Использование малых форм фольклора в работе по развитию речи...

Тема полностью: Использование малых форм фольклора в работе по развитию речи школьников с нарушением слуха
Артикул: 1505695
1 470p. 3 000p. 23-26 февраля!
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 27.05.2017
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАЛЫХ ФОРМ ФОЛЬКЛОРА В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 5
1.1. Речевое развитие школьников с нарушениями слуха 5
1.2. Малые формы фольклора как средство развития речи у школьников с нарушениями слуха 18
Выводы по 1 главе 28
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАЛЫХ ФОРМ ФОЛЬКЛОРА В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 29
2.1. Организация и методы исследования 29
2.2. Анализ и интерпретация результатов 33
Выводы по 2 главе 56
Заключение 58
Список использованной литературы 61
Приложение. Конспект занятия 67
1. Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям : Сб. домаш. заданий для преодоления недоразвития фонемат. стороны речи у ст. дошкольников / З.Е. Агранович; Худож. О.Р. Гофман . -СПб.: Детство-Пресс, 2004.-147 c.;
2. Барабанов Р. Е. Формирование коммуникативных навыков у детей с нарушением слуха [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 140-143.
3. Бахарев А.В. Инклюзивное образование: психолого-педагогические проблемы детей с ограниченными возможностями // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 11-5. – С. 1143-1146.
4. Бахвалова Н. И. Педагогический поиск новых форм работы по развитию речи через русский народный фольклор // Дошкольная педагогика, - 2008, № 8. - С. 20-23.
5. Богданова Т.Г. Исследование мышления лиц с нарушениями слуха: проблемы и перспективы // Известия ВГПУ . 2009. №01. С.167-171.
6. Богомолова, А. И. Логопедическое пособие для занятий с детьми / А. И. Богомолова. - Спб. : Библиополис, 1994.-205, [2] с.;
7. Борозинец Н.М., Шеховцова Т.С. Логопедические технологии: Учебно-методическое пособие – Ставрополь, 2008. – 224 с.;
8. Боскис Р. М. Учителю о детях с нарушениями слуха: Кн. для учителя — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2014.— 128 с.: ил.
9. Брыкова Л. В., Карпочева С. Р. Использование народного творчества в развитии речи детей 2–3 лет [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 41-43.
10. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов Т.Г. Визель. - М.: АСТАстрель Транзиткнига, 2005.- 384,(16)с.- (Высшая школа);
11. Волкова, Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: учебно-методическое пособие / Г. А. Волкова. - СПб. : Детство-Пресс, 2003. - 144 с.;
12. Вырыпаева, Л.С. Устное народное творчество // Начальная школа. – 2002. – № 11. – С. 12–16.
13. Галанина Н. А. Использование устного народного творчества в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. - 2008, № 5. - С. 32-37.
14. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2011. — 304 с.
15. Гуськова А.А. Русский фольклор как средство коррекции и развития речи детей с ОНР. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/
16. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения: Гласные и свистящие : методическое пособие / Л. Н. Павлова, М. Н. Теречева. - Спб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. - 236, [1] с.;
17. Епифанцева Т.Б. Настольная книга педагога-дефектолога/ Под ред. Епифанцева Т.О.; 2-е изд. . -- Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 486с. – (Сердце отдаю детям)
18. Жданова Т.И. Использование малых форм фольклора в коррекции звукопроизношения. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/
19. Зайцева Л.А., Зайцев И.С., Левяш С.Ф., Ясова И.Н. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция: Учеб.-метод. пособие. – Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2001. – 74 с.;
20. Коноплева А.Н., Лещинская Т.Л. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития: Монография. – Мн.: НИО, 2003. – 232 с.;
21. Кочетова Л. М. Фольклор как способ развития речи умственно отсталых детей // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения . 2012. №25-1. С.65-70.
22. Левченко И.Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 192 с.;
23. Лисевская О.С. Использование русского народного фольклора как формы коррекционного воздействия для развития речи детей с ограниченными возможностями здоровья // European research . 2015. №1 (2). С.62-65.
24. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.;
25. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. 2-е изд. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. — 64 с.;
26. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. - СПб.: Речь, 2001. - 220 с.;
27. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция. – М..: Просвещение, 1992. – 95 с.: ил;
28. Наглядно-дидактический материал для работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи (ФФН и ОНР)/ Сост. В.П. Глухов, В.Б. Атрепьева, Т.И. Контрактова. — М.: АРКТИ, 2003. — 48 с. (Библиотека практикующего логопеда);
29. Назарова Л.П. Этапы становления дидактической системы развития слухового восприятия у учащихся с нарушением слуха // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . 2002. №3. – С.99-102
30. Нейман Л.В., Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.И. Селиверстова. -- М.: ВЛАДОС, 2001. - 224 с. (Коррекционная педагогика).
31. Олейникова Л.Т. Социализация старших подростков с нарушениями слуха // Известия ВГПУ . 2011. №1. С.75-78.
32. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 200 с.;
33. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003. – 240стр.;
34. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 480 с.
35. Пескишева Т. Малые фольклорные формы в работе с детьми с общим недоразвитием речи // Дошкольное воспитание, № 8. - с. 86-91.
36. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В. И. Селиверстова. — М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2006. – переизд. - 400 с.;
37. Пыжик Т.А. Логопедическое обследование. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tatianapyzhik.ucoz.ru/index/obsledovanie/0-61;
38. Пятница Т.В. Логопедия в таблицах и схемах. — Минск : Аверсэв, 2006. 28 с.— (В помощь логопеду).
39. Рамазанова Ф.Ш., Гасанова С.С. Особенности формирования связной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2016/1819/23187.
40. Севрюгина С.В. Развитие коммуникативной и когнитивной активности детей с ОВЗ в процессе работы над загадками. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rescent-szn.minobr63.ru/.
41. Создание специальных условий для детей с нарушениями слуха в общеобразовательных учреждениях: Методический сборник / Отв. ред. С.В. Алехина // Под. ред. Е.В. Самсоновой. — М.: МГППУ, 2012. — 56 с.
42. Специализированный электронный сайт для логопедов – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://speech.pediatrician.ru;
43. Тимошенко И.В. Особенности речевого развития младших школьников с нарушениями слуха в разных условиях обучения. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com
44. Усанова О.Н. Педагогическое изучение детей с нарушениями речи в медико-педагогических комиссиях // Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи. – М., 1987. – 294 с.;
45. Ушакова О.С, Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учеб.--метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 288 с.
46. Ушинский К.Д. Избранные труды. В 4 книгах. Книга 3. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии./Сост. Днепров Э. — М.: Дрофа,-2005.-560с.
47. Фадина Г.В. Специальная педагогика: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов / Г. В. Фадина. — Балашов: Николаев, 2004. — 80 с.;
48. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 2008.—223 с.: ил.;
49. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений. - М.: Профессиональное образование, 1993. - 232с.;
50. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. воспитание». – М.: Просвещение, 1989, - 239 с.: ил;
51. Шафигуллина А. Г. Педагогическое сопровождение обучения детей с нарушением слуха на уроках развития речи [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 272-274.
52. Шлапакова Н.Л. Развитие речевого слуха на основе слухо-зрительного восприятия у школьников с нарушениями слуха – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://journalpro.ru/.
53. Электронный логопедический справочник. Раздел «Развитие речи ребенка от 2 до 6 лет» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.logopedspb.ru.;
54. Яковлева Е. А. Формирование словесной речи детей с нарушением слуха в процессе обучения [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. — С. 171-173.
Тема: Использование малых форм фольклора в работе по развитию речи школьников с нарушением слуха
Артикул: 1505695
Дата написания: 04.05.2016
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Коррекционная педагогика
ВУЗ: КФУ (Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Научный: Ахметзянова А.И.
Оригинальность: antiplagiat.ru — 60%
Количество страниц: 72
Особенности: -
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2016 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 60%, приведена по системе antiplagiat.ru на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
Прикрепить файлы