Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты использования интернет-технологий в обучении иностранным языкам 5
1.1. Сущность, понятие интернет-технологий. 5
1.2. Виды Интернет-технологий, помогающие изучить иностранный язык. 7
1.3. Скайп-технологии в обучении иностранным языкам. 11
Глава 2. Методы использования скайп-технологии в обучении иностранному языку (английский язык) 13
2.1. Видеоконференция.. 13
2.2. Онлайн работа. 14
2.3. Офлайн-работа. 19
2.5. Трудности, возникающие при обучении через скайп. 24
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Использование скайп-технологии в обучении иностранным языкам в старших классах (английский язык, старшие классы 8-9-10 классы). А также похожие готовые работы: страница 13 #1305577
Артикул: 1305577
- Предмет: Педагогиченское образование
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2014 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 16.11.2021
1 470p.
1. Алексеева, Л.Е. Методика обучения профессионально-ориентированному иностранному языку: курс лекций: метод. пособие / Л.Е. Алексеева. - СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2007. – 167с.
2. Акишина, А.А., Каган, О.Е. Учимся учить: для преподавателя русского языка как иностранного. 2-е изд., испр. и доп. / А.А. Акишина, О.Е. Каган. - М.: Рус. яз. Курсы, 2002. – 256 с.
3. Андреев, А.А. Дидактические основы дистанционного обучения / А.А. Андреев. - М.: РАО, - 2010. – 212 с.
4. Беляев, Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам / Б.В.Беляев. - М.: Просвещение, 1965. – 227 с.
5. Бим И.Л. Теория и практика обучения английскому языку в средней школе / И.Л. Бим. - М.: Просвещение, 2003. – 256 с.
6. Бовтенко М. А. Формирование информационно-коммуникационной составляющей профессиональной компетенции преподавателя иностранных языков // Вестник МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. М.: Изд-во МГУ, 2005. № 4. С. 54–67.
7. Бутенкова, Е.В. Интеграция очной и дистанционной форм обучения иностранному языку в старших классах общеобразовательной школы диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.02 / Е.В. Бутенкова. - М., 2007. – 270 с.
8. Волженина, Н.В. Организация самостоятельной работы студентов в процессе дистанционного обучения: учебное пособие / Н.В. Волженина. - Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2008. – 378с.
9. Денисова, Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе / Л.Г. Денисова // Иностранные языки в школе. - 1995. - № 4. - С. 6 – 12.
10. Дистанционные образовательные технологии: мировые тенденции и отечественные проблемы / В.И. Солдаткин // Россия: перспективы прорыва в цивилизацию знаний : тез. докл. V межвуз. научн. конф. - М.: РосНОУ, 2009. - С. 226 – 233.
11. Дмитренко, Т.А. Методика преподавания английского языка в ВУЗе. / Т.А. Дмитренко. - М.: МЭЛИ, 2009. – 92 с.
12. Кашина, Е.Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка / Е.Г. Кашина. - Самара: Универс-групп, 2006. – 75 с.
13. Лапчик, Д.М. Дистанционный учебно-методический комплекс / Д.М. Лапчик // Пед. информатика. - 2008. - № 4. - С. 32 – 34.
14. Львова, О.В Дистанционное обучение иностранным языкам // Гуманитарные науки. – 2011. - №11. – С. 68.
15. Моисеев, В.Б. Организация учебного процесса при использовании технологий дистанционного обучения / В.Б. Моисеев // Информатика и образование. 2009. - № 12. - С. 61 – 68.
16. Образцов, П.И., Иванова, О.Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов: Учебное пособие / П.И. Образцов, О.Ю. Иванова. - Орел: ОГУ, 2005. – 114 с.
17. Основные направления в методике преподавания иностранных языков в XIX – XX вв. / Под ред. И.В. Рахманова. - М.: Просвещение, 1972. – 317 с.
18. Пассов, Е.И. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур: пособие для учителей учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования / Е.И. Пассов. - Минск: Лексис, 2003. – 184 с.
19. Подопригорова, Л.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам / Л.А. Подопригорова // Иностр. языки в школе. - 2003. - №5. - С. 14 – 19
20. Полат, Е.С. Интернет на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // Иностр. языки в школе. - 2001. - №2. - С. 14 – 18.
21. .Снегурова, В.И. Модели дистанционного обучения в системе среднего образования / В.И. Снегурова // Вестник РУДН. - 2009. - №2. – С. 17.
22. Тавгень, И.А. Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы. - 2-е изд., исправл. и доп. / Под редакцией Ю.В.Позняка - Мн.: БГУ, 2009. –239с.
23. Тихомиров, В. П. Технология дистанционного обучения в России / В.П. Тихомиров // Дистанционное обучение. - 2008. - № 1. - С. 7 – 10.
