Введение 3
1. Понятие и сущность стратегии фирмы с учетом внешних эффектов 4
2. Анализ реализации стратегии поведения российских фирм на современном этапе 10
3. Направления построения эффективной стратегии поведения фирм с использованием внешних эффектов 18
Заключение 26
Список используемой литературы 27
Актуальность темы исследования определяется, тем, что каждая из названных причин предполагает адекватную по масштабам реакцию по блокированию возникших внешних эффектов. В условиях неопределенности внешней среды управленческие концепции, в том числе и парадигма управления с ориентацией на рост ценности компании требует адаптации к рыночным условиям.
Цель индивидуального проекта – проанализировать использование внешних эффектов для построения эффективной стратегии поведения фирм.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность стратегии фирмы с учетом внешних эффектов;
- провести анализ реализации стратегии поведения российских фирм на современном этапе;
- определить направления построения эффективной стратегии поведения фирм с использованием внешних эффектов.
Предмет исследования – внешние эффекты при построении эффективной стратегии поведения фирм. Объектом выступают стратегии поведения фирм на современном российском рынке.
Использование внешних эффектов для построения эффективной стратегии поведения фирм. А также похожие готовые работы: страница 32 #1104910
Артикул: 1104910
- Предмет: Микроэкономика
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2016 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 04.11.2023
1 999p.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 15.01.2016г.
2. Воронина А.А. Значение маркетинговой стратегии в деятельности современной фирмы // Актуальные вопросы экономических наук. – 2013. - № 29. – С.51-55.
3. Галиакберова Л.Р. Трансформация сущности внешних эффектов в современной экономике // Горизонты экономики. – 2013. - № 2 (7). – С.37-39.
4. Кадыров Т.Ш. Теоретические основы оценки внешних эффектов в современной экономике // Сегодня и завтра Российской экономики. – 2012. - № 51. – С.35-37.
5. Коблова Д.В. Анализ стратегий поведения финансовой фирмы в условиях конкуренции // Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. — Казань: Бук, 2014. — С.103-105.
6. Кузнецов А.Л. Формирование стратегии инновационного развития предприятия // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями. – 2013. - № 1. – С.64-68.
7. Маккормик Донна Л., Кац Дж. Оуэн. Энциклопедия торговых стратегий. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 126 с.
8. Мечитов С.Р. Теоретические аспекты разработки конкурентных стратегий // Актуальные вопросы экономических наук. – 2014. - № 41. – С.82-86.
9. Онищук Е.М. Экономическое решение проблем внешних эффектов // Молодой ученый. – 2009. - № 6. – С.47-53.
10. Просветов Г.И. Стратегия предприятия. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 184 с.
11. Рубин Ю.В. Тактические модели и операции в конкуренции // Современная конкуренция. – 2015. – Т.9. - № 3 (51). – С.82-142.
12. Стельмах Ю.В. Современный конкурентный анализ и методы его проведения // Маркетинговые коммуникации. – 2013. - № 2. – С.120-132.
13. Тимофеева Е.С. Анализ моделей формирования финансовой стратегии как фактора экономического поведения фирмы // Ярославский педагогический вестник. – 2012. – Т.1. - № 3. – С.92-96.
14. Франк Е.В., Машевская О.В. Эффективная система стратегического менеджмента в условиях неопределенности как фактор устойчивого развития компании // Российское предпринимательство. — 2013. — № 1 (223). —С.48-54.
15. Хабарова С.Н. Сущность стратегии фирмы // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2013. - № 17. – С.349-353.
16. Хвостенко П.В. Разработка модели реализации стратегии организации // Проблемы современной экономики. – 2011. - № 4. – С.142-146.
17. Ховавко И.Ю. Интернализация внешних экологических эффектов: вопросы теории и практики // Экономика природопользования. – 2011. - № 3. – С.123-133.
18. Цомаева И.В. Трансформация модели поведения предприятия в ходе реализации стратегии // Вестник алтайской науки. – 2012. - № 3. – С.99-103.
19. Чабанюк О.В., Борзых К.Ю. Анализ и проблемы моделирования поведения предприятия // Вестник РМАТ. – 2014. - № 4. – С.53-56.
