Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАЛЫХ ФОРМ ФОЛЬКЛОРА В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 5
1.1. Речевое развитие школьников с нарушениями слуха 5
1.2. Малые формы фольклора как средство развития речи у школьников с нарушениями слуха 18
Выводы по 1 главе 28
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАЛЫХ ФОРМ ФОЛЬКЛОРА В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 29
2.1. Организация и методы исследования 29
2.2. Анализ и интерпретация результатов 33
Выводы по 2 главе 56
Заключение 58
Список использованной литературы 61
Приложение. Конспект занятия 67
Использование малых форм фольклора в работе по развитию речи школьников с нарушением слуха. А также похожие готовые работы: страница 10 #1505695
Артикул: 1505695
- Предмет: Коррекционная педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2016 году
- Количество страниц: 73
- Формат файла: docx
1 470p.
3 000p.
только 24 ноября!
1. Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям : Сб. домаш. заданий для преодоления недоразвития фонемат. стороны речи у ст. дошкольников / З.Е. Агранович; Худож. О.Р. Гофман . -СПб.: Детство-Пресс, 2004.-147 c.;
2. Барабанов Р. Е. Формирование коммуникативных навыков у детей с нарушением слуха [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 140-143.
3. Бахарев А.В. Инклюзивное образование: психолого-педагогические проблемы детей с ограниченными возможностями // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 11-5. – С. 1143-1146.
4. Бахвалова Н. И. Педагогический поиск новых форм работы по развитию речи через русский народный фольклор // Дошкольная педагогика, - 2008, № 8. - С. 20-23.
5. Богданова Т.Г. Исследование мышления лиц с нарушениями слуха: проблемы и перспективы // Известия ВГПУ . 2009. №01. С.167-171.
6. Богомолова, А. И. Логопедическое пособие для занятий с детьми / А. И. Богомолова. - Спб. : Библиополис, 1994.-205, [2] с.;
7. Борозинец Н.М., Шеховцова Т.С. Логопедические технологии: Учебно-методическое пособие – Ставрополь, 2008. – 224 с.;
8. Боскис Р. М. Учителю о детях с нарушениями слуха: Кн. для учителя — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2014.— 128 с.: ил.
9. Брыкова Л. В., Карпочева С. Р. Использование народного творчества в развитии речи детей 2–3 лет [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 41-43.
10. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов Т.Г. Визель. - М.: АСТАстрель Транзиткнига, 2005.- 384,(16)с.- (Высшая школа);
11. Волкова, Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: учебно-методическое пособие / Г. А. Волкова. - СПб. : Детство-Пресс, 2003. - 144 с.;
12. Вырыпаева, Л.С. Устное народное творчество // Начальная школа. – 2002. – № 11. – С. 12–16.
13. Галанина Н. А. Использование устного народного творчества в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. - 2008, № 5. - С. 32-37.
14. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2011. — 304 с.
15. Гуськова А.А. Русский фольклор как средство коррекции и развития речи детей с ОНР. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/
16. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения: Гласные и свистящие : методическое пособие / Л. Н. Павлова, М. Н. Теречева. - Спб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. - 236, [1] с.;
17. Епифанцева Т.Б. Настольная книга педагога-дефектолога/ Под ред. Епифанцева Т.О.; 2-е изд. . -- Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 486с. – (Сердце отдаю детям)
18. Жданова Т.И. Использование малых форм фольклора в коррекции звукопроизношения. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/
19. Зайцева Л.А., Зайцев И.С., Левяш С.Ф., Ясова И.Н. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция: Учеб.-метод. пособие. – Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2001. – 74 с.;
20. Коноплева А.Н., Лещинская Т.Л. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития: Монография. – Мн.: НИО, 2003. – 232 с.;
21. Кочетова Л. М. Фольклор как способ развития речи умственно отсталых детей // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения . 2012. №25-1. С.65-70.
22. Левченко И.Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 192 с.;
23. Лисевская О.С. Использование русского народного фольклора как формы коррекционного воздействия для развития речи детей с ограниченными возможностями здоровья // European research . 2015. №1 (2). С.62-65.
24. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.;
25. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. 2-е изд. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. — 64 с.;
26. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. - СПб.: Речь, 2001. - 220 с.;
27. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция. – М..: Просвещение, 1992. – 95 с.: ил;
28. Наглядно-дидактический материал для работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи (ФФН и ОНР)/ Сост. В.П. Глухов, В.Б. Атрепьева, Т.И. Контрактова. — М.: АРКТИ, 2003. — 48 с. (Библиотека практикующего логопеда);
29. Назарова Л.П. Этапы становления дидактической системы развития слухового восприятия у учащихся с нарушением слуха // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . 2002. №3. – С.99-102
30. Нейман Л.В., Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.И. Селиверстова. -- М.: ВЛАДОС, 2001. - 224 с. (Коррекционная педагогика).
