Введение 3
Глава 1 Теоретический анализ исследований копинг-стратегий поведения и суицидальной активности у девиантных подростков 8
1.1 Понятие копинг-стратегии поведения 8
1.2. Определение девиантного поведения. Суицидальное поведение как форма девиаций 15
1.3. Психологические особенности подростков с девиантным поведением 23
Выводы по 1 главе 29
Глава 2. Исследование копинг-стратегий поведения и суицидальной активности у подростков с девиантным поведением 30
2.1. Организация, этапы и методы исследования 30
2.2. Анализ копинг-стратегий поведения у девиантных подростков 34
2.3. Выявление суицидальной активности у подростков с девиантным поведением 46
2.4. Взаимосвязь копинг-стратегий поведения и суицидальной активности у подростков с девиантным поведением 50
Выводы по 2 главе 57
Заключение 59
Список использованной литературы 63
Приложения 70
Объект исследования: копинг-стратегии и суицидальная активность личности.
Предмет исследования: копинг-стратегии и суицидальная активность подростков с девиантным поведением.
Цель исследования: изучение копинг-стратегии и суицидальной активности у подростков с девиантным поведением.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие копинг-стратегии поведения;
2. Рассмотреть определение девиантного поведения и суицидального поведения как формы девиаций;
3. На основании исследований, представленных в специализированной литературе, описать психологические особенности подростков с девиантным поведением;
4. Провести исследование копинг-стратегий поведения и суицидальной активности у подростков с девиантным поведением.
В качестве гипотезы в исследовании выступает предположение о том, что:
1) Подростки с девиантными формами поведения используют в большой степени, чем подростки без признаков девиаций, деструктивные копинг-стратегии поведения.
2) Для подростков с девиантным поведением характерна высокая степень суицидальной активности.
Контингент испытуемых: 50 подростков мужского пола в возрасте 15-17 лет, из которых 25 подростков с девиантным поведением воспитывающихся в учреждении закрытого типа, 25 подростков не имеют склонности к девиантному поведению и являются обучающимися МБОУ СОШ г.Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ психолого-педагогической и специализированной отечественной и зарубежной литературы и Интернет-ресурсов, посвященных проблеме девиантного поведения подростков, копинг-стратегиям и суицидальной активности;
2. Психологическая диагностика в форме тестирования;
3. Методы статистической обработки полученных данных.
Методики исследования:
1. Опросник «Способы совладающего поведения» Лазаруса (Копинг-тест Лазаруса) [29];
2. Опросник суицидального риска в модификации Т.Н.Разуваевой [30];
3. Индекс жизненного стиля (ИЖС) [25].
Исследование копинг-стратегии поведения и суицидальной активности у подростков с девиантным поведением. А также похожие готовые работы: страница 9 #2000251
Артикул: 2000251
- Предмет: Клиническая психология
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2019 году
- Количество страниц: 81
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 05.02.2023
1 470p.
3 000p.
только 24 ноября!
1. Абрумова, А.Г. Суицидальное поведение как объект комплексного изучения [Текст]/А.Г.Абрумова. //Комплексные исследования в суицидологии: Сб. науч. тр. МНИИ психиатрии.-М., 1986. - С. 7 - 25.
2. Азарова, Л.А., Сятковский, В.А. Психология девиантного поведения. [Текст]/ Л.А. Азарова, В.А. Сятковский. - Минск: ГИУСТ БГУ, 2017. — 164 с.
3. Алексеева, Е. Россия – на третьем месте по частоте суицидов./Е.Алексеева. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.ng.ru.
4. Ахметзянова, А.А. Психологические особенности личности подростков, детерминирующие их девиантное поведение [Текст]/А.А.Ахметзянова, И.А.Кедрова, Е.В.Рудакова// Акмеология. – 2016. – №4 (60). – C.201 – 209.
5. Бодров, В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление. [Текст]/В.А.Бодров. –М.: ПЕР СЭ, 2016. – 528 с.
