Введение 3
Глава 1. Теоретические предпосылки изучения особенностей эмоционально-волевой сферы у подростков церебральными параличами 5
1.1. Общая характеристика церебрального паралича 5
1.2. Социально-психологические особенности человека в подростковом возрасте 8
Выводы 14
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей эмоционально-волевой сферы у подростков с церебральными параличами 16
2.1. Описание выборки и методик 16
2.2. Анализ и интерпретация результатов 17
Выводы 41
Заключение 46
Список использованной литературы 53
Приложения 56
' .
Исследование эмоционально-волевой сферы у подростков с церебральными параличами #9601588
Артикул: 9601588
- Предмет: Психология
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2008 году
- Количество страниц: 63
- Формат файла: doc
2 970p.
1. Абрамович-Лехтман Р.Я. «Психологическая помощь детям с церебральными параличами» / Абрамович-Лехтман Р.Я./ Лечебная помощь детям с церебральными параличами: Труды НИИ им. Г. И. Турнера. - Л., 1962.;
2. Акимова М.К. «Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход»./ Акимова М.К. - Москва, 1992.;
3. Амяга Н.В. «Самораскрытие и самопредъявление личности в общении.// Личность. Общение. Групповые процессы. / - М., 1991. С.37-79.;
4. Андреева Г.М. «Социальная психология». / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.;
5. Аракелова Г.Г. «Учителям и родителям о психологии подростка». / Аракелова Г.Г. - Москва, 2003.;
6. Ахмеджанов Э.Р. «Психологические тесты» / Ахмеджанов Э.Р. - М.:2006 – 320 с.;
7. А.Бокум. «Психология развития» / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.;
8. Битиянова М.Р. «Социальная психология». / Битиянова М.Р. – М.: МПА,2004. – 312 с.;
9. И.Б.Дерманова «Тест-анкета «Эмоциональная направленность» (Б.И.Додонов)» / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б.Дерманова. - СПб., 2002. С.132-134;
10. Журавлев В.И. «Педагогика» Учебное пособие для студентов педагогических вузов./ Журавлев В.И.; предисл. А.Н.Мартынова – М., Российское педагогическое агентство, 1996.;
11. Ильин Е.П. «Мотивация и мотивы». / Ильин Е.П. – СПб.: Питер, 2004. – 509.: ил. – Серия «Мастера психологии»)
12. Кон И.С. «Ребенок и общество: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений». / Кон И.С. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.
13. Лебедев В.Н. «Нарушения психического развития у детей с церебральными параличами»/ Лебедев В.Н. - М., 1991. – 314 с.;
14. Мастюкова Е.М. «Некоторые особенности мотивационной сферы младших школьников с церебральным параличом и воспитание основ нравственного поведения» / Мастюкова Е.М./ Дефектология. - 1985. - № 5.;
15. Матвеев Ю.И. «Социальная ориентация личности». / Матвеев Ю.И. – Ростов-на Дону, 1990. – 345 с.;
16. Мухина В.С. «Возрастная психология»./ Мухина В.С. – М., 2005. -. С.259.
17. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»);
18. «Общая психодиагностика»/ Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М., 1997.;
19. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006.;
20. «Основы психологии: Практикум» /Ред. – сост.Л.Д.Столяренко. Изд.3-е, доп. И переработ. – Ростов Н\Д:»Феникс»,2003. – 704 с.;
21. «Психология. Словарь». Изд-е 2-е, испр. и доп. / Под общей ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. М.: Политиздат, 1990. – 422 с.;
22. Психологическая наука и образование, 2007, № 128.;
23. А.А.Реан «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
24. Рубинштейн С.Л. «Бытие и сознание». / Рубинштейн С.Л. переизд. - М., 2003. – 327 с.;
25. Рыданова И.И. «Основы педагогики общения». / Рыданова И.И.-Москва, 2005.;
26. Сараева Н.М. «Различия в волевой активности подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата» / Сараева Н.М./ Дефектология. - 1980. - № 2.;
27. А.Л. Свеницицкий «Краткий психологический словарь» / А.Л. Свеницицкий. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.;
28. «Справочник практического психолога. Психодиагностика» / под общ. Ред. С.Т.Посоховой. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006 – 671, [1] с.: ил.;
29. Фельдштейн Д.И. «Трудный подросток». / Фельдштейн Д.И. - Душанбе, 1972. – 397 с.;
30. Фетискин Н.П. «Диагностика волевого потенциала личности» / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. C.54-55.;
31. Хьелл Л. «Теории личности». /. Хьелл Л., Н.Зиглер. 3-е переизд. – С-Пб., 2004.
32. И.В. Шаповаленко. «Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). / И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2004. 349 с.;
33. Л.М. Шипицына «Детский церебральный паралич. Хрестоматия» / Составители Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук. - СПб., Дидактика-Плюс, 2003. – 534 с.;
34. Шкуратова И.П. «Самопредъявление подростков в межличностном общении // Прикладная психология: достижения и перспективы. / Шкуратова И.П., Гоцева Ю.А. Ростов-н/Д: Фолиант, 2004.С.267-283;
35. Д. Щуркова Н.Е. «Программа воспитания школьника». / Д.Щуркова Н.Е. // Журнал «Классный руководитель» № 96, 2005.
