Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования метода проекта в обучении 5
1.1. Проект как метод образования в отечественной и зарубежной литературе 5
1.2. Правила оформления проекта учащегося 11
Глава 2. Опыт использования метода проекта на уроках химии 18
2.1. Методика организации проектной деятельности на уроках химии 18
2.2. Программа курса проектной деятельности 30
Заключение 43
Список литературы 45
Приложение 47
Объект исследования – метод проектов.
Предмет исследования – использование метода проекта в обучении химии.
Цель исследования: изучить использование метода проекта в обучении химии.
Исходя из поставленной цели необходимо решить ряд задач.
1. Рассмотреть сущность проектной деятельности учащихся.
2. Провести особенности создания проекта;
3. Разработать методику организации проектной деятельности по
химии.
Методы исследования: изучение и анализ научной литературы по проблеме исследования, педагогический эксперимент.
Использование метода проектов в обучении химии. А также похожие готовые работы: страница 13 #1106158
Артикул: 1106158
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2018 году
- Количество страниц: 51
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 24.03.2022
1 470p.
1. Аксенова Н.И. Метапредметное содержание образовательных
стандартов [Текст] / Н.И. Ширшина Педагогика: традиции и инновации:
материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. -
Челябинск: Два комсомольца, 2011. - С. 104-107.
2. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: Учеб.
пособие для высших учебных заведений [Текст] / И.А.Колесникова. – М.: Академия, 2016. – 215с.
3. Митрофанова Г.Г. Трудности использования проектной
деятельности в обучении / Молодой ученый. - 2011. - №5. - С. 148- 151.
4. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка
[Текст] / Е.С. Полат; Метод проектов на уроках английского языка – М.: Печать инфо, 2017. – 125с.
5. Полат Е.С. Современная гимназия: взгляд теоретика и
практика [Текст]/ Е.С.Полат. –М.: Академия, 2011. – 210с.
6. Федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования 5-9 класс [Электронный ресурс]/.
Министерство образования и науки Российской Федерации. - Режим
доступа: http://минобрнауки.рф/документы.
7. Федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования 5-9 класс [Электронный ресурс]/.
Министерство образования и науки Российской Федерации. -Режим
доступа: http://минобрнауки.рф/документы/938/.
8. Федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования 5-9 класс [Электронный ресурс]/.
Министерство образования и науки Российской Федерации. -Режим
доступа: http://минобрнауки.рф/документы/2365/.
9. Хоголева М.В. Понятие качества и его применение в проектах.
Стандарты качества проектных операций. [Электронный ресурс]
https://sites.google.com/site/milexaxmv/opd/klassifikacia-proekta
10. Хуторской А.В. Метапредмет «Числа» [Текст] / А.В.
Хуторской // Частная школа.- 1995. - № 2; № 3. – С.12
11. Хуторской А.В. Метапредметное содержание образовательных
стандартов [Звук] /А.В.Хуторской Аудиозапись выступления на очнодистантной конференции «Новые образовательные стандарты: метапредметный подход», 17 декабря 2010 года. Персональный сайт – http://khutorskoy.ru/discus/audio/Khutorskoy.Ru_20101217-meta.WMA.
12. Хуторской А.В. Метапредметное содержание образования с
позиций человекосообразности. [Электронный ресурс]/Вестник Института
образования человека; 02.03.2012 .http://eidosinstitute.ru/journal/2012/0302.htm.
13. Хуторской А.В. Метапредметное содержание и результаты
образования: как реализовать федеральные государственные
образовательные стандарты [Электронный ресурс]/(ФГОС)// Эйдос. - 2012. -№1. http://www.eidos.ru/journal/2012/0229-10.htm.
14. Хуторской А.В. Исследование лучше проектирования? По следам
одного выступления. [Электронный ресурс] / А.В.Хуторской. -Персональный сайт – http://khutorskoy.ru/be/2009/0331/index.htm.
