Управление конфликтами в сфере сервиса #1502372

Артикул: 1502372
  • Предмет: Сервис
  • Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 159 Венера в 2012 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: doc
1 599p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты конфликтологии 5
1.1. Понятие конфликта в сфере сервиса 5
1.2. Аспекты конфликтов, возникающих в сфере сервиса 7
2. Функции конфликтов и методы их управления на примере ООО «Магазин горящих путевок» 10
2.1. Функции и виды конфликтов, возникающих в сфере сервиса 10
2.2. Этапы развития конфликта в сфере сервиса и методы управления им 14
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 34
Приложение 1 35
Приложение 2 36
1. Вдовина М. В. Межпоколенческие отношения: причины конфликтов в семье и возможные пути их разрешения // Знание. Понимание. Умение. — 2009. — № 3 — Социология.
2. Гумилев Л.Н. Практическая психология. — М.: Прогресс, 2007 – 653с
3. Земцов Б.Н. Социология - М.: ЕАОИ, 2009 - 336 с
4. Друкер П. Эпоха разрыва: ориентиры для нашего меняющегося общества — М: И. Д. Вильямс, 2007 – 271с
5. Зубок Ю. А. Конфликты // Знание. Понимание. Умение. — 2008. — № 2. — С. 179—182.
6. Ильина, Л. О. Рынок труда и управление человеческими ресурсами: учебник / Л. О. Ильина. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 412 с
7. Каргалов В. В. Конфликтология. — М.: Проспект, 2009 – 498с.
8. Кратохвил С. Психотерапия семейно-сексуальных дисгармоний. М.: Медицина, 2011.
9. Лигунчук Г.Г. Конфликтология. – М.: Прогресс, 2011. – 621с.
10. Луков Вал. А., Кириллина В. Н. Гендерный конфликт: система понятий // Знание. Понимание. Умение. — 2009. — № 1. — С. 86—101.
11. Орлов А.С. Конфликтология и психология – М.: Проспект, 2010 – 592 с
12. Основы психологии и педагогики: практикум для студентов всех специальностей и всех форм обучения / И. Г. Шупейко, А. Ю. Борбот, Е. М. Доморацкая, Д. А. Пархоменко — Минск : БГУИР, 2008.
13. Петрушевский И. П. Психологический климат организации. — М.: Наука, 2010 – 794с
14. Сысенко В. А. Устойчивость брака. Проблемы, факторы, условия. М.: 2010.
15. Яцемирская Р. С. Социальная геронтология. - М.: Дафна, 2008 – 184с
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление конфликтами в сфере сервиса
Артикул: 1502372
Дата написания: 01.12.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Сервис
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 37
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление конфликтами в сфере сервиса по предмету сервис

Пролистайте "Управление конфликтами в сфере сервиса" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Управление конфликтами в сфере сервиса — 1
Курсовая — Управление конфликтами в сфере сервиса — 2
Курсовая — Управление конфликтами в сфере сервиса — 3
Курсовая — Управление конфликтами в сфере сервиса — 4
Курсовая — Управление конфликтами в сфере сервиса — 5
Курсовая — Управление конфликтами в сфере сервиса — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.