6. Вагин Ю.Р. Развитие феноменологической суицидологии. // Пермский образовательный научно-исследовательский центр авитальной активности. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tiphoanaliz.narod.ru/lit/stati/fenomen.html.
7. Голомидова Т.М. Копинг-стратегии в психологии стресса: подходы и классификации // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LX междунар. студ. науч.-практ. . конф. № 12(60). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sibac.info/archive/guman/12(60).pdf.
8. Деветьярова, И.Н. Девиантное поведение подростков: анализ понятий. [Текст]/И.Н. Деветьярова. // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - № 3 (6). – 2013. – С.99-101.
9. Дубинин, С.Н. Предупреждение и преодоление девиантного поведения детей и подростков в образовательных учреждениях. [Текст]// С.Н. Дубинин. - Вестник СамГУ. – Самара. - 2016. - № 4 (63) – С. 307-313.
10. Дубинин, С.Н. Психологические детерминанты и механизмы коррекции девиантного поведения личности. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. [Текст]/С.Н. Дубинин. – Нижний Новгород. - 2016. – 49 с.
11. Дубинина, А.С. Особенности копинг-стратегии у детей подросткового возраста [Текст]/А.С. Дубинина // Молодой ученый. — 2019. — №14. — С. 60-64.
12. Евенко, С.Л. Социально-психологическая концепция отклоняющегося поведения: основные детерминации и психологические механизмы. [Текст]/С.Л. Евенко. // Журнал «Вестник Московского государственного областного университета». - №2. – 2010. С.71-77.
13. Ефремов, В.С. Основы суицидологии. [Текст]/В.С. Ефремов - СПб.: «Издательство «Диалект», 2015. - 480 с: ил.
14. Жариков, Н.М., Тюльпин, Ю.Г. Психиатрия [Текст]/Н.М. Жариков, Ю.Г.Тюльпин. – М.: ООО «Медицинское информационное агентство», 2019. – 832 с.
15. Жмуров, В.А. Общая психопатология [Текст]/В.А.Жмуров. –– Иркутск: Издательство Иркутского университета, 2016. - 280 с.
16. Журавлева, С.Л. Суицидальное поведение молодежи: масштабы, основные формы и факторы[Текст]/ С.Л.Журавлева, И.В.Журавлева, А.Ю.Мягков // Социологический журнал. 2013. – № 1. – С. 48-70.
17. Кириллов, И.Л., Девятых, С.Ю. Социально-психологические проблемы и исследования детства: ребенок в семье, институтах образования и группах сверстников Материалы международной научно-практической конференции 20–21 января 2014 года. [Текст]/ И.Л. Кириллов, С.Ю. Девятых. – Пенза – Витебск – Москва: Научно-издательский центр «Социосфера», 2014. – 210 с.
18. Конюхова, С.Г. Социально-психологические характеристики подростков с девиантным поведением как специфической социальной группы. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и практика. Региональный сборник научных трудов. 3 выпуск. [Электронный ресурс]/ С.Г. Конюхова –http://www.egpu.ru/lib/elib/Data/Content/128253446415156250/Default.aspx ресурс, режим доступа свободный.
19. Костюхина, Е.В. Социально-психологические особенности личности подростков с девиантным поведением в специальном образовательном учреждении закрытого типа: Дис. ... канд. психолог. наук. [Текст]/Е.В.Костюхина. — Казань, 2016.— 151 с.
20. Кучерявенко, И.А. Особенности агрессивного поведения девиантных подростков с разным типом акцентуации характера [Текст]/ И. А. Кучерявенко, М. Ю. Худаева, Е. И. Зиборова // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 260-263.
21. Лигидова А.К. Причины и способы преодоления девиантного поведения юношей и подростков. [Электронный ресурс]/ А.К. Лигидова. –http://festival.1september.ru/articles/532966/ ресурс, режим доступа свободный.
