Использование мобильных приложений в процессе формирования лексических навыков иностранного языка на старшем этапе #9104660

Артикул: 9104660
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 73
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 17.06.2023
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СТАРШЕМ
ЭТАПЕ 6
1.1. Использование мобильных технологий в процессе обучения иностранному языку 6
1.2. Формирование лексических навыков как аспект процесса изучения иностранного языка 12
1.3. Особенности старшего школьного возраста… 22
ГЛАВА II. УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ЗВЕНА 29
2.1. Особенности применения мобильных приложений Words и Quizlet для формирования лексических навыков при изучении английского языка 30
2.2. Практические аспекты использования мобильных приложений Words и Quizlet на уроках иностранного языка 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 66

Предметом исследования являются особенности внедрения мобильных приложений в образовательный процесс и их применения на уроках иностранного языка на старшем этапе для формирования лексических навыков. Цель данного исследования – разработка стратегий применения мобильных приложений в процессе формирования лексических навыков при
изучении иностранного языка на старшем этапе.
Для достижения цели исследования перед нами были поставлены следующие задачи:
1) изучение исследований по теме применение мобильных технологий в образовательном процессе;
2) изучение различных аспектов процесса формирования лексических навыков;
3) рассмотрение психолого-физиологических особенностей учеников старшего школьного возраста;
4) сравнительный анализ мобильных приложений, отобранных по разработанным нами критериям, выявление их преимуществ и недостатков;
5) определение возможных путей использования данных приложений на уроках иностранного языка в старших классах.
В ходе исследования были использованы следующие методы: анализ литературы по теме использование мобильных технологий в процессе обучения, разработка критериев для отбора образовательных платформ, направленных на формирование лексических навыков, подсчет тренировочных упражнений, которые представлены в мобильных приложениях, сравнительный анализ характеристик платформ, анализ полученных
результатов и разработка условий для их применения в процессе обучения иностранному языку школьников старшего этапа.
Материалом для данного исследования послужили 2 мобильных приложения, Words и Quizlet, которые были отобраны в ходе исследования. Данные образовательные платформы соответствовали большему количеству разработанных нами критериев. Целью работы данных приложений является формирование лексических навыков. Образовательные платформы находятся в открытом доступе и имеют бесплатную версию, что позволяет использовать их в процессе обучения школьников.
Новизна исследования обусловлена тем, что в ходе работы из большого многообразия были выбраны и проанализированы два мобильных приложения, наиболее подходящих для использования на уроках в старших классах для формирования лексических навыков. Также, была предложены стратегии их применения на занятиях.
Теоретической базой для данного исследования послужили 32 источника, которые включают в себя научные исследования на тему внедрения информационных технологий в образовательный процесс и их применение на занятиях по иностранному языку (Белова Е.И., Титова С.В.), работы, посвященные процессу формирования лексических навыков у учеников (Соловова Е.Н., Пассов Е.И.), особенностями обучения учащихся старшего звена (Зимняя И.А., Кон И.С.), словари различных профилей, а также образовательные форумы.
Теоретическая значимость работы заключается в систематизации результатов исследований методистов по теме применения мобильных приложений в процессе обучения иностранному языку, а также в уточнении таких понятий, как мобильное обучение, мобильное приложение, лексические навыки, лексические упражнения.
1. Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. УМК Английский в фокусе. – М: Express Publishing: Просвещение, 2012. – 248 с.
2. Бабинская П.К. Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский: учебное пособие. – Минск: Тетра Системс, 2003. – 288 с.
3. Белова Е.И. Использование мобильных технологий в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых направлений // Иностранные языки лингвистические и методические аспекты. – 2019. – №45. – С. 7-9.
4. Деккушева А.У. Использование визуальных средств при обучении иностранному языку // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2020. – № 11. – С. 169-172.
5. Дрыгина М.В. К вопросу об использовании мобильных приложений для изучения иностранного языка // Самарский научный вестник. – 2018. – №3– С. 317-321.
6. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. – 480с.
