' .

Использование языкового портфолио как эффективного средства рефлексии в процессе обучения иностранному языку на старших этапах. А также похожие готовые работы: страница 2 #1105973

Артикул: 1105973
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
1.Сущность и характеристика языкового портфолио при изучении иностранного языка 7
1.1. Типы и виды портфолио в учебной деятельности 7
1.2. Проблемы и перспективы использования языкового портфолио при изучении иностранного языка 25
Выводы по главе 1 34
2. Использование языкового портфолио как эффективного средства рефлексии при изучении иностранного языка 45
2.1. Содержание языкового портфолио при изучении иностранного языка 45
2.2. Электронный языковой портфолио при изучении иностранного языка 49
2.3. Использование языкового портфолио на старших этапах обучения 49
Вывод по главе 2 69
Заключение 71
Библиографический список 75

Гипотеза исследования - если использовать языковой портфель при обучении иностранному языку, то это будет способствовать повышению мотивации, познавательной активности и повышению качества образования учащихся.
Целью данной работы является изучение возможности применения языкового портфолио как эффективного средства рефлексии в процессе обучения иностранному языку на старших этапах.
Поставленная цель конкретизируется следующими задачами:
­ рассмотреть типы и виды портфолио в учебной деятельности;
­ изучить проблемы и перспективы использования языкового портфолио при изучении иностранного языка;
­ представить содержание языкового портфолио при изучении иностранного языка;
­ рассмотреть электронный языковой портфолио при изучении иностранного языка;
­ исследовать использование языкового портфолио на старших этапах обучения.
Методы исследования: для того, чтобы решить поставленные задачи, а также проверить исходные положения, были использованы методы теоретического анализа литературы, анализа продуктов деятельности, тестирование, количественный и качественный анализ.
1. Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи / О.И. Барменкова // Иностранные языки в школе. – 2012. – №3 – с. 20.
2. Беккер М.А. Портфолио педагогических работников как способ оценки деятельности / М.А. Беккер // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - №5. - С. 23-25.
3. Волкова Е.А. Категория «содержание обучения» в системе преподавания профессионально ориентированного иностранного языка и культуры / Е.А. Волкова // Молодой ученый. - 2014. - №8. - С. 772-775
4. Гаврилова Е.П. Проектирование цифрового портфолио преподавателя в программеFrontPage / Е. П. Гаврилова, С. Д. Тлегенова // Открытая школа. - 2012. - №10 (121). - С. 24-26.
5. Гальскова Н.Д. Языковой портфель как инструмент оценки учащегося в области изучения иностранных языков / Н.Д. Гальскова // ИЯШ. - 2006. - №5. - С. 6-11.
6. Згурская Т.В. Теоретические подходы к формированию познавательных потребностей младших школьников /Т.В. Згурская // Международный научно-исследовательский журнал. - 2015. - №4 (35). - Часть 3. - С. 5-7.
7. Зиганшина Н. Зачем нужен портфолио / Н. Зиганшина // Открытая школа (Рос.). - 2012. - №2.- С.17-18
8. Иванов А.В. Портфолио в основной школе. Методические рекомендации / А.В. Иванов. - М.: Просвещение, 2014. - 160 c.
9. Кондаурова Н.Н. Электронное портфолио ученика / Н.Н. Кондаурова // Начальная школа. - 2012. - №6. - С. 44-49.
10. Коробова О.В. Обучение произношению английского языка / О.В. Коробова // Педагогика: традиции и инновации: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2012. - С. 83-85.
11. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии: учеб. пособие для студ. лингв. факультетов высш. учеб. Заведений / Н.Ф. Коряковцева. - М.: Академия, 2017. - 192 с.
12. Краля Н.А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся: Учебно-методическое пособие / Под ред. Ю.П. Дубенского. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2013. – 59 с.
13. Малютина Л.Г. Педагогический совет «Современные педагогические методики определения качества знаний, умений и компетентностей обучающихся» / Л.Г. Малютина // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - №5. - С. 64-65.
14. Мамцева Г.Н. Программа формирования портфолио обучающегося / Г.Н. Мамцева Н.М. Аверченк // Классный руководитель. - 2012. - №1. - С. 89-97.
15. Матюнина О.Е. Модернизация системы образования в России: проблемы и перспективы / О.Е. Матюнина // Вестник международного института экономики и права. - 2015. - №2 (19). - С. 106-111
16. Меттус Е.В. Личностное портфолио. Воспитай в себе человека / Е.В. Меттус, А.В. Литвина. - М.: Учитель, 2013. - 520 c.
17. Мещеряков А.С., Дмитриев Д.В. Внедрение в учебный процесс мультимедийных обучающих программ с интегрированным видеопрактикумом / А.С. Мещеряков, Д.В. Дмитриев // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 11. - С. 51–53.
18. Миронова П.В. Использование Интернет-ресурсов при изучении иностранного языка в техническом вузе / П. В. Миронова, Н. А. Тумакова // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 1145-1147.
19. Молчанова З. М. Личностное портфолио старшеклассника / З.М. Молчанова, А.А. Тимченко, Т.В. Черникова. - М.: Планета, 2014. - 128 c.
20. Никонорова Л.А. Современные и инновационные воспитательные технологии / Л.А. Никонорова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2013. - Т. 5. - С. 156–160.
21. Новикова Т.Г. Учительский портфолио студента - будущего педагога / Т. Г. Новикова, М. А. Пинская, А. С. Прутченков // Профильная школа. - 2012. - №3. - С. 11.
22. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов / Н.Ю. Пахомова. – М.: АРКТИ, 2016. – 112 с.
23. Педагогические технологии: учеб. пособие / Под ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ», 2012.- С.12
