1. Введение 3
2. Выбор и обоснование средств информационной системы 3
2.1. Требования к системе и ее контекст 3
2.2. Состав технических устройств (ЭВМ, устройства связи), система интерфейсов 4
2.3. Способы взаимодействия пользователя с системой, организация вычислительных процессов 6
2.4. Состав информационного и программного обеспечения 7
2.4.1. Структура и форматы данных 7
2.4.2. Описание процедур 8
2.4.3. Диаграммы на языке UML 17
3. Заключение 19
3.1. Достоинства и недостатки разработанной информационной системы 19
3.2. Пути совершенствования разработанного программного продукта 19
3.3. Рекомендации пользователю 19
4. Список источников 20
Приложение 21
Использование временных характеристик качества сети на сетевом уровне с использованием протокола IPX. А также похожие готовые работы: Страница 4 #1502371
Артикул: 1502371
- Предмет: Инструментальные системы информационных систем
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 708 Мария в 2010 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: doc
1 990p.
1. msdn.microsoft.com
2. www.windowsdevcenter.com
3. http://www.microsoft.com/Rus/Msdn/Activ/MSVB/Archive/VBA/Decoder/VBVariables1.mspx
4. http://www.microsoft.com/communities/newsgroups/en-us/default.aspx
5. http://www.xserver.ru/computer/langprogr/basic/28/
6. http://programmervb.wordpress.com
2. www.windowsdevcenter.com
3. http://www.microsoft.com/Rus/Msdn/Activ/MSVB/Archive/VBA/Decoder/VBVariables1.mspx
4. http://www.microsoft.com/communities/newsgroups/en-us/default.aspx
5. http://www.xserver.ru/computer/langprogr/basic/28/
6. http://programmervb.wordpress.com
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование временных характеристик качества сети на сетевом уровне с использованием протокола IPX. |
Артикул: | 1502371 |
Дата написания: | 20.01.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Инструментальные системы информационных систем |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Программа для определения числовых значений написана на языке Visial Basic (для протокола IPX).
Программа для определения числовых значений написана на языке Visial Basic (для протокола IPX).
Файлы артикула: Использование временных характеристик качества сети на сетевом уровне с использованием протокола IPX. А также похожие готовые работы: Страница 4 по предмету инструментальные системы информационных систем
IPXCLIEN.C
7.41 КБ
IPXSERV.C
6.41 КБ
Пролистайте "Использование временных характеристик качества сети на сетевом уровне с использованием протокола IPX. А также похожие готовые работы: Страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Автоматизированная информационная система составления плана графиков отпусков и работ (только программа на C#)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление конфликтами в сфере сервиса