ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТВОРЧЕСТВА КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 Понятие о творческих способностях 5
1.2 Характеристика детей младшего школьного возраста 9
1.3 Особенности развития речи у младших школьников 15
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ В У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ БЛАГОДАРЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ 19
2.1 Организация исследования 19
В работе проводилось изучение состояния развития речи у младших школьников с использованием творческих работ 19
2.2. Результаты исследования 21
2.3 Методические рекомендации по речевому развитию младших школьников 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Гармоничное воспитание личности ребенка не мыслится вне развития его речевой активности. Работа по развитию речевой активности младших школьников выступает как одно из обязательных условий эффективности системы коррекционного обучения и воспитания детей данной категории.
Особенности развития речи у младших школьников благодаря использованию творческих работ раскрываются в исследованиях педагогов и психологов, таких как: Д.Б. Богоявленская, Н.А. Ветлугина, Н.К. Винокурова, М.В. Ермолаева, А.З.Зак, В.И. Кириенко, Е.В. Котова, С.В. Кузнецова, В.А. Левин, А.А. Мелик-Пашаев, Т.В. Морозова, Е.И. Николаева, З.Н. Новлянская, В.М. Петров, Я.А. Пономарев, Т.А. Романова, Е.М. Торшилова и др.
Объект исследования: развитие речи младших школьников.
Предмет исследования: особенности развития речи младших школьников благодаря использованию творческих работ.
Цель данного курсового проекта: изучить особенности использования творческих работ как средства развития речи у младших школьников.
Задачи:
- провести теоретическое исследование творчества как средства развития речи у младших школьников;
- провести эмпирическое исследование по выбранной теме.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Использование творческих работ как средства развития речи у младших школьников. А также похожие готовые работы: страница 355 #1901538
Артикул: 1901538
- Предмет: Русский язык и литература
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 738 Алина в 2019 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 28.01.2022
1 170p.
1 500p.
Только 16 и 17-го!
1. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми: Монография. - М.: АСТ Астрель, 2012.–223 с.
2. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. - СПб: "Детство - Пресс", 2011. – 144 с.
3. Выготский Л.С. Развитие устной речи. Собр. соч.: в 6-ти т. - М.: Просвещение, 2012. - Т.3.
4. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-педагогическая работа для детей с нарушениями речи.- М.: ТЦ «Сфера, 2011. — 128 с.
5. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи. – СПб.: «Детство - Пресс», 2014. – 472 с.
6. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у младших школьников. – СПб.: «Союз», 2010.
7. Екжанова Е.А. Речь как реченька. Методическое пособие по развитию речи детей старшего возраста. М.: Дрофа, 2012. - 84 с.
8. Жинкин Н.И. Язык. Речь. Творчество. – М.: Лабиринт, 2014. – 368 с.
9. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для студентов вузов. М.: Логос, 2014
10. Краузе Е.Н. Практическая логопедия. Конспект занятий по развитию речи у детей, СПб.: Корона - принт, 2014. - 80 с.
11. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у младших школьников. – СПб.: СОЮЗ, 2014.
12. Логопедия: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дефектология» / Л.С. Волкова, Р.И. Лалаева, Е.М. Мастюкова и др.; под ред. Л.С. Волковой. - М.: Просвещение, 2011. - 528 с.
13. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у детей. – СПб.: Союз, 2010.
14. Лопухина И.С. Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи. – М.: Аквариум, 2015. – 384 с.
15. Ляховская Ю.С. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей младшего школьного возраста. – М.: Академия 2010. – 226 с.
16. Маклаков, А.Г. Общая психология / А.Г.Маклаков. - СПб.: Питер, 2011. - 592 с.
17. Методы обследования речи детей: пособие по диагностике речевых нарушений / Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2013. – 240 с.
18. Новоселова З.Н. Организация совместной коррекционной работы логопеда // Педагогика. - 2011. - № 6. - С. 44-50.
19. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей.- Ярославль: ТОО «Гринго» , 2016. – 61 с.
20. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2011. – 442 с.
21. Речевое развитие младших школьников: учебное пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений - 2-е изд. / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 400 с.
22. Седых Н.А. Воспитание правильной речи у детей. Практическая логопедия. - М., АСТ, 2015. – 279 с.
23. Серебрякова Н.В. Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего школьного возраста. - СПб.: КАРО, 2012. – 112 с.
24. Словарь логопеда / Под ред. В.И. Селевёрстова. - М.: ВЛАДОС, 2017. - 400 с.
25. Смирнова И.А. Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя и связной речи. - СПб.: Изд-во «Детство – Пресс», 2012. – 42 с.
