Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования искусственного интеллекта в бизнесе 5
1.1. Сущность технологий искусственного интеллекта 5
1.2. Эволюция искусственного интеллекта 8
Глава 2. Практические аспекты использования искусственного интеллекта в бизнесе 14
2.1. Использование искусственного интеллекта для обслуживания клиентов 14
2.2. Автоматизация принятия решений 17
Заключение 33
Список используемых источников 36
Глобальные трансформации в сфере информационных технологий сильно воздействуют на коммуникации людей и выполнение повседневных задач ими. Существует несчетное количество технологий, которые внедрились в человеческую жизнь и облегчили ее. Они проникают также в бизнес, который моментально реагирует на изменения и применяет нововведения в своей деятельности. На сегодняшний день наибольший интерес вызывает применение искусственного интеллекта в бизнесе. Он меняет принципы работы компаний.
Внедрение искусственного интеллекта может принести положительный эффект предприятиям любого размера. Передовые компании уже давно используют технологии ИИ, чтобы с их помощью мгновенно внедрять инновации и развиваться, а большинство малых и средних предприятий только начинают его вводить. Введение ИИ - лучшее решение для компаний, нацеленных на оптимизацию каждой стадии производства и, следовательно, увеличение производительности.
На сегодняшний день, внедрение стремительно развивающегося искусственного интеллекта позволяет экономическим агентам минимизировать участие человеческих ресурсов в функционировании организаций. ИИ постепенно становится ядром сервисов онлайн-магазинов и виртуальных ассистентов, он кластеризует тонны информации, разрабатывает контент по предпочтениям клиентов, распознает и синтезирует человеческие фразы и жесты. Представители ИТ-индустрии полагают, что практически не существует вопросов, в решении которых не мог бы помочь искусственный интеллект.
Необходимо отметить, что последствия внедрения ИИ в деятельность предприятий достаточно противоречивы: полезные качества технологии сопровождаются изменением структуры мирового рынка труда и кардинальным переосмыслением общественных норм и устоев.
Все вышеизложенное подтверждает актуальность темы исследования.
Цель исследования – изучение теоретических и практических аспектов использования искусственного интеллекта в бизнесе.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть сущность технологий искусственного интеллекта;
- проследить эволюцию искусственного интеллекта;
- изучить возможности использование искусственного интеллекта для обслуживания клиентов;
- изучить подходы к автоматизации принятия решений.
Объект исследования – искусственный интеллект.
Предмет исследования – использование искусственного интеллекта в бизнесе.
' .
1. Архипов Л.И. Большие данные и искусственный интеллект в бизнесе: развитие и регулирование // Big Data and Advanced Analytics. – 2020. – № 6-3. – C. 122-127
2. Багиев Г.Л., Яненко М.Б., Яненко М.Е. Технологии искусственного интеллекта в бизнесе и маркетинге//Проблемы современной экономики. – 2021. - №3. – С. 105-109
3. Квон Д.А., Павлова Т.П., Цвык И.В. Философия и методология искусственного интеллекта. – М., 2021
4. Кибизова В.В., Тегетаева О.Р. Роль искусственного интеллекта в бизнесе//Modern Science. – 2021. - №6-2. – С. 61-64
5. Кочкин Т.Н. Анализ рынка искусственного интеллекта в мире и отношение к нему бизнеса в России//Молодой ученый. – 2022. - №4. – С. 106-108
6. Кочкин Т.Н. Сферы применения искусственного интеллекта в бизнесе России//Молодой ученый. – 2022. - №3. – С. 180-181
7. Лапаев Д.Н., Морозова Г.А. Искусственный интеллект: за и против // Развитие и безопасность. – 2020. – № 3(7). – C. 70-77
8. Лебедев А.В. Применение искусственного интеллекта в ритейл-бизнесе//Научно-исследовательский центр Technical Innovations. – 2021. - №7. – С. 142-145
9. Любимов А.П. Основные подходы к определению понятия «искусственный интеллект» // Научно-техническая информация. Серия 2: Информационные процессы и системы. – 2020. – № 9. – C. 1-6
10. Мельничук М.А., Берко М.Н. Роль искусственного интеллекта в осуществлении предпринимательской деятельности//Закон и право. – 2021. - №7. – С. 70-71
11. Мокаева А.К., Тоторкулова А.И. Искусственный интеллект в бизнес-процессах//Наукосфера. – 2021. - №5-2. – С. 198-202
12. Полякова Л.П., Костылев А.Ю. Внедрение технологий искусственного интеллекта в корпоративные сценарии развития бизнеса//Управленческий учет. – 2021. – №12-1. – С. 207-213
13. Романов В.А., Хубулова В.В. Цифровая трансформация банковского сектора в России: состояние и особенности//Вестник Забайкальского государственного университета. – 2022. - №2. – С. 101-108
14. Савина С.В. Искусственный интеллект для малого и среднего бизнеса//Самоуправление. – 2021. - №2. – С. 441-444
