Использование технологий SMM для продвижения организации ООО «Три Шефа» #9106240

Артикул: 9106240
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 88
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ SMM КАК ИНСТРУМЕНТА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Сущность и основные понятия технологий SMM 5
1.2. Стратегии и методы SMM продвижения 16
1.3. Использование SMM инструментария для продвижения предприятий общественного питания 25
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ SMM ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ OOO «ТРИ ШЕФА» 31
2.1. Краткая характеристика организации OOO «Три шефа» 31
2.2. Анализ рекламной и PR-деятельности предприятия OOO «Три шефа» 38
2.3. Оценка используемых интернет-площадок ООО «Три шефа» для продвижения услуг предприятия 42
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ SMM В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «ТРИ ШЕФА» 45
3.1. Проектные рекомендации по разработке программы SMM в рамках продвижения ООО «Три шефа» 45
3.2. Выбор и обоснование технических и программных средств для разработки информационно-аналитической системы и ее разработка 49
3.3. Оценка экономической эффективности предложенной программы продвижения ООО «Три шефа» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 77

Объектом исследования является ООО «Три шефа».
Предметом исследования является изучение теоретических аспектов использования технологии SMM как инструмента PR-деятельности и разработка рекомендаций по совершенствованию SMM в рамках продвижения ООО «Три Шефа».
Цель исследования: использования технологии SMM как инструмента PR- деятельности ООО «Три Шефа».
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты технологии SMM как инструмента PR- деятельности;
- дать краткую характеристику ООО «Три шефа»;
- проанализировать рекламную и PR-деятельность предприятия ООО
«Три шефа»;
- разработать рекомендации по совершенствованию SMM в рамках программы продвижения ООО «Три шефа».
В процессе написания дипломной работы были использованы труды ведущих специалистов в этой сфере: Репин В.В., Сычева В. О., Маклаков С. В.
Выпускная квалификационная работа по теме «Разработка информационно-аналитической системы управления бизнес-процессами взаимоотношений с клиентами (на примере ООО «Три шефа»)» содержит 64 страницы текстового документа, 21 иллюстрацию,10 таблиц, 6 формул, 4 приложения, 43 использованных источников.
Нормативные правовые акты
1. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования. – Введ. 01.01.2019. – Москва: Стандартинформ, 2019. – 11 с.
2. ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения. – Введ. 01.01.2018. – Москва: Стандартинформ, 2014. – 16 с.
3. Кочкарева, Ю. Брендинг: программы вознаграждения потребителей как инструмент повышения лояльности к бренду / Ю. Кочкарева // Наука о чело- веке: гуманитарные исследования. – 2019. – №8.
4. О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации: указ Президента РФ от 6 августа 2018 № 560 // Российская газета. – 2018. – 7 авг.
Монографии, учебники, учебные пособия
5. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов / Л.П. Дашков. - М. : Маркетинг, 2021. - 364 с.
6. Деркач, Д.И. Анализ производственно-хозяйственной деятельности промышленного предприятия. учебник для вузов / Д.И. Дергач. - М. : Экономика, 2023 - 389 с.
7. Диксон П. Упраление маркетингом : учебник / П. Диксон. - М. : Бином, 2020. - 365 с.
8. Луцева-Эр О. Окунемся, была не была, в ресторанную жизнь удалую! / О. Луцева-Эр // Российский продовольственный рынок: рекламно- информационное издание. – 2020. – №4. – С. 69-71
9. Маклаков, С. В. Создание информационных систем с AllFusion Modeling Suite : учебно-справочное издание / С. В. Маклаков. – Москва: ДИАЛОГ- МИФИ, 2019. – 432 с.
10. Репин, В. В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / В. В. Репин. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 512 с.
11. Российский сетевой рынок общественного питания 2016: аналитический обзор / РБК. – 7-е изд. – Москва, 2019. – 60 с.
12. Роулс Д. Мобильный маркетинг: мобильные технологии – революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе / Д. Роулс. [пер. с англ.] – Москва: Олимп-Бизнес, 2019. – 296 с.
13. Семенчук В. Мобильное приложение как инструмент бизнеса / В. Семенчук – Москва: Альпина Паблишер, 2020. – 240 с.
14. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 512с.
15. Тихонов Р. М. Зарубежный опыт создания конкурентоспособной продукции / Р. М. Тихонов - М.: НИИмаш., 1984. – 142 с. торговли : учебн. пособ. для студентов высших учебных заведений. – М.: КноРус, 2008. – 119 с.
16. Толпегина, О.А. Анализ прибыли: теория и практика исследования / О.А. Толпегина // Экономический анализ. - 2021. - №2. - С. 35-44.
17. Толпегина, О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и их содержание / О.А. Толпегина // Экономический анализ. - 2020.- №20. - С. 10-21.
18. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность : экономика, стратегия, управление / Р. А. Фатхутдинов – М.: ИНФРА – М, 2000. – 312 с.
19. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент : учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. / Р. А. Фатхутдинов – М.: Дело, 2001. – 448 с.
20. Филимонова, Е.М. Транспортные расходы в торговле (бухгалтерский и налоговый учет транспортных расходов у торговых организаций) // Главная книга. - 2020. - №11. - С. 12-17.
21. Хайруллин, А.Г. Управление финансовыми результатами деятельности организации / А.Г. Хайруллин // Экономический анализ. - 2016.-
№10. - С. 35-47
22. Цыганова Т. Б. Технология хлеба: Учебно-методический комплекс дисциплины / Т. Б. Цыганова, Г. Д. Касаткина – М.: МГУТУ, 2012. – 677с.
23. Черемисин В. Ю. Управление конкурентоспособностью отраслевого продукта: препринт / В. Ю. Черемсин, И. И. Валов, А. А. Алексеев – СПб.: Изд – во СПб ГУЭФ, 2002. – 35 с.
24. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент / М. Б. Шифрин – СПб.: Питер, 2007. – 204 с.
25. Юданов А. Ю. Конкуренция : теория и практика / А. Ю. Юданов – М.: ГномПресс, 1998. – 384 с.
Статьи в периодических изданиях и сборниках
26. Репин, В. В. Два способа построения моделей бизнес-процессов в IDEF0 [Электронный ресурс] / В. В. Репин. // Корпоративный менеджмент. – 2018. – Режим доступа: https://www.cfin.ru/itm/bpr/idefo.shtml
27. Сычева В. О., Черевичко Т. В. Интернет-маркетинг в деятельности предприятий общественного питания // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 12 (декабрь). – 14 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Использование технологий SMM для продвижения организации ООО «Три Шефа»
Артикул: 9106240
Дата написания: 27.06.2023
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 88
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Использование технологий SMM для продвижения организации ООО «Три Шефа» по предмету маркетинг

Пролистайте "Использование технологий SMM для продвижения организации ООО «Три Шефа»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Использование технологий SMM для продвижения организации ООО «Три Шефа» — 1
Дипломная — Использование технологий SMM для продвижения организации ООО «Три Шефа» — 2
Дипломная — Использование технологий SMM для продвижения организации ООО «Три Шефа» — 3
Дипломная — Использование технологий SMM для продвижения организации ООО «Три Шефа» — 4
Дипломная — Использование технологий SMM для продвижения организации ООО «Три Шефа» — 5
Дипломная — Использование технологий SMM для продвижения организации ООО «Три Шефа» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.