Использование инновационных технологий при оказании услуг по приёму платежей на предприятии ООО "Киви". А также похожие готовые работы: страница 2 #1502438

Артикул: 1502438
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 15.08.2024
Введение 3
1. Инновационная деятельность современного предприятия 5
1.1 Содержание понятий «инновации» и «инновационный менеджмент» 5
1.2 Классификация инноваций 9
1.3. Обзор российского рынка платежных систем 17
1.4. Становление сервисной деятельности в условиях научно-технического прогресса 25
1.5. Объективные предпосылки инновационной деятельности 36
2. Анализ деятельности ООО «Qiwi» 40
2.1. Обзор технологий предприятия 40
2.2. Дистанционное банковское обслуживание в России и странах Европы и США 41
3. Совершенствование услуг дистанционного банковского обслуживания на примере ООО «Qiwi» 55
3.1. Совершенствование оборудования ЗАО «ОСМП» в целях повышения уровня обслуживания 55
4. Экономико-организационный раздел 59
5. Охрана труда и безопасность жизнедеятельности на предприятии 70
5.1. Теоретические основы охраны труда 70
5.2.Оценка безопасности и охраны труда на предприятии 75
Заключение 90
Список использованной литературы 93
Приложения 95
1. Аверченков В.И. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Флинта, Московский психолого-социальный институт, 2008. – 275 с.
2. Аньшин В.М., Дагаев А.А. Колоколов В.А. Инновационный менеджмент. – М.: Дело, 2003. – 527 с
3. Баранов С.М. Сервис на предприятиях сферы услуг. М.:Инфра-М, 2008
4. Васильева П.М. Обзор российского рынка электронных платежей. М.:Инфра-М, 2008
5. Ганеев А.М. Дистанционное банковское обслуживание: российские проблемы и зарубежный опыт. М.:Инфра-М, 2008
6. Горфинкаль В.Я. Инновационный менеджмент. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 462 с.
7. Дадева П.П. Сервисное обслуживание на современном предприятии. М.:Инфра-М, 2008
8. Егоров А.М. Сервис на предприятии сферы услуг. М.:Инфра-М, 2008
9. Железнюк М.И. Инновационные технологии и особенности их использования в сфере услуг. М.:Инфра-М, 2008
10. Зановский М.И. Использование инновационных технологий. М.:Инфра-М, 2008
11. Зеленова П.И. Повышение качества сервиса на предприятиях сферы услуг. М.:Инфра-М, 2008
12. Ильенкова С.Д. Гохберг Л.М. Инновационный менеджмент. – М.: Юнити, 2003. – 342 с.
13. Имамеева М.И. Сервисное обслуживание населения. М.:Инфра-М, 2008
14. Ипрасев А.М. Конкуренция и инновации. М.:Инфра-М, 2008
15. Карловский А.М. Конкурентоспособности современного предприятия в сфере услуг. М.:Инфра-М, 2008
16. Киманов А.М. Качество сервиса. М.:Инфра-М, 2008
17. Леонов А.М. Инновации в сервисной деятельности. М.:Инфра-М, 2008
18. Маненов А.М. Инновации и инновационная деятельность современного предприятия. М.:Инфра-М, 2008
19. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2008. – 293 с.
20. Никольченко В.А. Инновационная деятельность на предприятии сферы обслуживания. М.:Инфра-М, 2008
21. Очаповская М.А. Обслуживание клиентов от А до Я. М.:Инфра-М, 2008
22. Панов М.А. Рынок электронных платежей в России. М.:Инфра-М, 2008
23. Равенкова М.И. Особенности организации электронных платежей. М.:Инфра-М, 2008
24. Савинцев А.М. Инновации в современном российском бизнесе. М.:Инфра-М, 2008
25. Тарновка П.П. Сервисная деятельность. М.:Инфра-М, 2008
26. Уфинцев А.М. Предприятие сферы услуг. М.:Инфра-М, 2008
27. Фомин А.П. Дистанционное банковское обслуживание. М.:Инфра-М, 2009
28. Хотяшова О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 378 с.
29. Якупов А.А. Безопасность жизнедеятельности на современном предприятии. М.:Инфра-М ,2008
30. http://www.qiwi.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Использование инновационных технологий при оказании услуг по приёму платежей на предприятии ООО "Киви"
Артикул: 1502438
Дата написания: 16.01.2010
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Сервис на предприятиях потребительской кооперации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 104
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагается защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Использование инновационных технологий при оказании услуг по приёму платежей на предприятии ООО "Киви". А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету сервис на предприятиях потребительской кооперации

Пролистайте "Использование инновационных технологий при оказании услуг по приёму платежей на предприятии ООО "Киви". А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 15.08.2024
Дипломная — Использование инновационных технологий при оказании услуг по приёму платежей на предприятии ООО
Дипломная — Использование инновационных технологий при оказании услуг по приёму платежей на предприятии ООО
Дипломная — Использование инновационных технологий при оказании услуг по приёму платежей на предприятии ООО
Дипломная — Использование инновационных технологий при оказании услуг по приёму платежей на предприятии ООО
Дипломная — Использование инновационных технологий при оказании услуг по приёму платежей на предприятии ООО
Дипломная — Использование инновационных технологий при оказании услуг по приёму платежей на предприятии ООО
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.