26. Ушакова, О.С. Методика развития речи детей: учебно-методическое пособие. - М.: ВЛАДОС, 2013. – 288 с.
27. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://mamamasi.ru/index.php?id=27#st18
28. Филимонова О.Ю. Развитие словаря младшего школьника в играх. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017. – 128 с.
29. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей. – М., 2010. – 314 с.
30. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. - 240 с.
31. Швачкин Н.Х. Возрастная психолингвистика: Хрестоматия. Учебное пособие / Составление К.Ф. Седова. - М.: Лабиринт, 2014. – 330 с.
32. Эльконин Д. Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений - 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2011. — 384 с.
2. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. - СПб: "Детство - Пресс", 2011. – 144 с.
3. Выготский Л.С. Развитие устной речи. Собр. соч.: в 6-ти т. - М.: Просвещение, 2012. - Т.3.
4. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-педагогическая работа для детей с нарушениями речи.- М.: ТЦ «Сфера, 2011. — 128 с.
5. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи. – СПб.: «Детство - Пресс», 2014. – 472 с.
6. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у младших школьников. – СПб.: «Союз», 2010.
7. Екжанова Е.А. Речь как реченька. Методическое пособие по развитию речи детей старшего возраста. М.: Дрофа, 2012. - 84 с.
8. Жинкин Н.И. Язык. Речь. Творчество. – М.: Лабиринт, 2014. – 368 с.
9. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для студентов вузов. М.: Логос, 2014
10. Краузе Е.Н. Практическая логопедия. Конспект занятий по развитию речи у детей, СПб.: Корона - принт, 2014. - 80 с.
11. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у младших школьников. – СПб.: СОЮЗ, 2014.
12. Логопедия: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дефектология» / Л.С. Волкова, Р.И. Лалаева, Е.М. Мастюкова и др.; под ред. Л.С. Волковой. - М.: Просвещение, 2011. - 528 с.
13. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у детей. – СПб.: Союз, 2010.
14. Лопухина И.С. Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи. – М.: Аквариум, 2015. – 384 с.
15. Ляховская Ю.С. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей младшего школьного возраста. – М.: Академия 2010. – 226 с.
16. Маклаков, А.Г. Общая психология / А.Г.Маклаков. - СПб.: Питер, 2011. - 592 с.
17. Методы обследования речи детей: пособие по диагностике речевых нарушений / Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2013. – 240 с.
18. Новоселова З.Н. Организация совместной коррекционной работы логопеда // Педагогика. - 2011. - № 6. - С. 44-50.
19. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей.- Ярославль: ТОО «Гринго» , 2016. – 61 с.
20. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2011. – 442 с.
21. Речевое развитие младших школьников: учебное пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений - 2-е изд. / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 400 с.
22. Седых Н.А. Воспитание правильной речи у детей. Практическая логопедия. - М., АСТ, 2015. – 279 с.
23. Серебрякова Н.В. Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего школьного возраста. - СПб.: КАРО, 2012. – 112 с.
24. Словарь логопеда / Под ред. В.И. Селевёрстова. - М.: ВЛАДОС, 2017. - 400 с.
25. Смирнова И.А. Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя и связной речи. - СПб.: Изд-во «Детство – Пресс», 2012. – 42 с.
26. Ушакова, О.С. Методика развития речи детей: учебно-методическое пособие. - М.: ВЛАДОС, 2013. – 288 с.
27. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://mamamasi.ru/index.php?id=27#st18
28. Филимонова О.Ю. Развитие словаря младшего школьника в играх. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017. – 128 с.
29. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей. – М., 2010. – 314 с.
30. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. - 240 с.
31. Швачкин Н.Х. Возрастная психолингвистика: Хрестоматия. Учебное пособие / Составление К.Ф. Седова. - М.: Лабиринт, 2014. – 330 с.
32. Эльконин Д. Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений - 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2011. — 384 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование творческих работ как средства развития речи у младших школьников |
Артикул: | 1901538 |
Дата написания: | 25.03.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Русский язык и литература |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 39 |
Файлы артикула: Использование творческих работ как средства развития речи у младших школьников. А также похожие готовые работы: страница 355 по предмету русский язык и литература
Пролистайте "Использование творческих работ как средства развития речи у младших школьников. А также похожие готовые работы: страница 355" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 15.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 18 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности организации перевозки внешнеторговых грузов различными видами транспорта
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Система управления качеством человеческих ресурсов в органах государственной власти РФ (на примере Министерство экономики РТ)