' .

Использование pr-технологий в продвижении автомобильных брендов. А также похожие готовые работы: страница 2 #9103325

Артикул: 9103325
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 42
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 25.05.2022
1 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования PR-технологий 6
1.1. Сущность и понятие PR- технологий 6
1.2. Роль и функции PR-технологий в продвижении товаров и услуг 14
Глава 2. Практические аспекты деятельности PR-кампаний в автомобильной сфере 18
2.1. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования PR-технологий в продвижении автомобильных брендов 18
2.2. Эффективность использования PR-технологий в продвижении автомобильных брендов 29
Заключение 33
Библиографический список 35
Приложение 39

Рынок автомобильной промышленности в нашей стране очень насыщен. На нем представлены, кроме отечественных производителей, все ведущие мировые автомобильные бренды. Чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции, предприятиям этой сферы необходимо уделять повышенное внимание продвижению, грамотно использовать PR-технологии. Особую важность продвижение в автомобильной сфере приобрело в связи с кризисом, поскольку цены на новые автомобили продолжают падать и при этом снижается покупательская способность населения. Также автомобили не принадлежат к товарам ежедневного спроса, и в условиях кризиса их продажи неизбежно падают. Все это делает тему курсовой работы «Использование PR-технологий в продвижении автомобильных брендов» актуальной.
Степень изученности проблемы. Тема курсовой работы частично освещена в научной литературе. Она затрагивается в статьях, посвященных PR и PR-технологиям, Н.В. Абельмаса, Т.А. Атаевой, О.Н. Жильцовой, В.Ф. Кузнецова, А.А. Малькевич, Ю.М. Михайлова, Е.А. Савченко, Ф.И. Шаркова и др. Также частично тема курсовой работы затрагивается в трудах, посвященных продвижению автомобильных брендов – Е.А. Кирилловой, Н.Л. Коняевой, Е.А. Мордвиновой, Т.В. Тарабанова. Технологии PR-сопровождения на автомобильном рынке рассматриваются в статье Е.А. Черновой. Однако тема использования PR-технологий в продвижении автомобильных брендов в научной литературе еще не рассматривалась.
Теоретическая основа исследования: труды, посвященные продвижению в сфере автомобильной промышленности, А.И. Касаткина, Е.А. Кирилловой, Н.Л. Коняевой, Е.А. Мордвиновой, Т.В. Тарабанова, Е.А. Черновой.
Информационная база исследования: реклама в Интернете таких зарубежных и отечественных автомобильных брендов, как «Suzuki», «Peugeot-Citroen», «Fiat-Chrysler», «Honda», «Ford», General Motors», «Hynudai-Kia», «Renault-Nissan», «Toyota», «Volkswagen», «Лада», «Волга», «Амо-Зил», «Москвич», «УАЗ», «КАМАЗ».
Объект исследования – использование PR-технологий в продвижении.
Предмет исследования – особенности использования PR-технологий в продвижении автомобильных брендов.
Цель исследования – рассмотреть особенности использования PR-технологий в продвижении автомобильных брендов.
В связи с целью в курсовой работе ставятся следующие задачи:
– рассмотреть сущность и понятие PR- технологий;
– изучить роль и функции PR-технологий в продвижении товаров и услуг;
– проанализировать отечественный и зарубежный опыт использования PR-технологий в продвижении автомобильных брендов;
– рассмотреть эффективность использования PR-технологий в продвижении автомобильных брендов.
При написании курсовой работы использовались следующие методы исследования:
– теоретический анализ научных публикаций о бренде, PR-технологиях;
– анализ отечественных и зарубежных автомобильных брендов и методов их продвижения;
– сравнение использования PR-технологий в продвижении различных автомобильных брендов.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Редакция от 31.07.2020 №251-ФЗ [Электронный ресурс] // Консультант-плюс. Надежная правовая поддержка – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76277/10eedcb57664e946d83abf5e0847fbd6158e2a85/#dst100078 (Дата обращения 26.02.2020).
2. Федеральный закон «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» от 11.08.1995 №135-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. Надежная правовая поддержка – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_7495/ (Дата обращения 26.02.2021).
3. Абельмас, Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилешнз. [Текст] / Н. В. Абельмас – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 240 с.
4. Аксенова, Е. Л. Управление персоналом. [Текст] / Е. Л. Аксенова, Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин, П.В. Малиновская. – М.: Юнити, 2007. – 560 c.
5. Атаева, Т. А. Событийный маркетинг как инструмент продвижения товара и создания его имиджа [Текст] / Т. А. Атаева // Теория и практика общественного развития. – 2015. – №9. – С.21-23.
6. Довжик, А. В. Сравнительный анализ понятий «торговая марка» и «бренд» [Текст] / А. В. Довжик// Вестник ГУУ. – 2014. №14. – С.219-222.
7. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг – М., Эксмо, 2007. – 154 с.
8. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью [Текст] / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 337 с.
9. Каленская, Н. В. Брендинг [Текст] / Н. В. Каленская, Н. Г. Антонченко. – Казань: Абзац, 2019. – 125 с.
10. Касаткин, А. И. Совершенствование рекламной деятельности компании «Volkswagen» [Текст] / А. И. Касаткин // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2018. №4. – С. 129-137.
11. Кириллова, Е. А. Специфика рекламного продвижения в сфере автомобильных продаж [Текст] / Е. А. Кириллова // Университетские чтения – 2017. Материалы научно-методических чтений ПГУ. – Пятигорск: Пятигорский государственный университет 2017. – С.68-73.
12. Коняева, Н. Л. Специфика рекламы отечественных автомобилей на российском рынке [Текст] / Н. Л. Коняева // Молодой ученый. – 2016. №28. – С.451-454.
13. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. [Текст] / В. Ф. Кузнецов. – М.: Аспект-Пресс, 2009. – 302 с.
14. Кузьмина, О. Г. Бренд-менеджмент [Текст] / О. Г. Кузьмина. – М.: РИОР, 2020. – 176 с.
15. Ленина, Т. А. Правовая защита бренда [Текст] / Т. А. Ленина // Вестник Пензенского государственного университета. Серия «Право». – 2015. №4. – С.110-112.
16. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью [Текст] / А. А. Малькевич. – М.: Юрайт, 2018. – 109 с.
17. Мамсуров, З. Т. Формирование и продвижение бренда [Текст] / З. Т. Мамсуров, Т. В. Албегов, М. В. Волкова // Евразийский Союз Ученых. – 2015. №12-2. – С.91-94.
18. Михайлов, Ю. М. Связи с общественностью по-русски. [Текст] / Ю. М. Михайлов. – М.: Директ-медиа, 2014. – 348 с.
19. Михайлов И. Рейтинг самых популярных у россиян марок автомобилей возглавила Lada [Электронный ресурс] // Медиапоток – URL: https://potokmedia.ru/russia_world/254064/lada-vozglavila-perechen-samyh-populyarnyh-avtomobilej-u-rossiyan/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop (Дата обращения 29.02.2021).
20. Мордвинова, Е. А. Специфика рекламных методов в продвижении ведущих автомобильных дилеров [Текст] / Е. А. Мордвинова // Синергия наук. – 2017. №12. – С.256-266.
21. Пашутин, С. Феномены бренда [Текст] / С. Пашутин // Маркетолог. – 2004. №10. – С.45-46.
22. Савина, Н. Брендинг по полочкам [Текст] / Н. Савина // Маркетинговые исследования. – 2008. – №4. – С.202-213.
23. Савченко, Е. А. PR и PR-технологии: сущность, цели, задачи, функции [Текст] / Е. А. Савченко, Т. П. Макарова // Образование. Наука. Научные кадры. – 2019. №3. – С.178-180.
24. Тарабанов, Т. В. Анализ рекламной деятельности фирм на автомобильном рынке [Текст] / Т. В. Тарабанов // Экономика, социология и право. – 2017. №2. – С.39-41.
25. Чернова, Е. А. Современные технологии PR-сопровождения на автомобильном рынке [Текст] / Е. А. Чернова // Менеджмент и маркетинг в различных сферах деятельности. – Уфа: Уфимский государственный авиационный технический университет, 2018. – С.258-262.
26. Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз [Текст] / Ф. И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2014. – 304 с.
27. Шарков, Ф. И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. [Текст] /
Ф. И. Шарков, А. А. – М.: Трикста, 2007. – 304 с.
28. Шумович, А. Великолепные мероприятия. Теория и практика event-management. [Текст] / А. Шумович. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 327 с.

