Исследование франчайзинга в сфере туризма на примере ЗАО «Туристская компания «ТУИ». А также похожие готовые работы: страница 55 #1104007

Артикул: 1104007
999p. 2 000p. Только 1 декабря!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 30.01.2025
Введение 4
1. Теоретические основы франчайзинга в сфере туризма 6
1.1. Понятие и сущность франчайзинга 6
1.2. Классификация и виды франчайзинга 11
1.3. Роль франчайзинга в деятельности туристcкого предприятия 16
2. Анализ и оценка применения франчайзинга в ЗАО «Туристская компания «ТУИ» 21
2.1. Общая характеристика деятельности и анализ применения франчайзинга в деятельности туристской компании 21
2.2. Роль франчайзинга в развитии ЗАО «Туристская компания «ТУИ» 26
2.3. Рекомендации по совершенствованию франчайзинга в деятельности ЗАО «Туристская компания «ТУИ»» 32
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Приложения 42
I. Нормативно-правовые материалы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ // Собрание законодательства РФ,-29.01.1996,-№ 5,-ст. 410.

II. Специальная литература
2. Жаркова, Н. Н. Франчайзинг / Н. Н. Жаркова // Проблемы совершенствования качества образования в ВУЗЕ. Материалы Второй научно-практической конференции.-Орехово-Зуево, 2010.-С.13-18.
3. Колесников В. Построение франчайзингового бизнеса. Курс для правообладателей и пользователей франшиз.-СПб.: Питер, 2013.-260 с.
4. Коммерческая деятельность: Учебник / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин.-М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012.-384 с.
5. Корпоративная логистика в вопросах и ответах / В.И. Сергеев, Е.В. Будрина и др.; Под ред. В.И.Сергеева-2-e изд., перераб. и доп.-М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.-634 с.
6. Малькова И.В. Франчайзинговые соглашения и их роль в обеспечении конкурентоспособности участников / Современная конкуренция, №4 (4) июль-август, 2007.-С. 80-85.
7. Международное торговое дело: Учебник / Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России; Под ред. проф. О.И. Дегтяревой-М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. -380 с.
8. Международный маркетинг и бизнес: Учебное пособие / Н.К. Моисеева.-М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2013.-150 с.
9. Международный маркетинг и бизнес: Учебное пособие / Н.К. Моисеева.-М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2013.-272 с.
10. Моргунов, В. И. Международный маркетинг [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / В. И. Моргунов, С. В. Моргунов.-М.: Дашков и К, 2014.-184 с.
11. Нарожная О. Глобализация по сходной цене// Top manager.-2004.-№7-8.-С.10-15.
12. Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие / Т.А. Джум, Н.И. Денисова.-М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011.-400 с.
13. Организация предпринимательства в сфере коммерции: Учебное пособие / Н.И. Денисова, С.Н. Диянова, Э.М. Штессель.-М.: Магистр, 2008.-336 с.
14. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие / С.С. Скобкин.-М.: Магистр, 2013.-493 с.
15. Руделиус У. и др. Маркетинг.-М.:ДеНово, 2012.-759 с.
16. Сетевой ритейл: концепции и стратегии, ловушки и решения: Монография / В.П. Чеглов.-М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013.-205 с.
17. Скотт А.Шейн От мороженого к Интернету: Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании // Пер. с англ.; Под науч. ред. Е.Е. Козлова.-Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2006.-280 с.
18. Франчайзинг в торговле: Учебное пособие / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин.-М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013.-231 с.
19. Шеменева, О. В. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие / Под ред. О. В. Шеменевой, Т. В. Харитоновой.-М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2012.-296 с.
20. Экономика и организация малого и среднего бизнеса: Учебное пособие / Н.М. Филимонова, Н.В. Моргунова, Е.С. Никишина.-М.: НИЦ Инфра-М, 2013.-222 с.
21. Экономика предприятия туризма: Учебник / С.А. Степанова, А.В. Крыга.-М.: НИЦ Инфра-М, 2013.-346 с.

III. Источники удаленного доступа
22. http://www.1001tur.ru/collaboration.htm-Официальный сайт сети туристических агентств «1001 тур».
23. http://www.tui.ru/vacancy/vacancy_franchise-Официальный сайт туроператора TUI Russia&CIS (ТУИ Россия и СНГ).
24. Контроль качества франчайзинговой системы. Режим доступа: http://www.dk.ru/firms/98682329/articles/8955 (Дата обращения-10.03.2014 г.)
25. http://ru.rusfranch.ru/-Официальный сайт Российской Ассоциации
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Исследование франчайзинга в сфере туризма на примере ЗАО «Туристская компания «ТУИ»
Артикул: 1104007
Дата написания: 17.03.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация туристской деятельности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 44
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Исследование франчайзинга в сфере туризма на примере ЗАО «Туристская компания «ТУИ». А также похожие готовые работы: страница 55 по предмету организация туристской деятельности

Пролистайте "Исследование франчайзинга в сфере туризма на примере ЗАО «Туристская компания «ТУИ». А также похожие готовые работы: страница 55" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.01.2025
Курсовая — Исследование франчайзинга в сфере туризма на примере ЗАО «Туристская компания «ТУИ» — 1
Курсовая — Исследование франчайзинга в сфере туризма на примере ЗАО «Туристская компания «ТУИ» — 2
Курсовая — Исследование франчайзинга в сфере туризма на примере ЗАО «Туристская компания «ТУИ» — 3
Курсовая — Исследование франчайзинга в сфере туризма на примере ЗАО «Туристская компания «ТУИ» — 4
Курсовая — Исследование франчайзинга в сфере туризма на примере ЗАО «Туристская компания «ТУИ» — 5
Курсовая — Исследование франчайзинга в сфере туризма на примере ЗАО «Туристская компания «ТУИ» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 41 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!