15. Шибаева Л.М. Стандарты второго поколения [Текст] /Л.М.
Шибаева; Примерные программы по предметам. Химия 8-9 класс. СПб: Новая печать, 2017. – 326с.
16. Ширшина Н.В. Химия: Проектная деятельность учащихся [Текст] /Н.В. Ширшина– Волгоград: Учитель, 2008.
стандартов [Текст] / Н.И. Ширшина Педагогика: традиции и инновации:
материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. -
Челябинск: Два комсомольца, 2011. - С. 104-107.
2. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: Учеб.
пособие для высших учебных заведений [Текст] / И.А.Колесникова. – М.: Академия, 2016. – 215с.
3. Митрофанова Г.Г. Трудности использования проектной
деятельности в обучении / Молодой ученый. - 2011. - №5. - С. 148- 151.
4. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка
[Текст] / Е.С. Полат; Метод проектов на уроках английского языка – М.: Печать инфо, 2017. – 125с.
5. Полат Е.С. Современная гимназия: взгляд теоретика и
практика [Текст]/ Е.С.Полат. –М.: Академия, 2011. – 210с.
6. Федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования 5-9 класс [Электронный ресурс]/.
Министерство образования и науки Российской Федерации. - Режим
доступа: http://минобрнауки.рф/документы.
7. Федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования 5-9 класс [Электронный ресурс]/.
Министерство образования и науки Российской Федерации. -Режим
доступа: http://минобрнауки.рф/документы/938/.
8. Федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования 5-9 класс [Электронный ресурс]/.
Министерство образования и науки Российской Федерации. -Режим
доступа: http://минобрнауки.рф/документы/2365/.
9. Хоголева М.В. Понятие качества и его применение в проектах.
Стандарты качества проектных операций. [Электронный ресурс]
https://sites.google.com/site/milexaxmv/opd/klassifikacia-proekta
10. Хуторской А.В. Метапредмет «Числа» [Текст] / А.В.
Хуторской // Частная школа.- 1995. - № 2; № 3. – С.12
11. Хуторской А.В. Метапредметное содержание образовательных
стандартов [Звук] /А.В.Хуторской Аудиозапись выступления на очнодистантной конференции «Новые образовательные стандарты: метапредметный подход», 17 декабря 2010 года. Персональный сайт – http://khutorskoy.ru/discus/audio/Khutorskoy.Ru_20101217-meta.WMA.
12. Хуторской А.В. Метапредметное содержание образования с
позиций человекосообразности. [Электронный ресурс]/Вестник Института
образования человека; 02.03.2012 .http://eidosinstitute.ru/journal/2012/0302.htm.
13. Хуторской А.В. Метапредметное содержание и результаты
образования: как реализовать федеральные государственные
образовательные стандарты [Электронный ресурс]/(ФГОС)// Эйдос. - 2012. -№1. http://www.eidos.ru/journal/2012/0229-10.htm.
14. Хуторской А.В. Исследование лучше проектирования? По следам
одного выступления. [Электронный ресурс] / А.В.Хуторской. -Персональный сайт – http://khutorskoy.ru/be/2009/0331/index.htm.
15. Шибаева Л.М. Стандарты второго поколения [Текст] /Л.М.
Шибаева; Примерные программы по предметам. Химия 8-9 класс. СПб: Новая печать, 2017. – 326с.
16. Ширшина Н.В. Химия: Проектная деятельность учащихся [Текст] /Н.В. Ширшина– Волгоград: Учитель, 2008.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование метода проектов в обучении химии |
Артикул: | 1106158 |
Дата написания: | 13.05.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 51 |
Файлы артикула: Использование метода проектов в обучении химии. А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету педагогика
Пролистайте "Использование метода проектов в обучении химии. А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 44 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Профессия учителя вечра, сегодня, завтра
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Аудит анализ и контроль финансового результата в торговой организации (на примере ЗАО "Ахмаметьевский ЭМЗ") (только главы 2 и 3)