7. Кон И.С. Психология старшеклассника: Пособие для учителей. — М.: Просвещение, 1980. – 192 с.
8. Меркулов А.М. Мобильные технологии – новые парадигмы в образовании // Молодой учёный. – 2012. – № 3. – С. 13-15.
9. Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. — 2-е изд. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 496 с.
10. Николаева Е.И. Кнут или пряник?: поощрение и наказание как методы воспитания ребенка. – М.: Сфера; Санкт-Петербург: Речь, 2010. – 154 с.
11. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практи ка обучения языкам) / сост.: Э.Г. Азимова, А.Н. Щукина. — М.: ИКАР, 2009. – 448 с.
12. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1991. – 223 с.
13. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Рус. яз., 1989. – 276 c.
14. Педагогический энциклопедический словарь / сост. Абдуллин Э.Б.– М.: Дрофа: Большая Российская энциклопедия, 2008. – 527 с.
15. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991. – 287 с.
16. Словарь лингвистических терминов / сост.: Т.В. Жеребило. – 5-е изд. – Назрань: Пилигрим, 2010. – 376 с.
17. Словарь-справочник лингвистических терминов: Пособие для учителей / сост.: Д.Э. Розенталь, М.А. Теленкова. – 2-е. изд. – М.: Просвещение, 1976. – 543 с.
18. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: пособие для студ. пед. вузов и учителей. – М.: Просвещение, 2002.– 239 с.
19. Титова С.В. Дидактические проблемы интеграции мобильных приложений в учебный процесс // Вестник Тамбовского университета. – 2016. –№ 7. – С. 7-14.
20. Титова С.В., Авраменко А.П. Мобильные устройства и технологии в преподавании иностранных языков: учебное пос. – М.: Изд-во Московск. ун- та, 2013. – 224 с.
21. Титова С.В. Теоретические основы компьютерно-информационной модели обучения иностранным языкам: дис. ... доктора пед. наук. – Москва, 2004. – 415 с.
22. Филатова В.М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учебное пособие для студ. пед. колледжей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 416 с.
23. Ширшов Е.В. Информация, образование, дидактика, история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. – М.: Академия Естествознания, 2017. – 138 с.
24. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1989. – 554 с.
25. Приложения в Google Play – Words – Учи иностранные языки –URL:
https://play.google.com/store/apps/details?id=air.ru.uchimslova.words&hl=ru&gl=U S (дата обращения 03.04.2021).
26. Приложения для изучения лексики – URL: https://skyteach.ru/2020/11/01/prilozheniya-dlya-izucheniya-leksiki/ (дата обращения 20.02.2021).
27. ТОП 10 приложений для изучения английского языка (Android & iOS) – URL: https://www.study.ru/article/sovety/top-luchshih-prilozheniy-dlya- izucheniya-angliyskogo-yazyka (дата обращения 20.02.2021).
28. Учебные средства и карточки (Quizlet) – URL: https://quizlet.com/ru (дата обращения 03.04.2021).
29. App Store: Words – Учи иностранные языки – URL: https://apps.apple.com/ru/app/words-учи-иностранные-языки/id636486459 (дата обращения 03.04.2021).
30. Apple (Россия) – Официальный сайт – URL: https://www.apple.com/ru/ (дата обращения 03.04.2021).
31. Google Play – URL: https://play.google.com/store?hl=ru&gl=US (дата обращения 03.04.2021).
32. Quizlet – что это и как работает? – URL: https://skyteach.ru/2019/12/04/quizlet-chto-eto-i-kak-rabotaet/ (дата обращения
03.04.2021).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Использование мобильных приложений в процессе формирования лексических навыков иностранного языка на старшем этапе
Артикул: 9104660
Дата написания: 12.07.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 73
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Использование мобильных приложений в процессе формирования лексических навыков иностранного языка на старшем этапе по предмету лингвистика

Пролистайте "Использование мобильных приложений в процессе формирования лексических навыков иностранного языка на старшем этапе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Использование мобильных приложений в процессе формирования лексических навыков иностранного языка на старшем этапе — 1
Дипломная — Использование мобильных приложений в процессе формирования лексических навыков иностранного языка на старшем этапе — 2
Дипломная — Использование мобильных приложений в процессе формирования лексических навыков иностранного языка на старшем этапе — 3
Дипломная — Использование мобильных приложений в процессе формирования лексических навыков иностранного языка на старшем этапе — 4
Дипломная — Использование мобильных приложений в процессе формирования лексических навыков иностранного языка на старшем этапе — 5
Дипломная — Использование мобильных приложений в процессе формирования лексических навыков иностранного языка на старшем этапе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.