2. Акимова М.К. «Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход»./ Акимова М.К. - Москва, 1992.;
3. Амяга Н.В. «Самораскрытие и самопредъявление личности в общении.// Личность. Общение. Групповые процессы. / - М., 1991. С.37-79.;
4. Андреева Г.М. «Социальная психология». / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.;
5. Аракелова Г.Г. «Учителям и родителям о психологии подростка». / Аракелова Г.Г. - Москва, 2003.;
6. Ахмеджанов Э.Р. «Психологические тесты» / Ахмеджанов Э.Р. - М.:2006 – 320 с.;
7. А.Бокум. «Психология развития» / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.;
8. Битиянова М.Р. «Социальная психология». / Битиянова М.Р. – М.: МПА,2004. – 312 с.;
9. И.Б.Дерманова «Тест-анкета «Эмоциональная направленность» (Б.И.Додонов)» / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б.Дерманова. - СПб., 2002. С.132-134;
10. Журавлев В.И. «Педагогика» Учебное пособие для студентов педагогических вузов./ Журавлев В.И.; предисл. А.Н.Мартынова – М., Российское педагогическое агентство, 1996.;
11. Ильин Е.П. «Мотивация и мотивы». / Ильин Е.П. – СПб.: Питер, 2004. – 509.: ил. – Серия «Мастера психологии»)
12. Кон И.С. «Ребенок и общество: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений». / Кон И.С. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.
13. Лебедев В.Н. «Нарушения психического развития у детей с церебральными параличами»/ Лебедев В.Н. - М., 1991. – 314 с.;
14. Мастюкова Е.М. «Некоторые особенности мотивационной сферы младших школьников с церебральным параличом и воспитание основ нравственного поведения» / Мастюкова Е.М./ Дефектология. - 1985. - № 5.;
15. Матвеев Ю.И. «Социальная ориентация личности». / Матвеев Ю.И. – Ростов-на Дону, 1990. – 345 с.;
16. Мухина В.С. «Возрастная психология»./ Мухина В.С. – М., 2005. -. С.259.
17. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»);
18. «Общая психодиагностика»/ Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М., 1997.;
19. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006.;
20. «Основы психологии: Практикум» /Ред. – сост.Л.Д.Столяренко. Изд.3-е, доп. И переработ. – Ростов Н\Д:»Феникс»,2003. – 704 с.;
21. «Психология. Словарь». Изд-е 2-е, испр. и доп. / Под общей ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. М.: Политиздат, 1990. – 422 с.;
22. Психологическая наука и образование, 2007, № 128.;
23. А.А.Реан «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
24. Рубинштейн С.Л. «Бытие и сознание». / Рубинштейн С.Л. переизд. - М., 2003. – 327 с.;
25. Рыданова И.И. «Основы педагогики общения». / Рыданова И.И.-Москва, 2005.;
26. Сараева Н.М. «Различия в волевой активности подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата» / Сараева Н.М./ Дефектология. - 1980. - № 2.;
27. А.Л. Свеницицкий «Краткий психологический словарь» / А.Л. Свеницицкий. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.;
28. «Справочник практического психолога. Психодиагностика» / под общ. Ред. С.Т.Посоховой. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006 – 671, [1] с.: ил.;
29. Фельдштейн Д.И. «Трудный подросток». / Фельдштейн Д.И. - Душанбе, 1972. – 397 с.;
30. Фетискин Н.П. «Диагностика волевого потенциала личности» / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. C.54-55.;
31. Хьелл Л. «Теории личности». /. Хьелл Л., Н.Зиглер. 3-е переизд. – С-Пб., 2004.
32. И.В. Шаповаленко. «Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). / И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2004. 349 с.;
33. Л.М. Шипицына «Детский церебральный паралич. Хрестоматия» / Составители Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук. - СПб., Дидактика-Плюс, 2003. – 534 с.;
34. Шкуратова И.П. «Самопредъявление подростков в межличностном общении // Прикладная психология: достижения и перспективы. / Шкуратова И.П., Гоцева Ю.А. Ростов-н/Д: Фолиант, 2004.С.267-283;
35. Д. Щуркова Н.Е. «Программа воспитания школьника». / Д.Щуркова Н.Е. // Журнал «Классный руководитель» № 96, 2005.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Исследование эмоционально-волевой сферы у подростков с церебральными параличами |
Артикул: | 9601588 |
Дата написания: | 27.04.2008 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 63 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Исследование эмоционально-волевой сферы у подростков с церебральными параличами по предмету психология
Пролистайте "Исследование эмоционально-волевой сферы у подростков с церебральными параличами" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Стили и методы управления организацией
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Совершенствование организационной структуры управления на предприятии ЗАО ТАТАВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