22. Лукашук, А.В. Характеристика детских и подростковых суицидов [Текст]/А.В.Лукащук, М.Д.Филиппова, О.Ю.Сомкина // Рос. мед.-биол. вестн. им. акад. И.П. Павлова. – 2016. – №2. ¬ – С.137 – 143.
23. Медведев, А.М., Прокофьева, Т.В., Юнда, А.В. Психологическая работа с девиантными подростками: проблемы и возможности. Монография. [Текст]/ А.М. Медведев, Т.В. Прокофьева, А.В. Юнда. - Волгоград, Изд-во ФГОУ ВПО ВАГС, 2018, – 316 с.
24. Менделевич, В. Д. Психология девиантного поведения. Учебное пособие. [Текст]/ В.Д. Менделевич. — СПб.: Речь, 2005. - 445 с.
25. Методика «Индекс жизненного стиля». [Электронный ресурс]//Психологическая лаборатория «PSYLAB». – https://www.psylab.com.ua, режим доступа свободный.
26. Мозговая, Т.П. Формирование девиантного поведения у подростков (психопатологический и психологический аспекты) // Харьковский Государственный Медицинский Университет// Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – [Электронный ресурс]/ Т.П. Мозговая. - http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1172841&s=121000000 ресурс, режим доступа свободный;
27. Нефедова, Ю.Е. Личностные особенности подростков с девиантным поведением. [Электронный ресурс] / Ю.Е. Нефедова. –http://www.rae.ru/forum2012/pdf/1456.pdf ресурс, режим доступа свободный;
28. Обойщикова, Л.Н. Проблема девиантного поведения в современном обществе. [Электронный ресурс] / Л.Н. Обойщикова. - http://gisap.eu/ru/node/1394 ресурс, режим доступа свободный.
29. Опросник «Способы совладающего поведения» Лазаруса. [Электронный ресурс]//Электронная энциклопедия психодиагностики. – http://psylab.info, режим доступа свободный.
30. Опросник суицидального риска модификация Т.Н. Разуваевой [Электронный ресурс]//Электронная энциклопедия психологических тестов «Тестотека». – http://testoteka.narod.ru/lichn/1/09.html, режим доступа свободный.
31. Ощепков, А. А. Исследование взаимосвязи социальных установок и ценностных ориентаций нормативных и девиантных подростков [Текст]/ А. А. Ощепков, И. В. Калинин // Актуальные вопросы современной психологии: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, март 2018 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2018. — С. 76-79.
32. Пимонов, В.А. О некоторых аспектах профилактики девиантного поведения. // Журнал «Психологическая наука и образование». [Электронный ресурс]/ В.А. Пимонов –http://www.psyedu.ru/journal/2011/2/2122.phtml ресурс, режим доступа свободный.
33. Платонов, Ю.П. Социальная психология поведения [Текст]/Ю.П.Платонов. - СПб.: Питер, 2016. - 464 с.
34. Плещиц, С.Г. и др. Здоровье и девиантное поведение. Учебное пособие [Текст]/С.Г.Плешиц.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015.– 336 с.
35. Полетаева, О.О. Проблемы оказания помощи пациентам с суицидальным поведением: Сб. «Современная психиатрия: теория и практика» [Текст] / О.О. Полетаева, А.В. Курпатов. - СПб., 2014. - С. 233-236.
36. Психологическая работа с девиантными подростками: проблемы и возможности: монография [Текст]/ [А. М. Медведев и др.]// ФГОУ ВПО «Волгоградская академия государственной службы». – Волгоград.: Изд-во: ФГОУ ВПО ВАГС, 2018. – 316 с.
37. Пурич-Пейакович, Й., Дуньич, Д.Й. Самоубийство подростков. [Текст] / Й.Пурич-Пейакович, Д.Й. Дуньич. – М.: Медицина, 2000. – 168 с.
38. Пятунин, В. А. Девиантное поведение несовершеннолетних: современные тенденции [Текст]/ В. А. Пятунин. – Москва : РОО «Центр содействия реформе уголовного правосудия», 2015. – 282 с.
