ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. Математические представления: понятие и особенности их развития 6
1.2. Методические аспекты формирования математических представлений дошкольников 10
1.3. Общая характеристика математической сказки как одного средств формирования математических представлений дошкольников 15
ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ 20
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИК ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СКАЗКИ 21
2.1. Организация и планирование исследования 21
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 22
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 41
Использование математической сказки в формировании математических представлений дошкольников #1302655
Артикул: 1302655
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2013 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 10.02.2022
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Банщикова О.Г. Роль сказки в формировании элементарных математических представлений у дошкольников. // Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы образования: теория и практика». - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://konf.uiuniver.ru/konf3/matematika-informatika-fizika/rol-skazki-v-formirovanii-elementarnyh;
2. Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии): Учебно-методическое пособие. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; Изд-во «СОЮЗ», 2002. — 479 с. - (Коррекционная педагогика);
3. Беловодова А.А. Некоторые аспекты развития математических представлений у детей дошкольного возраста. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rae.ru/forum2012/pdf/0038.pdf;
4. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. //Курс лекций для студентов дошкольных факультетов высших учебных заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 400с.: ил.;
5. Блехер, Ф.Н. Развитие первоначальных математических представлений у детей дошкольного возраста / Ф.Н. Блехер // Дошкольное воспитание. – 2008. — №11. – С. 14-23.;
6. Будько Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников: конспект лекций / Под. ред. Будько Т.С. ; Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина. -- Брест: Издательство БрГУ, 2006. - 46 с.;
7. Воронова Л.В. Особенности инновационной модели математического образования дошкольников. – М.: Издательский дом Пагаэль. – 2011. – 7 с.;
8. Воронина, Л.В. Теоретико-методологические основы проектирования предшкольного математического образования: монография / Л.В. Воронина, Л.В. Моисеева / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2007. – 260 с.;
9. Горгиладзе Л. И. Методы исследования первоначальных математических понятий у слабослышащих школьников // Известия РГПУ им. А.И. Герцена 2009 №91. – С.14-18;
10. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.;
11. Ерофеева Т.И., Павлова Л.Н., Новикова В.П. Математика для дошкольников. Книга для воспитателя детского сада. М. Просвещение 1992г. 191с.:ил;
12. Жалгасова Ж.Н. Формирование простых математических понятий с применением информационных технологий. // Современные проблемы науки и образования №6, 2012. – С.15;
13. Жуйкова Т. П. Компьютерные технологии как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. П. Жуйкова // Педагогика: традиции и инновации (II): материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 47-50.;
14. Жукова Л. Математические олимпиады в стране сказок. – Издательство «Белый город», 2011. – 335 с.;
15. Карева Т.И. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников через дидактические игры. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/519833/;
16. Костикова Д.А. Использование математической сказки в математическом развитии дошкольников // Детский сад: Теория и практика. – 2012. - №1. – С.96 – 100.;
17. Крутецкий А. Психология математических способностей дошкольников. – Москва Пресс, 2011. – 245 с.;
18. Леушина А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста . –– М., Просвещение, 1974.- 368с.;
19. Мухамедьянова Р.Р. Математическая сказка как средство развития математического творчества учащихся 5—9-х классов средней школы. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/100764/;
20. Смыковская Т.К., Инева О.Н. Формы взаимодействия пользователя с интерактивной доской // Вестн. Волгогр. акад. МВД России. 2010. № 1. С. 121–124.;
21. Смыковская Т.К., Терещенко А.В. Детское конструирование на интерактивной доске как средство математического развития дошкольника. // Электронный научно-образовательный журнал ВГСПУ «Грани познания». - №4(18). Ноябрь 2012. – С. 60-66;
22. Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. —— 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1980. — 64 с., ил.;
23. Торохова, Г.Н. Методика активизации познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе математического развития: Методическое пособие для воспитателей ДОУ / Г.Н.Торохова, В.И.Прокопенко. – Екатеринбург: Изд-во, – 2012. – 92 с.;