31. Олейникова Л.Т. Социализация старших подростков с нарушениями слуха // Известия ВГПУ . 2011. №1. С.75-78.
32. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 200 с.;
33. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003. – 240стр.;
34. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 480 с.
35. Пескишева Т. Малые фольклорные формы в работе с детьми с общим недоразвитием речи // Дошкольное воспитание, № 8. - с. 86-91.
36. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В. И. Селиверстова. — М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2006. – переизд. - 400 с.;
37. Пыжик Т.А. Логопедическое обследование. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tatianapyzhik.ucoz.ru/index/obsledovanie/0-61;
38. Пятница Т.В. Логопедия в таблицах и схемах. — Минск : Аверсэв, 2006. 28 с.— (В помощь логопеду).
39. Рамазанова Ф.Ш., Гасанова С.С. Особенности формирования связной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2016/1819/23187.
40. Севрюгина С.В. Развитие коммуникативной и когнитивной активности детей с ОВЗ в процессе работы над загадками. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rescent-szn.minobr63.ru/.
41. Создание специальных условий для детей с нарушениями слуха в общеобразовательных учреждениях: Методический сборник / Отв. ред. С.В. Алехина // Под. ред. Е.В. Самсоновой. — М.: МГППУ, 2012. — 56 с.
42. Специализированный электронный сайт для логопедов – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://speech.pediatrician.ru;
43. Тимошенко И.В. Особенности речевого развития младших школьников с нарушениями слуха в разных условиях обучения. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com
44. Усанова О.Н. Педагогическое изучение детей с нарушениями речи в медико-педагогических комиссиях // Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи. – М., 1987. – 294 с.;
45. Ушакова О.С, Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учеб.--метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 288 с.
46. Ушинский К.Д. Избранные труды. В 4 книгах. Книга 3. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии./Сост. Днепров Э. — М.: Дрофа,-2005.-560с.
47. Фадина Г.В. Специальная педагогика: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов / Г. В. Фадина. — Балашов: Николаев, 2004. — 80 с.;
48. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 2008.—223 с.: ил.;
49. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений. - М.: Профессиональное образование, 1993. - 232с.;
50. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. воспитание». – М.: Просвещение, 1989, - 239 с.: ил;
51. Шафигуллина А. Г. Педагогическое сопровождение обучения детей с нарушением слуха на уроках развития речи [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 272-274.
52. Шлапакова Н.Л. Развитие речевого слуха на основе слухо-зрительного восприятия у школьников с нарушениями слуха – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://journalpro.ru/.
53. Электронный логопедический справочник. Раздел «Развитие речи ребенка от 2 до 6 лет» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.logopedspb.ru.;
54. Яковлева Е. А. Формирование словесной речи детей с нарушением слуха в процессе обучения [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. — С. 171-173.
2. Барабанов Р. Е. Формирование коммуникативных навыков у детей с нарушением слуха [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 140-143.
3. Бахарев А.В. Инклюзивное образование: психолого-педагогические проблемы детей с ограниченными возможностями // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 11-5. – С. 1143-1146.
4. Бахвалова Н. И. Педагогический поиск новых форм работы по развитию речи через русский народный фольклор // Дошкольная педагогика, - 2008, № 8. - С. 20-23.
5. Богданова Т.Г. Исследование мышления лиц с нарушениями слуха: проблемы и перспективы // Известия ВГПУ . 2009. №01. С.167-171.
6. Богомолова, А. И. Логопедическое пособие для занятий с детьми / А. И. Богомолова. - Спб. : Библиополис, 1994.-205, [2] с.;
7. Борозинец Н.М., Шеховцова Т.С. Логопедические технологии: Учебно-методическое пособие – Ставрополь, 2008. – 224 с.;
8. Боскис Р. М. Учителю о детях с нарушениями слуха: Кн. для учителя — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2014.— 128 с.: ил.
9. Брыкова Л. В., Карпочева С. Р. Использование народного творчества в развитии речи детей 2–3 лет [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 41-43.
10. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов Т.Г. Визель. - М.: АСТАстрель Транзиткнига, 2005.- 384,(16)с.- (Высшая школа);
11. Волкова, Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: учебно-методическое пособие / Г. А. Волкова. - СПб. : Детство-Пресс, 2003. - 144 с.;
12. Вырыпаева, Л.С. Устное народное творчество // Начальная школа. – 2002. – № 11. – С. 12–16.
13. Галанина Н. А. Использование устного народного творчества в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. - 2008, № 5. - С. 32-37.
14. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2011. — 304 с.