24. Щукин, А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. / А.Н. Щукин. - М.: Филоматис, 2006. – 480 с.
2. Акишина, А.А., Каган, О.Е. Учимся учить: для преподавателя русского языка как иностранного. 2-е изд., испр. и доп. / А.А. Акишина, О.Е. Каган. - М.: Рус. яз. Курсы, 2002. – 256 с.
3. Андреев, А.А. Дидактические основы дистанционного обучения / А.А. Андреев. - М.: РАО, - 2010. – 212 с.
4. Беляев, Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам / Б.В.Беляев. - М.: Просвещение, 1965. – 227 с.
5. Бим И.Л. Теория и практика обучения английскому языку в средней школе / И.Л. Бим. - М.: Просвещение, 2003. – 256 с.
6. Бовтенко М. А. Формирование информационно-коммуникационной составляющей профессиональной компетенции преподавателя иностранных языков // Вестник МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. М.: Изд-во МГУ, 2005. № 4. С. 54–67.
7. Бутенкова, Е.В. Интеграция очной и дистанционной форм обучения иностранному языку в старших классах общеобразовательной школы диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.02 / Е.В. Бутенкова. - М., 2007. – 270 с.
8. Волженина, Н.В. Организация самостоятельной работы студентов в процессе дистанционного обучения: учебное пособие / Н.В. Волженина. - Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2008. – 378с.
9. Денисова, Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе / Л.Г. Денисова // Иностранные языки в школе. - 1995. - № 4. - С. 6 – 12.
10. Дистанционные образовательные технологии: мировые тенденции и отечественные проблемы / В.И. Солдаткин // Россия: перспективы прорыва в цивилизацию знаний : тез. докл. V межвуз. научн. конф. - М.: РосНОУ, 2009. - С. 226 – 233.
11. Дмитренко, Т.А. Методика преподавания английского языка в ВУЗе. / Т.А. Дмитренко. - М.: МЭЛИ, 2009. – 92 с.
12. Кашина, Е.Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка / Е.Г. Кашина. - Самара: Универс-групп, 2006. – 75 с.
13. Лапчик, Д.М. Дистанционный учебно-методический комплекс / Д.М. Лапчик // Пед. информатика. - 2008. - № 4. - С. 32 – 34.
14. Львова, О.В Дистанционное обучение иностранным языкам // Гуманитарные науки. – 2011. - №11. – С. 68.
15. Моисеев, В.Б. Организация учебного процесса при использовании технологий дистанционного обучения / В.Б. Моисеев // Информатика и образование. 2009. - № 12. - С. 61 – 68.
16. Образцов, П.И., Иванова, О.Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов: Учебное пособие / П.И. Образцов, О.Ю. Иванова. - Орел: ОГУ, 2005. – 114 с.
17. Основные направления в методике преподавания иностранных языков в XIX – XX вв. / Под ред. И.В. Рахманова. - М.: Просвещение, 1972. – 317 с.
18. Пассов, Е.И. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур: пособие для учителей учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования / Е.И. Пассов. - Минск: Лексис, 2003. – 184 с.
19. Подопригорова, Л.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам / Л.А. Подопригорова // Иностр. языки в школе. - 2003. - №5. - С. 14 – 19
20. Полат, Е.С. Интернет на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // Иностр. языки в школе. - 2001. - №2. - С. 14 – 18.
21. .Снегурова, В.И. Модели дистанционного обучения в системе среднего образования / В.И. Снегурова // Вестник РУДН. - 2009. - №2. – С. 17.
22. Тавгень, И.А. Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы. - 2-е изд., исправл. и доп. / Под редакцией Ю.В.Позняка - Мн.: БГУ, 2009. –239с.
23. Тихомиров, В. П. Технология дистанционного обучения в России / В.П. Тихомиров // Дистанционное обучение. - 2008. - № 1. - С. 7 – 10.
24. Щукин, А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. / А.Н. Щукин. - М.: Филоматис, 2006. – 480 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование скайп-технологии в обучении иностранным языкам в старших классах (английский язык, старшие классы 8-9-10 классы) |
Артикул: | 1305577 |
Дата написания: | 11.04.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогиченское образование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Использование скайп-технологии в обучении иностранным языкам в старших классах (английский язык, старшие классы 8-9-10 классы). А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету педагогиченское образование
Пролистайте "Использование скайп-технологии в обучении иностранным языкам в старших классах (английский язык, старшие классы 8-9-10 классы). А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 43 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Возрастной кризис воображения, как проблема сохранения одаренности ребенка в учебном процессе
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Использование ипотечно-инвестиционного анализа в оценке объектов недвижимости