования: Учебник / Ю.М. Антонов.- М: Юридический центр Пресс, 2017. – 216 с.
11.Брылин, Е.Т. Управление системой среднего общего образования: Учебник / Е.Т. Брылина. – М.: Книга, 2016. – 364 с.
12.Бумагин, В.В. География: Учебник / В.В. Бумагин. – К.: Атлас, 2015. – 310 с.
13.Вемина, П.И. Отношения в сфере общего образования: Учебник / П.И. Вемина. – С.: Мир, 2015. – 328 с.
14. Дылян Г.Д. Функциональный подход к управлению качеством школьного образования / Г.Д. Дылян. - Минск: Зор. верас., 2017. - 175 с.
15. Жаворонков, В.М. Законодательство в области образования: Учебник / В.М. Жаворонков. - М.: Наука, 2015. – 311 с.
16. Зотов, Б.Л. География: Учебник / Б.Л. Зотов. - М.: Юридическая литература. - 2016. – 293 с.
17. Ищенко, Е.П. Информационные технологии в образовании: Учебник / Е.П. Ищенко. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 448 с.
18. Казанов, Е.К. Исследование института образования в России: Учебник / Е.К. Казанов. – М.: Книга, 2016. – 388 с.
19. Карпов, А.Т. Система образования: Учебник / А.Т. Карпов. – М.: Мир, 2017. – 287 с.
20.Коробеев, А.И. География: Учебник / А.И. Коробеев. - М.: Юридическая литература, 2016. – 257 с.
21.Лаюшкин, В.К. Классификация образовательных программ: Учебник / В.К. Лаюшкин. – С.: Книга, 2016. – 225 с.
22. Лосин, В.А. Муниципализация образования: Учебник / В.А. Лосин. – К.: Мир, 2016. – 256 с.
23.Максаковский В.П. Географическая культура. М.: Владос, 1998. – 21 с.
24.Матросов, А.А. Структура управления образовательным учреждением: Учебник / А.А. Матросов. – М.: Мир, 2016. – 321 с.
25.Матяхин, С.С. Образовательные учреждения и их виды: Учебник / С.С. Матяхин. – М.: Просвещение, 2017. – 481 с.
26. Меньшиков, В.П. Информационные технологии в образовании: Учебник / В.В. Меньшиков. – К.: Просвещение, 2017. – 259 с.
27. Меркулова, В.С. Проблемы управления персоналом: Учебник / В.С. Меркулова. – П.: Дом, 2016. – 441 с.
28. Панков, П.Н. Использование информационных технологий: Учебник / П.Н. Панков. – М.: Дашков и К, 2016. – 379 с.
29. Петрова Л.П. Использование компьютеров на уроках: Учебник / Л.П. Петрова. – М.: Просвещение, 2016. – 221 с.
30. Попов, А.К. Вопросы развития образования в России: Учебник / А.К. Попов. – М.: Мир, 2016. – 410 с.
1. Конституция Российской Федерации (c изменен. и дополнен. от 05.03.19г.) // Российская газета. - 2019. - №12.
2. Федеральный закон «Об образовании» от 29.12.2012г. (c изменен. и дополнен. от 02.03.19г.) // Российская газета. - 2019. - №12.
3. Концепция развития образования в РФ до 2020г.
4. Концепции развития национального образования в Республике Татарстан до 2030г.
5. Концепция географического образования.
Специальная литература:
7. Аверьянова, Т.К. Законодательное регулирование отношений в области образования: Учебник / Т.К. Аверьянова. – М.: Норма, 2016. – 544 с.
8. Акберцев, А.М. Программа развития образования: Учебник / А.М. Акберцев. – М.: Мир, 2015. – 259 с.
9. Аликов, В.А. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: Учебник / В.А. Аликов. – М.: Просвещение, 2015. – 328 с.
10.Антонов, Ю.М. Управление системой среднего общего образования: Учебник / Ю.М. Антонов.- М: Юридический центр Пресс, 2017. – 216 с.
11.Брылин, Е.Т. Управление системой среднего общего образования: Учебник / Е.Т. Брылина. – М.: Книга, 2016. – 364 с.
12.Бумагин, В.В. География: Учебник / В.В. Бумагин. – К.: Атлас, 2015. – 310 с.
13.Вемина, П.И. Отношения в сфере общего образования: Учебник / П.И. Вемина. – С.: Мир, 2015. – 328 с.
14. Дылян Г.Д. Функциональный подход к управлению качеством школьного образования / Г.Д. Дылян. - Минск: Зор. верас., 2017. - 175 с.
15. Жаворонков, В.М. Законодательство в области образования: Учебник / В.М. Жаворонков. - М.: Наука, 2015. – 311 с.
16. Зотов, Б.Л. География: Учебник / Б.Л. Зотов. - М.: Юридическая литература. - 2016. – 293 с.
17. Ищенко, Е.П. Информационные технологии в образовании: Учебник / Е.П. Ищенко. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 448 с.
18. Казанов, Е.К. Исследование института образования в России: Учебник / Е.К. Казанов. – М.: Книга, 2016. – 388 с.
19. Карпов, А.Т. Система образования: Учебник / А.Т. Карпов. – М.: Мир, 2017. – 287 с.
20.Коробеев, А.И. География: Учебник / А.И. Коробеев. - М.: Юридическая литература, 2016. – 257 с.
21.Лаюшкин, В.К. Классификация образовательных программ: Учебник / В.К. Лаюшкин. – С.: Книга, 2016. – 225 с.
22. Лосин, В.А. Муниципализация образования: Учебник / В.А. Лосин. – К.: Мир, 2016. – 256 с.
23.Максаковский В.П. Географическая культура. М.: Владос, 1998. – 21 с.
24.Матросов, А.А. Структура управления образовательным учреждением: Учебник / А.А. Матросов. – М.: Мир, 2016. – 321 с.
25.Матяхин, С.С. Образовательные учреждения и их виды: Учебник / С.С. Матяхин. – М.: Просвещение, 2017. – 481 с.
26. Меньшиков, В.П. Информационные технологии в образовании: Учебник / В.В. Меньшиков. – К.: Просвещение, 2017. – 259 с.
27. Меркулова, В.С. Проблемы управления персоналом: Учебник / В.С. Меркулова. – П.: Дом, 2016. – 441 с.
28. Панков, П.Н. Использование информационных технологий: Учебник / П.Н. Панков. – М.: Дашков и К, 2016. – 379 с.
29. Петрова Л.П. Использование компьютеров на уроках: Учебник / Л.П. Петрова. – М.: Просвещение, 2016. – 221 с.
30. Попов, А.К. Вопросы развития образования в России: Учебник / А.К. Попов. – М.: Мир, 2016. – 410 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование информационных технологий в процессе формирования географической культуры учащихся 8-х классов |
Артикул: | 9103192 |
Дата написания: | 10.02.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 63 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Использование информационных технологий в процессе формирования географической культуры учащихся 8-х классов. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету педагогика
Приложение курсовой.docx
117.43 КБ
Пролистайте "Использование информационных технологий в процессе формирования географической культуры учащихся 8-х классов. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Роль музыки на уроках чтения в начальной школе
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Детская литература как средство развития одаренного ребенка