15. Гуськова А.А. Русский фольклор как средство коррекции и развития речи детей с ОНР. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/
16. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения: Гласные и свистящие : методическое пособие / Л. Н. Павлова, М. Н. Теречева. - Спб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. - 236, [1] с.;
17. Епифанцева Т.Б. Настольная книга педагога-дефектолога/ Под ред. Епифанцева Т.О.; 2-е изд. . -- Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 486с. – (Сердце отдаю детям)
18. Жданова Т.И. Использование малых форм фольклора в коррекции звукопроизношения. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/
19. Зайцева Л.А., Зайцев И.С., Левяш С.Ф., Ясова И.Н. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция: Учеб.-метод. пособие. – Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2001. – 74 с.;
20. Коноплева А.Н., Лещинская Т.Л. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития: Монография. – Мн.: НИО, 2003. – 232 с.;
21. Кочетова Л. М. Фольклор как способ развития речи умственно отсталых детей // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения . 2012. №25-1. С.65-70.
22. Левченко И.Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 192 с.;
23. Лисевская О.С. Использование русского народного фольклора как формы коррекционного воздействия для развития речи детей с ограниченными возможностями здоровья // European research . 2015. №1 (2). С.62-65.
24. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.;
25. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. 2-е изд. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. — 64 с.;
26. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. - СПб.: Речь, 2001. - 220 с.;
27. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция. – М..: Просвещение, 1992. – 95 с.: ил;
28. Наглядно-дидактический материал для работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи (ФФН и ОНР)/ Сост. В.П. Глухов, В.Б. Атрепьева, Т.И. Контрактова. — М.: АРКТИ, 2003. — 48 с. (Библиотека практикующего логопеда);
29. Назарова Л.П. Этапы становления дидактической системы развития слухового восприятия у учащихся с нарушением слуха // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . 2002. №3. – С.99-102
30. Нейман Л.В., Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.И. Селиверстова. -- М.: ВЛАДОС, 2001. - 224 с. (Коррекционная педагогика).
31. Олейникова Л.Т. Социализация старших подростков с нарушениями слуха // Известия ВГПУ . 2011. №1. С.75-78.
32. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 200 с.;
33. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003. – 240стр.;
34. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 480 с.
35. Пескишева Т. Малые фольклорные формы в работе с детьми с общим недоразвитием речи // Дошкольное воспитание, № 8. - с. 86-91.
36. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В. И. Селиверстова. — М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2006. – переизд. - 400 с.;
37. Пыжик Т.А. Логопедическое обследование. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tatianapyzhik.ucoz.ru/index/obsledovanie/0-61;
38. Пятница Т.В. Логопедия в таблицах и схемах. — Минск : Аверсэв, 2006. 28 с.— (В помощь логопеду).
39. Рамазанова Ф.Ш., Гасанова С.С. Особенности формирования связной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2016/1819/23187.
40. Севрюгина С.В. Развитие коммуникативной и когнитивной активности детей с ОВЗ в процессе работы над загадками. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rescent-szn.minobr63.ru/.
41. Создание специальных условий для детей с нарушениями слуха в общеобразовательных учреждениях: Методический сборник / Отв. ред. С.В. Алехина // Под. ред. Е.В. Самсоновой. — М.: МГППУ, 2012. — 56 с.
42. Специализированный электронный сайт для логопедов – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://speech.pediatrician.ru;
43. Тимошенко И.В. Особенности речевого развития младших школьников с нарушениями слуха в разных условиях обучения. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com
44. Усанова О.Н. Педагогическое изучение детей с нарушениями речи в медико-педагогических комиссиях // Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи. – М., 1987. – 294 с.;
45. Ушакова О.С, Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учеб.--метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 288 с.
46. Ушинский К.Д. Избранные труды. В 4 книгах. Книга 3. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии./Сост. Днепров Э. — М.: Дрофа,-2005.-560с.
47. Фадина Г.В. Специальная педагогика: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов / Г. В. Фадина. — Балашов: Николаев, 2004. — 80 с.;
48. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 2008.—223 с.: ил.;
49. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений. - М.: Профессиональное образование, 1993. - 232с.;
50. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. воспитание». – М.: Просвещение, 1989, - 239 с.: ил;
51. Шафигуллина А. Г. Педагогическое сопровождение обучения детей с нарушением слуха на уроках развития речи [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 272-274.
52. Шлапакова Н.Л. Развитие речевого слуха на основе слухо-зрительного восприятия у школьников с нарушениями слуха – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://journalpro.ru/.
53. Электронный логопедический справочник. Раздел «Развитие речи ребенка от 2 до 6 лет» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.logopedspb.ru.;
54. Яковлева Е. А. Формирование словесной речи детей с нарушением слуха в процессе обучения [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. — С. 171-173.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование малых форм фольклора в работе по развитию речи школьников с нарушением слуха |
Артикул: | 1505695 |
Дата написания: | 04.05.2016 |
Тип работы: | Бакалаврская работа |
Предмет: | Коррекционная педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 73 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Использование малых форм фольклора в работе по развитию речи школьников с нарушением слуха. А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету коррекционная педагогика
Пролистайте "Использование малых форм фольклора в работе по развитию речи школьников с нарушением слуха. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Техника безопасности на ООО «Метро Кэш энд Керри»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Презумпции в гражданском праве