24. Петрова О.Н. Роль факультативного курса по иностранному языку в формировании подъязыка специальности / О. Н. Петрова, Н. П. Староверова // Гуманитарные науки, 2012. – № 3(7). С. 71-75.
25. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // ИЯШ. – 2015. – №2,3. – С. 27-34.
26. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников / К.Н. Поливанова. − М.: Просвещение, 2015. − 192 с.
27. Самигуллина Г.С. Интеграция систем высшего профессионального образования и повышения квалификации учителей географии республики Татарстан / Г.С. Самигуллина // Современные исследования социальных проблем. - 2012. - №4 (12).
28. Сафронова М.В. Особенности мотивации учебной деятельности школьников, обучающихся в условиях различных образовательных подходов / М.В. Сафронова // Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 8. - С. 222-225.
29. Свиридов А. Портфолио ученика и учителя: структура, система сбора информации и способы ее хранения / А. Свиридов // Директор школы. - 2012. - №1. - С. 43-49.
30. Смолянинова О. Г. Классификация студенческих е-портфолио, используемых в российской высшей школе / О. Г. Смолянинова, Н. В. Бекузарова, Н. Г. Шилина // Alma mater. - 2013. - №1. - С. 66-70.
31. Суходимцева А.П. Портфолио как одна из технологий создания оптимальных условий для развития одаренных детей / А.П. Суходимцева // Образование в современной школе. - 2011. - №7. - С. 4-7.
32. Сырина Т.А. Технология портфолио как инновационное средство оценивания студентов неязыковых вузов в рамках дисциплины «Иностранный язык» [Электронный ресурс] // Интеллект XXI века: проблемы и перспективы развития науки и образования: сборник материалов научно-практических Интернет-конференций и профессиональных педагогических курсов. 2013.
33. Сысоев П.В. Современные информационные и коммуникационные технологии: дидактические свойства и функции / П.В. Сысоев // Язык и культура. - 2012. - № 1(17). - С. 120–133.
34. Титова С.В. Ресурсы и службы Интернета в преподавании иностранных языков / С.В. Титова. – М.: Издательство Московского университета, 2013. - 267 с.
35. Усманов Б.Ф. Аксиомы воспитания и социализационные контексты воспитывающей среды / Б.Ф, Усманов // Понимание. Умение. - 2015. - № 2.
36. Феталиева Л.П. Методы обучения младших школьников с особыми образовательными потребностями / Л.П. Феталиева // Инновационная наука. - 2016. - № 1-2 (13).
37. Феталиева Л.П. Модели обучения младших школьников с особыми образовательными потребностями. Известия Дагестанского педагогического университета / Л.П. Феталиева // Психолого-педагогические науки. - 2015. - № 4 (33). - С. 94-99.
38. Фещенко Г.С. Портфолио в современной учебной деятельности: Портфолио / Г.С. Фещенко // Русский язык в школе. - 2012. - №3. - С. 23.
39. Фонд оценочных средств. Учебная дисциплина «Иностранный язык (английский)». Направление подготовки 54.03.01 «Дизайн», направления подготовки Графический дизайн, Средовой дизайн, Дизайн костюма: метод. изд. - М., 2016. - 52 с.
40. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А.В. Хуторский // Народное образование. - 2013. - № 2. - С. 58–64.
41. Цатурова И.А., Петухова А.А. Информационные технологии в обучении иностранным языкам / И.А. Цатурова, А.А. Петухова. – М.: Высшая школа, 2014. – 96 с.
42. Шегаева А.В. Методы и приёмы работы в современной школе. Теория и практика образования в современном мире: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.) / А.В. Шегаева. - СПб.: Заневская площадь, 2014. С. 104-106.
43. Штурба Я.Ю. Преподавание иностранного языка посредством новых информационных технологий / Я.Ю. Штурба // Филологические науки. - 2012. - № 7 (18). - С. 222–225.
44. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г.И. Щукина. - М., Просвещение, 2014. – 184 с.
45. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии / Н.Е. Щуркова. – М.: Пед. общество России, 2015. – 250 с.
46. Ястребцева Е.Н. Особенности образовательного Интернета / Е.Н. Ястребцева // Педагогика. – 2016. – №9. – С. 28-33.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Использование языкового портфолио как эффективного средства рефлексии в процессе обучения иностранному языку на старших этапах
Артикул: 1105973
Дата написания: 04.06.2018
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогическое образование английского и второго иностранного языка
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 90
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Использование языкового портфолио как эффективного средства рефлексии в процессе обучения иностранному языку на старших этапах. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету педагогическое образование английского и второго иностранного языка

Пролистайте "Использование языкового портфолио как эффективного средства рефлексии в процессе обучения иностранному языку на старших этапах. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Использование языкового портфолио как эффективного средства рефлексии в процессе обучения иностранному языку на — 1
Дипломная — Использование языкового портфолио как эффективного средства рефлексии в процессе обучения иностранному языку на — 2
Дипломная — Использование языкового портфолио как эффективного средства рефлексии в процессе обучения иностранному языку на — 3
Дипломная — Использование языкового портфолио как эффективного средства рефлексии в процессе обучения иностранному языку на — 4
Дипломная — Использование языкового портфолио как эффективного средства рефлексии в процессе обучения иностранному языку на — 5
Дипломная — Использование языкового портфолио как эффективного средства рефлексии в процессе обучения иностранному языку на — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 75 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!