Ресурсы удаленного доступа

29. АВТОВАЗ: итоги 2020 года [Электронный ресурс] // Lada – URL: https://www.lada.ru/press-releases/118483.html (Дата обращения 26.02.2021).
30. Вирусный маркетинг [Электронный ресурс] // Polilog. – URL: https://www.polylog.ru/ru/help/viral-marketing (Дата обращения 26.02.2021).
31. Внешний PR [Электронный ресурс] // DirerctSolutions. Информационно-аналитический портал. URL: http://dsolutions.ru (Дата обращения 26.02.2021).
32. «Наши «не весты» не ломаются»: дилер Hyundai ответил Lada на ее нападки в сторону конкурентов [Электронный ресурс] // VC.ru – URL: https://vc.ru/marketing/13534-hyundai-lada (Дата обращения 26.02.2021).
33. Продвижение электронных СМИ в Интернете. SMM vs SEO [Электронный ресурс] // Клевер. – URL: https://clever-dm.ru/articles/seo-dlya-esmi.html (Дата обращения 26.02.2021).
34. Самые популярные в мире автопроизводители по количеству продаж в 2020 году [Электронный ресурс] // Авторейтинг. – URL: https://rating-avto.ru/raznoe/samyie-populyarnyie-proizvoditeli-avtomobiley.html (Дата обращения 26.02.2021).
35. Brand Analytics. Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2020. [Электронный ресурс]. – URL: https://br-analytics.ru/blog/social-media-russia-2020/ (Дата обращения 26.02.2021).
36. «Honda» для самых приятных людей [Электронный ресурс] // VeloTaksa.ru – URL: https://velotaksa.ru/posts/2305264 (Дата обращения 26.02.2021).
37. PR-инструменты автомобильного рынка [Электронный ресурс] // Artimage. Институт репутационных технологий – URL: https://www.artimage.ru/info/articles/pr-instrumenty-avtomobilnogo-rynka_62/ (Дата обращения 26.02.2021).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Использование pr-технологий в продвижении автомобильных брендов
Артикул: 9103325
Дата написания: 12.03.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 42
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Использование pr-технологий в продвижении автомобильных брендов. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету менеджмент

Пролистайте "Использование pr-технологий в продвижении автомобильных брендов. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Курсовая — Использование pr-технологий в продвижении автомобильных брендов — 1
Курсовая — Использование pr-технологий в продвижении автомобильных брендов — 2
Курсовая — Использование pr-технологий в продвижении автомобильных брендов — 3
Курсовая — Использование pr-технологий в продвижении автомобильных брендов — 4
Курсовая — Использование pr-технологий в продвижении автомобильных брендов — 5
Курсовая — Использование pr-технологий в продвижении автомобильных брендов — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!