Использование системы менеджмента качества для повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Кристалл». А также похожие готовые работы: страница 21 #1102462

Артикул: 1102462
  • Предмет: Управление качеством
  • Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2012 году
  • Количество страниц: 112
  • Формат файла: doc
4 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.02.2025
Введение 3
1. Теоретические основы повышения конкуренции предприятия 8
1.1 Виды конкуренции 8
1.2 Роль систем менеджмента качества в повышении конкурентоспособности продукции 22
2. Анализ факторов влияющих на конкурентоспособность продукции ООО «Кристалл» 31
2.1 Характеристика организации ООО «Кристалл» 31
2.2 Структура факторов, влияющих на конкурентоспособность продукции ООО «Кристалл» 36
3. Разработка путей повышения конкурентоспособности продукции ООО «Кристалл» 52
3.1 Обоснование методов и способов управления факторами, влияющими на конкурентоспособность продукции ООО «Кристалл» 52
3.2 Выбор путей повышения конкурентоспособности продукции ООО «Кристалл» 64
3.3 Программа повышения конкурентоспособности продукции ООО «Кристалл» 73
Заключение 77
Список использованной литературы 83
Приложение 87
I. Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон РФ от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (ред. от 3.11.2006) [текст] // Собрание законодательства РФ. 25.11.1996, № 48. Ст.5369 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» / Компания «Консультант Плюс».
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч.2.: Федеральный закон РФ от 05.08.2000г. № 117-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 31.12.2005г. № 201-ФЗ // СЗ РФ. – 2000. – № 32. – Ст.3340; СЗ РФ. – 2006. – № 1. – Ст.12.
II. Специальная литература
3. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник / 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 2010.-447 с.
4. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для ВУЗов. – М.: Инфра-М, 2010. – 804 с.
5. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов/ Багиев Г.Л. – М.: Экономика, 2010. – С.258.
6. Баткаев И.Р. Экономика и управление торгово–закупочной организацией/ Баткаев И.Р., Петровский В.С. –Воронеж: Воронеж. гос. ун–т, 2010. – 209с.
7. Белолипецкий В.Г. Финансы фирмы: Курс лекций / Под ред. И.П. Мерзлякова. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 298 с.
8. Беляев A.A., Коротков Э.М. Системология организации / Под ред. Э.М. Короткова/ Беляев A.A., Коротков Э.М. –М.: Инфра–М, 2010. –344с.
9. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз/ Беляевский И.К. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 96с.
10. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие/ Бердникова Т.Б. – М.: ИФРА–М, 2010 .– С.215
11. Бланк И.А. Тоговый менеджмент. – 2–е изд., перераб. И доп./ Бланк И.А. – К.: Эльга, Ника–Центр, 2009.–784.
12. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления/ Бовыкин В.И. – М.: Экономика, 2009. – 368 с.
13. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия/ Богатин Ю.В. – М.: Изд. Стандартов. 2009. – 150с.
14. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело/ Брагин Л.А. –М.: ИНФРА–М, 2009. –314с.
15. Бочаров В. В., Леонтьев В.Е. Финансовый менеджмент. Учебное пособие/ Бочаров В. В., Леонтьев В.Е.–М.: ИВЭСЭП, 2009. –520с.
16. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИФРА-М, 2009.- 215 с.
17. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2010.-624с.
18. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,2009.-256с.
19. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2010. – 464 с.
20. Ганжин В. Т. Основы рекламного мышления: Учеб. пособие для студентов вузов по спец. 052900 "Реклама". М.: Международный общественный фонд "Фонд национальной и международной безопасности", 2010. – 670 с.
21. Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. М. "Рус Партнер Лтд", 2009. – 500 с.
22. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М: "Рус Партнер Лтд", 2009. – 340 с.
23. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. Ш :. Гелла-Принт, 2010.
24. Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус. М., 20О0.
25. Дейян А. В. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / Пер. с фр. М.: Прогресс, 2010.
26. Демидов В. Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. М.: ИНФРА-М, 2009. – 280 с.
27. Демидов В. Е,, Карташиди И. П. Реклама в торговле.Теория и практика. М.: Экономика, 2003. – 302 с.
28. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов / Пер с англ.; Под. ред. Б. Л. Еремина. М.: Юнити-Дана, 2010. – 570 с.
29. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. Минск, 2010. – 478 с.
30. Дональд У., Гордон И. и др. Основы рекламного дела, Самара, 2010. – 318 с.
31. Доги Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз / Пер. с англ. М: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2010. – 740 с.
32. Иванова К. А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз. СПб,: Политехника, 2010. – 430 с.
33. Ильин В. Я. Тайны рекламы. Тверь: Российский брокер, 2010. – 308 с.
34. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого и среднего бизнеса / Пер. с англ.; Общ. ред. Е. М. Пеньковой, М., 2010. – 306 с.
35. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 2010. – 600 с.
36. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. М.: Издательский дом Довгань, 2010. – 402 с.
37. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учеб.-метод. пособие. М., 2010. – 308 с.
38. Кузякин А.П., Семичев М. А. Реклама и PR в мировой экономике: Учеб. пособие. М.: Проспект, 2010. – 408 с.
39. Лебедев А.Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: Академия, 2010. – 602 с.
40. Матанцвв А.Н. Эффективность рекламы. М.: Фин-пресс, 2010. – 316 с.
41. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Научн. ред. М. В. Удалъцова. М.; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2010. – 388 с.
42. Морозова И.Г. Рекламный сталкер: Теория и практика структурного анализа рекламного пространства: Учеб. пособие для студентов, обучающихся по спец. 350700 "Реклама". М.: Гелла-Принт, 2010.
43. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М., 2010. – 500 с.
44. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы: Учеб. пособие по базовому курсу PR и Реклама. М., 2010. – 318 с.
45. Музыкант В. Л. Реклама и технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие по спец. "Реклама", "PR", "Маркетинг", "Журналистика". М.: Армада-Пресс, 2010. – 248 с.
46. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Уч для ВУЗов,-М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010.- 693 с.
47. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. А.Е. Карлика, М.А. Шухгалтер.–М.: Инфра–М, 2009.– 432с.
III. Текущий архив
48. Устав предприятия;
49. Финансовая отчетность ООО «Кристалл»
IV. Источники удаленного доступа
50. www.worldeconomy.ru – Зарубежные СМИ о мировой экономике.
51. www.rg.ru – «Российская газета».
52. www.amr.ru – Ассоциация менеджеров России (АМР).
53. www.akdi.ru – АКДИ Экономика и жизнь.
54. www.e-xecutive.ru – Сообщество менеджеров и профессионалов.
55. www.aup.ru – Административно-управленческий портал.
56. www.kodeks.net – Нормативно-правовая база данных.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Использование системы менеджмента качества для повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Кристалл»
Артикул: 1102462
Дата написания: 31.01.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Управление качеством
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 112
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
- защитная речь;
- презентация;
- рецензия.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Использование системы менеджмента качества для повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Кристалл». А также похожие готовые работы: страница 21 по предмету управление качеством

Пролистайте "Использование системы менеджмента качества для повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Кристалл». А также похожие готовые работы: страница 21" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Дипломная — Использование системы менеджмента качества для повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Кристалл» — 1
Дипломная — Использование системы менеджмента качества для повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Кристалл» — 2
Дипломная — Использование системы менеджмента качества для повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Кристалл» — 3
Дипломная — Использование системы менеджмента качества для повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Кристалл» — 4
Дипломная — Использование системы менеджмента качества для повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Кристалл» — 5
Дипломная — Использование системы менеджмента качества для повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Кристалл» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 27 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!