39. Рапацевич, Е.С. Современный словарь по педагогике. [Текст]/ Е.С.Рапацевич. - Минск: Современное слово, 2018. - 928с.
40. Рассказова, Е.И. Копинг-стратегии в структуре деятельности и саморегуляции: психометрические характеристики и возможности применения методики COPE[Текст]/Е.И.Рассказова.//Психология. Журнал Высшей школы экономики.- 2013. – Т. 10. – № 1. – С. 82–118.
41. Рокицкая, Ю.А. Факторная структура копинг-поведения подростков [Текст]/Ю.А.Рокицкая // Вестник ЧГПУ. – 2018. – №3. – с.220-233.
42. Рукавишникова, А.В. Девиантное поведение личности. [Электронный ресурс] /А.В.Рукавишникова. – http://festival.1september.ru/articles/531559/ ресурс, режим доступа свободный;
43. Синягина, Ю.В., Синягина, Н.Ю. Детский суицид: психологический взгляд. [Текст]/Ю.В.Синягина, Н.Ю.Синягина. – СПб.: КАРО. 2016. – 176 с.
44. Соловьянюк-Кротова, В. Г. Стратегии профилактики девиантного поведения старшеклассников.// Информационный гуманитарный портал «Знание. Понимание. Умение» [Электронный ресурс] / В.Г. Соловьянюк-Кротова. – http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2010/2/Solovianiuk-Krotova/ ресурс, режим доступа свободный;
45. Сорокин, П.А. Самоубийство как общественное явление [Текст]/П.А.Сорокин // Социологические исследования. - 2014. - № 2. - С. 109.
46. Сульдина Ю.А., Левкова Е.А. Копинг-стратегии и их взаимосвязь с профессиональной деформацией [Текст]/Ю.А.Сульдина, Е.А.Левкова. // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 12-4. – С. 887-890.
47. Сухова, Е.В. Понятие "копинг-стратегии" и пример асоциальных копинг-стратегий [Текст]/Е.В.Сухова // Прикладная юридическая психология. 2014. – №1. – с.76-83.
48. Теняева, О.В., Фомина, Н.А. Гендерные различия инструментально-стилевых характеристик ответственности подростков с девиантным поведением [Текст]/О.В. Теняева, Н.А. Фомина. // Российский научный журнал. – 2015. – № 4(17). – С. 92-97.;
49. Токарев, А.А. Личностные особенности подростков, влияющие на проявление девиантного поведения [Текст]/ А. А. Токарев // Молодой ученый. — 2014. — №2. — С. 241-242;
50. Трегубов, Л.З., Вагин, Ю.Р. Эстетика самоубийства. [Текст]/Л.З.Трегубов, Ю.Р.Вагин - Пермь, 2016. - 268 с.
51. Фурманов, И.А., Аладьин, А.А., Амелишко, Е.М. Психология общения в учебно-педагогическом процессе. [Текст]/ И.А. Фурманов, А.А. Аладьин, Е.М. Амелишко. Методическое пособие для учителей. –– Мн.: Технология, 2015. - 100 с.
52. Янышева, В.А. Факторы девиантного поведения подростков [Текст]/ В.А. Янышева // Вестник Государственного университета управления. Серия: социология и управление персоналом. – №3 (29). – 2017. – М.: Изд-во ГУУ. – С. 183-186.;
53. Amirkhan, J.H. Seeking person-related predictors of coping: Exploratory analyses [Text]/ J.H. Amirkhan/ // European Journal of Personality. 1999. №4. P. 13-30.
54. Bright, J., Johns, F. Stress. Myth, theory and research [Text]/ J. Bright, F. Johns. – SPb: Prime, 2003. - 352 p.
55. Comer, Ronald J. Fundamentals of Abnormal Psychology [Text]/ Ronald J. Comer. // 5th edition. – New York : Worth Publishers, 2008. – 598 p.