20. http://www.bbdogroup.ru/ - консалтинговое агентство BrandScience.
21. http://raexpert.ru/ - рейтинговое агентство «Эксперт РА».
22. http://www.pwc.ru/ - аудиторская сеть «PwC».
23. http://institutiones.com/ - экономический портал.
2. Воронина А.А. Значение маркетинговой стратегии в деятельности современной фирмы // Актуальные вопросы экономических наук. – 2013. - № 29. – С.51-55.
3. Галиакберова Л.Р. Трансформация сущности внешних эффектов в современной экономике // Горизонты экономики. – 2013. - № 2 (7). – С.37-39.
4. Кадыров Т.Ш. Теоретические основы оценки внешних эффектов в современной экономике // Сегодня и завтра Российской экономики. – 2012. - № 51. – С.35-37.
5. Коблова Д.В. Анализ стратегий поведения финансовой фирмы в условиях конкуренции // Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. — Казань: Бук, 2014. — С.103-105.
6. Кузнецов А.Л. Формирование стратегии инновационного развития предприятия // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями. – 2013. - № 1. – С.64-68.
7. Маккормик Донна Л., Кац Дж. Оуэн. Энциклопедия торговых стратегий. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 126 с.
8. Мечитов С.Р. Теоретические аспекты разработки конкурентных стратегий // Актуальные вопросы экономических наук. – 2014. - № 41. – С.82-86.
9. Онищук Е.М. Экономическое решение проблем внешних эффектов // Молодой ученый. – 2009. - № 6. – С.47-53.
10. Просветов Г.И. Стратегия предприятия. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 184 с.
11. Рубин Ю.В. Тактические модели и операции в конкуренции // Современная конкуренция. – 2015. – Т.9. - № 3 (51). – С.82-142.
12. Стельмах Ю.В. Современный конкурентный анализ и методы его проведения // Маркетинговые коммуникации. – 2013. - № 2. – С.120-132.
13. Тимофеева Е.С. Анализ моделей формирования финансовой стратегии как фактора экономического поведения фирмы // Ярославский педагогический вестник. – 2012. – Т.1. - № 3. – С.92-96.
14. Франк Е.В., Машевская О.В. Эффективная система стратегического менеджмента в условиях неопределенности как фактор устойчивого развития компании // Российское предпринимательство. — 2013. — № 1 (223). —С.48-54.
15. Хабарова С.Н. Сущность стратегии фирмы // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2013. - № 17. – С.349-353.
16. Хвостенко П.В. Разработка модели реализации стратегии организации // Проблемы современной экономики. – 2011. - № 4. – С.142-146.
17. Ховавко И.Ю. Интернализация внешних экологических эффектов: вопросы теории и практики // Экономика природопользования. – 2011. - № 3. – С.123-133.
18. Цомаева И.В. Трансформация модели поведения предприятия в ходе реализации стратегии // Вестник алтайской науки. – 2012. - № 3. – С.99-103.
19. Чабанюк О.В., Борзых К.Ю. Анализ и проблемы моделирования поведения предприятия // Вестник РМАТ. – 2014. - № 4. – С.53-56.
20. http://www.bbdogroup.ru/ - консалтинговое агентство BrandScience.
21. http://raexpert.ru/ - рейтинговое агентство «Эксперт РА».
22. http://www.pwc.ru/ - аудиторская сеть «PwC».
23. http://institutiones.com/ - экономический портал.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование внешних эффектов для построения эффективной стратегии поведения фирм |
Артикул: | 1104910 |
Дата написания: | 12.01.2016 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Микроэкономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 29 |
Файлы артикула: Использование внешних эффектов для построения эффективной стратегии поведения фирм. А также похожие готовые работы: страница 32 по предмету микроэкономика
Пролистайте "Использование внешних эффектов для построения эффективной стратегии поведения фирм. А также похожие готовые работы: страница 32" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 48 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 4: 1. Характеристика звеньев (институтов) финансовой системы; 2. Материальные и процессуальные нормы бюджетного права и т.д.; 3. Виды...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Программный подход в управлении научными исследованиями в России