Использование проектной методики для развития фонетических навыков у учащихся 9ых классов. А также похожие готовые работы: страница 14 #1300850

Артикул: 1300850
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Использование проектной методики в обучении иностранному языку 6
1.1. Методика обучения иностранному языку как наука 6
1.2. Сущность проектной методики в обучении иностранному языку 11
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование эффективности использования проектной методики при обучении английскому языку 18
2.1. Планирование и организация исследования 18
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева Л.Е. Методика обучения профессионально ориентированному иностранному языку. Курс лекций: Методическое пособие. СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2007 г. – 136 с.
2. Алхазишвили А.А. Основы овладению устной иностранной речью: Учебное пособие для студентов пед. институтов – М.: Просвещение, 1988.- 128с.
3. Алмазова, Н.И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе: дис. докт. пед. наук / Н. И. Алмазова. – СПб, 2003.
4. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ -№ 5- 2001 – С. 85
5. Англо-русский лингвострановедческий словарь «Американа». // Под ред. Г.В. Чернова. М.В. Васянин, О.Н. Гришина. М.: Полиграмма, 1996
6. Ариян М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы // Иностранные языки в школе 2005,0 - №2, с.11.
7. Арутюнова Н.Д. Лингвистический Энциклопедический Словарь. М. 1990, - 941с.
8. Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе.// Иностранные языки в школе. – 2002. №2. – с. 28-32.
9. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. М.: Русский язык, 1977. — 288 с.
10. Борисенко М.К. Некоторые аспекты преподавания элементов лингвострановедения на французском языке // ИЯШ. 2007 - №3, с.41.
11. Вайсбурд М. Л. Преподавание иностранного языка в свете основных направлений реформы школы.// Иностранные языки в школе. – 1984. №4. – с. 14-17.
12. Временный государственный образовательный стандарт. Общее среднее образование иностранного языка. - М, 2008. С.5-6.
13. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя.- М.: АРктиГЛОССА, 2003.- с.70
14. Гальскова Н. Д., Никитенко 3. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. — М.: Айрис-пресс, 2004 – 335с.
15. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 336 с.
16. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Высш. школа, 1982. - 373 с.
17. Грушевская Т.Г. Основы межкультурной коммуникации. – М.: «Юнити», 2003. – 352с.
18. Голубева Т.И., Репина С.О. Применение информационных технологий в обучении иностранному языку. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2004. - 167 с.
19. Гуревич Р.В. , Зверева А.С. Работа с текстами на уроках немецкого языка // Иностранные языки в школе. – 1997. - №2.
20. Дмитренко Т.А. Методика преподавания английского языка в ВУЗе. - М.: МЭЛИ, 2009. - 92 с.
21. Еремина О.В. Информационные технологии в преподавании английского языка // ИЯШ - № 3 – 2000 – с. 53
22. Кашина Е.Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка. - Самара: Универс-групп, 2006. - 75 с.
23. Колкер Я. М. и др. Практическая методика обучения иностранному языку: Учеб. пособие/Я. М. Колкер, Е.С.Устинова, Т. М. Еналиева. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 264 с.
24. Китайгородская Г. А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам.// Иностранные языки в школе. – 1988. №6. – с. 3-8.
25. Куклина С.С. Диалог культур становится реальностью.// Иностранные языки в школе. – 2002. №6. – с. 8-17.
26. Леонтович О.А., Шейгал Е.И. Жизнь и культура США: Лингвострановедческий словарь. - Волгоград: Станица-2, 2000 - 416 с
27. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. – М.: Высш. школа, 1981. – 159 с.
28. Миньярр-Белоручев Р.К. Лингвострановедение или иностранная культура // ИЯШ 2008- №6, с.54
29. Миролюбов А. А. История отечественной методики обучения иностранным языкам. — М: СТУПЕНИ, ИНФРА-М, 2002. - 448 с.
30. Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф. и др. Настольная книга преподавателя иностранного языка. - Мн.: Высшая школа, 1992. — 445 с.
31. Нефедова М.А. Отбор материалов лингвострановедческого содержания для чтения // ИЯШ 2008 - №4, с.38.
32. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие/Е.С. Полат и др.- М.: изд. центр «Академия»,2001.- 272 с.
33. Прохоров Ю.Е. Лингвостарноведение. Культуроведение. Страноведение. Теория и практика обучения русскому языку как иностранному. М., 1995.
34. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. - М.: Просвещение, 1988. - 224 с.
35. Сидорова Проблемы формирования этической, правовой и психологической компетентности будущих специалистов Проблемы формирования профессиональной культуры будущего специалиста: Материалы I Интернет-конференции студентов педагогических колледжей и училищ России, XI студенческой научной конференции и VI международных педагогических чтений. /Сборник статей и тезисов. /Под ред. М.Ю. Ананченко, П.Е. Овсянкина. - Архангельск: Издательство «КИРА», 2004, - 444 с.
36. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: Слово/ Slovo , 2000.
37. Томахин Г.Д. Культура стран английского языка // ИЯШ 2008 - № 1, с.80.
38. Томахин Г.Д. Реалии в языке и культуре // ИЯШ.- 1997. - №3.-С.13-18.
39. Томахин, Г.Д. Лингвистические аспекты лингвострановедения // Вопр. языкозн. – 1986. – № 6.
40. Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам. - Изд-во Мордовского ун-та, 2003.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Использование проектной методики для развития фонетических навыков у учащихся 9ых классов
Артикул: 1300850
Дата написания: 18.12.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Методика преподавания английского языка
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 46
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Использование проектной методики для развития фонетических навыков у учащихся 9ых классов. А также похожие готовые работы: страница 14 по предмету методика преподавания английского языка

Пролистайте "Использование проектной методики для развития фонетических навыков у учащихся 9ых классов. А также похожие готовые работы: страница 14" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Курсовая — Использование проектной методики для развития фонетических навыков у учащихся 9ых классов — 1
Курсовая — Использование проектной методики для развития фонетических навыков у учащихся 9ых классов — 2
Курсовая — Использование проектной методики для развития фонетических навыков у учащихся 9ых классов — 3
Курсовая — Использование проектной методики для развития фонетических навыков у учащихся 9ых классов — 4
Курсовая — Использование проектной методики для развития фонетических навыков у учащихся 9ых классов — 5
Курсовая — Использование проектной методики для развития фонетических навыков у учащихся 9ых классов — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!