56. Diener, E. Subjective well-being. [Text]/ E. Diener//Psychological Bulletin, 1984, vol. 95, no. 3, pp. 542-575.
57. Dyurkgeim E. Samoubiistvo: sotsiologicheskii etyud [Suicide: Sociological essay]. [Text]/ E. Dyurkgeim// Moscow, Mysl' Publ., 1994. 399 p.
58. Folkman S. Personal control and stress and coping processes: A theoretical analysis. [Text]/ S. Folkman// Journal of Personality and Social Psychology. 1984. Vol. 46, 839-852.
59. Grollman, E. Suicide: prevention, intervention, postvention. [Suicidology: Past and present: Suicide issue in works of philosophers, sociologists, therapists and literary texts]. [Text]/ E. Grollman //Moscow, Kogito-Tsentr Publ., 2001, pp. 270-352.
60. Lazarus, R.S. Psychological stress and the Coping in Aging [Text]/ R.S. Lazarus // American Psychologist. - 1983. - Vol. 38. - P. 245-254.
61. Maddi, S.R. The personality construct of hardiness: Effects on experiencing, coping, and strain [Text]/ S.R. Maddi // Consulting Psychology Journal: Practice and Research. 1999. 51. 2. 83-94.
62. Maslow, A.H. Toward a psychology of being. [Text]/ A.H. Maslow// 2nd ed. Princeton; New York: Van Nostrand, 1968.
2. Азарова, Л.А., Сятковский, В.А. Психология девиантного поведения. [Текст]/ Л.А. Азарова, В.А. Сятковский. - Минск: ГИУСТ БГУ, 2017. — 164 с.
3. Алексеева, Е. Россия – на третьем месте по частоте суицидов./Е.Алексеева. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.ng.ru.
4. Ахметзянова, А.А. Психологические особенности личности подростков, детерминирующие их девиантное поведение [Текст]/А.А.Ахметзянова, И.А.Кедрова, Е.В.Рудакова// Акмеология. – 2016. – №4 (60). – C.201 – 209.
5. Бодров, В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление. [Текст]/В.А.Бодров. –М.: ПЕР СЭ, 2016. – 528 с.
6. Вагин Ю.Р. Развитие феноменологической суицидологии. // Пермский образовательный научно-исследовательский центр авитальной активности. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tiphoanaliz.narod.ru/lit/stati/fenomen.html.
7. Голомидова Т.М. Копинг-стратегии в психологии стресса: подходы и классификации // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LX междунар. студ. науч.-практ. . конф. № 12(60). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sibac.info/archive/guman/12(60).pdf.
8. Деветьярова, И.Н. Девиантное поведение подростков: анализ понятий. [Текст]/И.Н. Деветьярова. // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - № 3 (6). – 2013. – С.99-101.
9. Дубинин, С.Н. Предупреждение и преодоление девиантного поведения детей и подростков в образовательных учреждениях. [Текст]// С.Н. Дубинин. - Вестник СамГУ. – Самара. - 2016. - № 4 (63) – С. 307-313.
10. Дубинин, С.Н. Психологические детерминанты и механизмы коррекции девиантного поведения личности. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. [Текст]/С.Н. Дубинин. – Нижний Новгород. - 2016. – 49 с.
11. Дубинина, А.С. Особенности копинг-стратегии у детей подросткового возраста [Текст]/А.С. Дубинина // Молодой ученый. — 2019. — №14. — С. 60-64.
12. Евенко, С.Л. Социально-психологическая концепция отклоняющегося поведения: основные детерминации и психологические механизмы. [Текст]/С.Л. Евенко. // Журнал «Вестник Московского государственного областного университета». - №2. – 2010. С.71-77.
13. Ефремов, В.С. Основы суицидологии. [Текст]/В.С. Ефремов - СПб.: «Издательство «Диалект», 2015. - 480 с: ил.
14. Жариков, Н.М., Тюльпин, Ю.Г. Психиатрия [Текст]/Н.М. Жариков, Ю.Г.Тюльпин. – М.: ООО «Медицинское информационное агентство», 2019. – 832 с.