15. Савченко Т.О. Цифровая экосистема. Анализ применения искусственного интеллекта//Архивариус. – 2021. - №7. – С. 44-48
16. Халявина К.А. Цифровая трансформация бизнеса на основе технологий искусственного интеллекта//Актуальные вопросы современной экономики. – 2021. - №10. – С. 199-202
17. Цвык В.А., Цвык И.В. Социальные проблемы развития и применения искусственного интеллекта//Вестник Российского университета дружбы народов. – 2022. - №1. – С. 58-69
18. Цхададзе Н.В. Экономическая эффективность технологий искусственного интеллекта//Вестник Московского университета МВД. – 2021. - №2. – С. 271-274
19. Чжан Ц. Современное состояние и развитие искусственного интеллекта и больших данных//Инновации. Наука. Образование. – 2022. - №50. – С. 2436-2446
20. Шамонов Е.М. Инновационные направления развития бизнеса на примере технологий искусственного интеллекта//Самоуправление. – 2021. - №2. – С. 579-582
21. Яблонский И.Д., Рыковский Н.А. Чат-боты как средство повышения конкурентоспособности малого и среднего бизнеса//Актуальные исследования. – 2021. - №16. – С. 21-23
2. Багиев Г.Л., Яненко М.Б., Яненко М.Е. Технологии искусственного интеллекта в бизнесе и маркетинге//Проблемы современной экономики. – 2021. - №3. – С. 105-109
3. Квон Д.А., Павлова Т.П., Цвык И.В. Философия и методология искусственного интеллекта. – М., 2021
4. Кибизова В.В., Тегетаева О.Р. Роль искусственного интеллекта в бизнесе//Modern Science. – 2021. - №6-2. – С. 61-64
5. Кочкин Т.Н. Анализ рынка искусственного интеллекта в мире и отношение к нему бизнеса в России//Молодой ученый. – 2022. - №4. – С. 106-108
6. Кочкин Т.Н. Сферы применения искусственного интеллекта в бизнесе России//Молодой ученый. – 2022. - №3. – С. 180-181
7. Лапаев Д.Н., Морозова Г.А. Искусственный интеллект: за и против // Развитие и безопасность. – 2020. – № 3(7). – C. 70-77
8. Лебедев А.В. Применение искусственного интеллекта в ритейл-бизнесе//Научно-исследовательский центр Technical Innovations. – 2021. - №7. – С. 142-145
9. Любимов А.П. Основные подходы к определению понятия «искусственный интеллект» // Научно-техническая информация. Серия 2: Информационные процессы и системы. – 2020. – № 9. – C. 1-6
10. Мельничук М.А., Берко М.Н. Роль искусственного интеллекта в осуществлении предпринимательской деятельности//Закон и право. – 2021. - №7. – С. 70-71
11. Мокаева А.К., Тоторкулова А.И. Искусственный интеллект в бизнес-процессах//Наукосфера. – 2021. - №5-2. – С. 198-202
12. Полякова Л.П., Костылев А.Ю. Внедрение технологий искусственного интеллекта в корпоративные сценарии развития бизнеса//Управленческий учет. – 2021. – №12-1. – С. 207-213
13. Романов В.А., Хубулова В.В. Цифровая трансформация банковского сектора в России: состояние и особенности//Вестник Забайкальского государственного университета. – 2022. - №2. – С. 101-108
14. Савина С.В. Искусственный интеллект для малого и среднего бизнеса//Самоуправление. – 2021. - №2. – С. 441-444
15. Савченко Т.О. Цифровая экосистема. Анализ применения искусственного интеллекта//Архивариус. – 2021. - №7. – С. 44-48
16. Халявина К.А. Цифровая трансформация бизнеса на основе технологий искусственного интеллекта//Актуальные вопросы современной экономики. – 2021. - №10. – С. 199-202
17. Цвык В.А., Цвык И.В. Социальные проблемы развития и применения искусственного интеллекта//Вестник Российского университета дружбы народов. – 2022. - №1. – С. 58-69
18. Цхададзе Н.В. Экономическая эффективность технологий искусственного интеллекта//Вестник Московского университета МВД. – 2021. - №2. – С. 271-274
19. Чжан Ц. Современное состояние и развитие искусственного интеллекта и больших данных//Инновации. Наука. Образование. – 2022. - №50. – С. 2436-2446
20. Шамонов Е.М. Инновационные направления развития бизнеса на примере технологий искусственного интеллекта//Самоуправление. – 2021. - №2. – С. 579-582
21. Яблонский И.Д., Рыковский Н.А. Чат-боты как средство повышения конкурентоспособности малого и среднего бизнеса//Актуальные исследования. – 2021. - №16. – С. 21-23
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использования технологий искусственного интеллекта в бизнесе |
Артикул: | 1206347 |
Дата написания: | 29.03.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 38 |
Файлы артикула: Использования технологий искусственного интеллекта в бизнесе по предмету экономика
Пролистайте "Использования технологий искусственного интеллекта в бизнесе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 34 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Использование Lean-технологий в совершенствовании производственной деятельности компании
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
История смены поколений ЭВМ и новые методы исследования в технических науках