24. Шалаева Г. Математика для маленьких гениев дома и в детском саду. - М.: АСТ, Слово, 2009. – 208 с.;
25. Щербакова Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников: Учеб. пособие / Е. И. Щербакова. — М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. - 392 с.;
2. Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии): Учебно-методическое пособие. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; Изд-во «СОЮЗ», 2002. — 479 с. - (Коррекционная педагогика);
3. Беловодова А.А. Некоторые аспекты развития математических представлений у детей дошкольного возраста. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rae.ru/forum2012/pdf/0038.pdf;
4. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. //Курс лекций для студентов дошкольных факультетов высших учебных заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 400с.: ил.;
5. Блехер, Ф.Н. Развитие первоначальных математических представлений у детей дошкольного возраста / Ф.Н. Блехер // Дошкольное воспитание. – 2008. — №11. – С. 14-23.;
6. Будько Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников: конспект лекций / Под. ред. Будько Т.С. ; Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина. -- Брест: Издательство БрГУ, 2006. - 46 с.;
7. Воронова Л.В. Особенности инновационной модели математического образования дошкольников. – М.: Издательский дом Пагаэль. – 2011. – 7 с.;
8. Воронина, Л.В. Теоретико-методологические основы проектирования предшкольного математического образования: монография / Л.В. Воронина, Л.В. Моисеева / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2007. – 260 с.;
9. Горгиладзе Л. И. Методы исследования первоначальных математических понятий у слабослышащих школьников // Известия РГПУ им. А.И. Герцена 2009 №91. – С.14-18;
10. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.;
11. Ерофеева Т.И., Павлова Л.Н., Новикова В.П. Математика для дошкольников. Книга для воспитателя детского сада. М. Просвещение 1992г. 191с.:ил;
12. Жалгасова Ж.Н. Формирование простых математических понятий с применением информационных технологий. // Современные проблемы науки и образования №6, 2012. – С.15;
13. Жуйкова Т. П. Компьютерные технологии как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. П. Жуйкова // Педагогика: традиции и инновации (II): материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 47-50.;
14. Жукова Л. Математические олимпиады в стране сказок. – Издательство «Белый город», 2011. – 335 с.;
15. Карева Т.И. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников через дидактические игры. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/519833/;
16. Костикова Д.А. Использование математической сказки в математическом развитии дошкольников // Детский сад: Теория и практика. – 2012. - №1. – С.96 – 100.;
17. Крутецкий А. Психология математических способностей дошкольников. – Москва Пресс, 2011. – 245 с.;
18. Леушина А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста . –– М., Просвещение, 1974.- 368с.;
19. Мухамедьянова Р.Р. Математическая сказка как средство развития математического творчества учащихся 5—9-х классов средней школы. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/100764/;
20. Смыковская Т.К., Инева О.Н. Формы взаимодействия пользователя с интерактивной доской // Вестн. Волгогр. акад. МВД России. 2010. № 1. С. 121–124.;
21. Смыковская Т.К., Терещенко А.В. Детское конструирование на интерактивной доске как средство математического развития дошкольника. // Электронный научно-образовательный журнал ВГСПУ «Грани познания». - №4(18). Ноябрь 2012. – С. 60-66;
22. Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. —— 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1980. — 64 с., ил.;
23. Торохова, Г.Н. Методика активизации познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе математического развития: Методическое пособие для воспитателей ДОУ / Г.Н.Торохова, В.И.Прокопенко. – Екатеринбург: Изд-во, – 2012. – 92 с.;
24. Шалаева Г. Математика для маленьких гениев дома и в детском саду. - М.: АСТ, Слово, 2009. – 208 с.;
25. Щербакова Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников: Учеб. пособие / Е. И. Щербакова. — М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. - 392 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование математической сказки в формировании математических представлений дошкольников |
Артикул: | 1302655 |
Дата написания: | 11.02.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 44 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Использование математической сказки в формировании математических представлений дошкольников по предмету педагогика
Пролистайте "Использование математической сказки в формировании математических представлений дошкольников" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности физической культуры в странах Древнего Востока (Месопотамия, Египет, Ассирия, Вавилон, Персия, Индия, Китай, Япония
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ценообразование на продукцию предприятий и пути его совершенствования на примере ООО «Кулинар»