15. Жмуров, В.А. Общая психопатология [Текст]/В.А.Жмуров. –– Иркутск: Издательство Иркутского университета, 2016. - 280 с.
16. Журавлева, С.Л. Суицидальное поведение молодежи: масштабы, основные формы и факторы[Текст]/ С.Л.Журавлева, И.В.Журавлева, А.Ю.Мягков // Социологический журнал. 2013. – № 1. – С. 48-70.
17. Кириллов, И.Л., Девятых, С.Ю. Социально-психологические проблемы и исследования детства: ребенок в семье, институтах образования и группах сверстников Материалы международной научно-практической конференции 20–21 января 2014 года. [Текст]/ И.Л. Кириллов, С.Ю. Девятых. – Пенза – Витебск – Москва: Научно-издательский центр «Социосфера», 2014. – 210 с.
18. Конюхова, С.Г. Социально-психологические характеристики подростков с девиантным поведением как специфической социальной группы. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и практика. Региональный сборник научных трудов. 3 выпуск. [Электронный ресурс]/ С.Г. Конюхова –http://www.egpu.ru/lib/elib/Data/Content/128253446415156250/Default.aspx ресурс, режим доступа свободный.
19. Костюхина, Е.В. Социально-психологические особенности личности подростков с девиантным поведением в специальном образовательном учреждении закрытого типа: Дис. ... канд. психолог. наук. [Текст]/Е.В.Костюхина. — Казань, 2016.— 151 с.
20. Кучерявенко, И.А. Особенности агрессивного поведения девиантных подростков с разным типом акцентуации характера [Текст]/ И. А. Кучерявенко, М. Ю. Худаева, Е. И. Зиборова // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 260-263.
21. Лигидова А.К. Причины и способы преодоления девиантного поведения юношей и подростков. [Электронный ресурс]/ А.К. Лигидова. –http://festival.1september.ru/articles/532966/ ресурс, режим доступа свободный.
22. Лукашук, А.В. Характеристика детских и подростковых суицидов [Текст]/А.В.Лукащук, М.Д.Филиппова, О.Ю.Сомкина // Рос. мед.-биол. вестн. им. акад. И.П. Павлова. – 2016. – №2. ¬ – С.137 – 143.
23. Медведев, А.М., Прокофьева, Т.В., Юнда, А.В. Психологическая работа с девиантными подростками: проблемы и возможности. Монография. [Текст]/ А.М. Медведев, Т.В. Прокофьева, А.В. Юнда. - Волгоград, Изд-во ФГОУ ВПО ВАГС, 2018, – 316 с.
24. Менделевич, В. Д. Психология девиантного поведения. Учебное пособие. [Текст]/ В.Д. Менделевич. — СПб.: Речь, 2005. - 445 с.
25. Методика «Индекс жизненного стиля». [Электронный ресурс]//Психологическая лаборатория «PSYLAB». – https://www.psylab.com.ua, режим доступа свободный.
26. Мозговая, Т.П. Формирование девиантного поведения у подростков (психопатологический и психологический аспекты) // Харьковский Государственный Медицинский Университет// Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – [Электронный ресурс]/ Т.П. Мозговая. - http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1172841&s=121000000 ресурс, режим доступа свободный;
27. Нефедова, Ю.Е. Личностные особенности подростков с девиантным поведением. [Электронный ресурс] / Ю.Е. Нефедова. –http://www.rae.ru/forum2012/pdf/1456.pdf ресурс, режим доступа свободный;
28. Обойщикова, Л.Н. Проблема девиантного поведения в современном обществе. [Электронный ресурс] / Л.Н. Обойщикова. - http://gisap.eu/ru/node/1394 ресурс, режим доступа свободный.
29. Опросник «Способы совладающего поведения» Лазаруса. [Электронный ресурс]//Электронная энциклопедия психодиагностики. – http://psylab.info, режим доступа свободный.
30. Опросник суицидального риска модификация Т.Н. Разуваевой [Электронный ресурс]//Электронная энциклопедия психологических тестов «Тестотека». – http://testoteka.narod.ru/lichn/1/09.html, режим доступа свободный.
31. Ощепков, А. А. Исследование взаимосвязи социальных установок и ценностных ориентаций нормативных и девиантных подростков [Текст]/ А. А. Ощепков, И. В. Калинин // Актуальные вопросы современной психологии: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, март 2018 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2018. — С. 76-79.
32. Пимонов, В.А. О некоторых аспектах профилактики девиантного поведения. // Журнал «Психологическая наука и образование». [Электронный ресурс]/ В.А. Пимонов –http://www.psyedu.ru/journal/2011/2/2122.phtml ресурс, режим доступа свободный.
33. Платонов, Ю.П. Социальная психология поведения [Текст]/Ю.П.Платонов. - СПб.: Питер, 2016. - 464 с.
34. Плещиц, С.Г. и др. Здоровье и девиантное поведение. Учебное пособие [Текст]/С.Г.Плешиц.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015.– 336 с.
35. Полетаева, О.О. Проблемы оказания помощи пациентам с суицидальным поведением: Сб. «Современная психиатрия: теория и практика» [Текст] / О.О. Полетаева, А.В. Курпатов. - СПб., 2014. - С. 233-236.
36. Психологическая работа с девиантными подростками: проблемы и возможности: монография [Текст]/ [А. М. Медведев и др.]// ФГОУ ВПО «Волгоградская академия государственной службы». – Волгоград.: Изд-во: ФГОУ ВПО ВАГС, 2018. – 316 с.
37. Пурич-Пейакович, Й., Дуньич, Д.Й. Самоубийство подростков. [Текст] / Й.Пурич-Пейакович, Д.Й. Дуньич. – М.: Медицина, 2000. – 168 с.
38. Пятунин, В. А. Девиантное поведение несовершеннолетних: современные тенденции [Текст]/ В. А. Пятунин. – Москва : РОО «Центр содействия реформе уголовного правосудия», 2015. – 282 с.
39. Рапацевич, Е.С. Современный словарь по педагогике. [Текст]/ Е.С.Рапацевич. - Минск: Современное слово, 2018. - 928с.
40. Рассказова, Е.И. Копинг-стратегии в структуре деятельности и саморегуляции: психометрические характеристики и возможности применения методики COPE[Текст]/Е.И.Рассказова.//Психология. Журнал Высшей школы экономики.- 2013. – Т. 10. – № 1. – С. 82–118.
41. Рокицкая, Ю.А. Факторная структура копинг-поведения подростков [Текст]/Ю.А.Рокицкая // Вестник ЧГПУ. – 2018. – №3. – с.220-233.
42. Рукавишникова, А.В. Девиантное поведение личности. [Электронный ресурс] /А.В.Рукавишникова. – http://festival.1september.ru/articles/531559/ ресурс, режим доступа свободный;
43. Синягина, Ю.В., Синягина, Н.Ю. Детский суицид: психологический взгляд. [Текст]/Ю.В.Синягина, Н.Ю.Синягина. – СПб.: КАРО. 2016. – 176 с.
44. Соловьянюк-Кротова, В. Г. Стратегии профилактики девиантного поведения старшеклассников.// Информационный гуманитарный портал «Знание. Понимание. Умение» [Электронный ресурс] / В.Г. Соловьянюк-Кротова. – http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2010/2/Solovianiuk-Krotova/ ресурс, режим доступа свободный;
45. Сорокин, П.А. Самоубийство как общественное явление [Текст]/П.А.Сорокин // Социологические исследования. - 2014. - № 2. - С. 109.
46. Сульдина Ю.А., Левкова Е.А. Копинг-стратегии и их взаимосвязь с профессиональной деформацией [Текст]/Ю.А.Сульдина, Е.А.Левкова. // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 12-4. – С. 887-890.
47. Сухова, Е.В. Понятие "копинг-стратегии" и пример асоциальных копинг-стратегий [Текст]/Е.В.Сухова // Прикладная юридическая психология. 2014. – №1. – с.76-83.
48. Теняева, О.В., Фомина, Н.А. Гендерные различия инструментально-стилевых характеристик ответственности подростков с девиантным поведением [Текст]/О.В. Теняева, Н.А. Фомина. // Российский научный журнал. – 2015. – № 4(17). – С. 92-97.;
49. Токарев, А.А. Личностные особенности подростков, влияющие на проявление девиантного поведения [Текст]/ А. А. Токарев // Молодой ученый. — 2014. — №2. — С. 241-242;
50. Трегубов, Л.З., Вагин, Ю.Р. Эстетика самоубийства. [Текст]/Л.З.Трегубов, Ю.Р.Вагин - Пермь, 2016. - 268 с.
51. Фурманов, И.А., Аладьин, А.А., Амелишко, Е.М. Психология общения в учебно-педагогическом процессе. [Текст]/ И.А. Фурманов, А.А. Аладьин, Е.М. Амелишко. Методическое пособие для учителей. –– Мн.: Технология, 2015. - 100 с.
52. Янышева, В.А. Факторы девиантного поведения подростков [Текст]/ В.А. Янышева // Вестник Государственного университета управления. Серия: социология и управление персоналом. – №3 (29). – 2017. – М.: Изд-во ГУУ. – С. 183-186.;
53. Amirkhan, J.H. Seeking person-related predictors of coping: Exploratory analyses [Text]/ J.H. Amirkhan/ // European Journal of Personality. 1999. №4. P. 13-30.
54. Bright, J., Johns, F. Stress. Myth, theory and research [Text]/ J. Bright, F. Johns. – SPb: Prime, 2003. - 352 p.
55. Comer, Ronald J. Fundamentals of Abnormal Psychology [Text]/ Ronald J. Comer. // 5th edition. – New York : Worth Publishers, 2008. – 598 p.
56. Diener, E. Subjective well-being. [Text]/ E. Diener//Psychological Bulletin, 1984, vol. 95, no. 3, pp. 542-575.
57. Dyurkgeim E. Samoubiistvo: sotsiologicheskii etyud [Suicide: Sociological essay]. [Text]/ E. Dyurkgeim// Moscow, Mysl' Publ., 1994. 399 p.
58. Folkman S. Personal control and stress and coping processes: A theoretical analysis. [Text]/ S. Folkman// Journal of Personality and Social Psychology. 1984. Vol. 46, 839-852.
59. Grollman, E. Suicide: prevention, intervention, postvention. [Suicidology: Past and present: Suicide issue in works of philosophers, sociologists, therapists and literary texts]. [Text]/ E. Grollman //Moscow, Kogito-Tsentr Publ., 2001, pp. 270-352.
60. Lazarus, R.S. Psychological stress and the Coping in Aging [Text]/ R.S. Lazarus // American Psychologist. - 1983. - Vol. 38. - P. 245-254.
61. Maddi, S.R. The personality construct of hardiness: Effects on experiencing, coping, and strain [Text]/ S.R. Maddi // Consulting Psychology Journal: Practice and Research. 1999. 51. 2. 83-94.
62. Maslow, A.H. Toward a psychology of being. [Text]/ A.H. Maslow// 2nd ed. Princeton; New York: Van Nostrand, 1968.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Исследование копинг-стратегии поведения и суицидальной активности у подростков с девиантным поведением |
Артикул: | 2000251 |
Дата написания: | 24.12.2019 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Клиническая психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 81 |
Файлы артикула: Исследование копинг-стратегии поведения и суицидальной активности у подростков с девиантным поведением. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету клиническая психология
Пролистайте "Исследование копинг-стратегии поведения и суицидальной активности у подростков с девиантным поведением. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 15 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Методы и модели оценки стоимости капитала компании
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Психология безопасного труда: профилактика стресса на рабочем месте