Введение 3
Глава 1. Теоретический обзор по проблемам креативных способностей детей младшего школьного возраста 6
1.1. Особенности воображения как психического процесса 6
1.2. Понятие креативного творчества 13
1.3. Роль креативного воображения 14
1.4. Психолого – педагогические условия организации учебной деятельности. Формы и методы развития креативного воображения у младших школьников 16
Глава 2. Эмпирическое исследование креативных способностей в младшем школьном возрасте 25
2.1. Планирование и организация исследования 25
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 27
Заключение 39
Список использованной литературы 42
Приложения 45
' .
Исследование креативных способностей в младшем школьном возрасте #1102001
Артикул: 1102001
- Предмет: Психология
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2011 году
- Количество страниц: 68
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 10.04.2016
1 990p.
1. Алферов А.Д. Психология развития школьников: Учебное пособие по психологии - Ростов н/Д: Феникс, 2000.
2. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2 т. – М., 1980. – Т.1. – 232 с., Т.2. – 288 с.
3. Андреев В.И. Педагогика: Учеб. курс для творческого саморазвития. - 2-е изд. - Казань: Центр инновационных технологий, 2000. Абрамова М.А.. 2. Беседы и дидактические игры на уроках по изобразительному искусству: 1-4 кл. – М.:Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003.
4. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. завед. - М.: Академия, 2000.
5. Беркинблит М.Б., Петровский А.В. Фантазия и реальность. – М., 1968
6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2000.
7. Боровик О. В.Развитие воображения. Методические рекомендации. – М.: ООО «ЦГЛ«Рон»» 2000.
8. Брунер Д. С. Психология познания. За пределами непосредственной информации. – М., 1977.
9. Веккер Л. М. Психические процессы. –Т.1–Л.,1974.
10. Выготский Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития. // Вопросы психологии. 1972. № 2. - С. 114 – 123.
11. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6т. – Т. 2 – М., 1982.
12. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1967.
13. Гольперин П.Я. Основные результаты исследований по проблеме «Формирование умственных действий и понятий». – М., 1965.
14. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1968.
15. Давыдов В.В., Эльконин Д.Б., Маркова А.К. основные вопросы современной психологии детей младшего школьного возраста. //Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. – М., 1978.
16. Дьяченко О. М. Об основных направлениях развития воображения у детей. // Вопросы психологии. 1988. № 6. - С. 52 – 59.
17. Ермолаева-Томина Л.Б. Психология художественного творчества. - М.: академический проект, 2003.
18. Игнатьев Е. И. О некоторых особенностях изучения представлений и воображения. Вып. 76. - М., 1956.
19. Карандашов Ю. Н. Развитие представления у детей. Учебное пособие. – Минск, 1987.
20. Коршунова Л. С. Воображение и его роль в познании. – М., 1979.
21. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М.: Педагогика, 1981. - 185 с.
22. Лернер И.Я. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории: Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1982. - 191 с.
23. Лук А.Н. Психология творчества. - М.: Наука, 1978. - 127 с.
24. Люблинская А.А. Детская психология. – М., 1971
25. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М., 1972. - 168 с.
26. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе: Кн. для учителей. - М.: Просвещение, 1997. - 240 с.
27. Мелик-Пашаев А.А. Мир художника. М.: Прогресс-Традиция, 2000.
28. Мурашковска И.Н. Когда я стану волшебником: Методика для развития творч. воображения детей дошк. возраста / Пед. центр «Эксперимент». - Рига, 1994. - 66 с.
29. Натадзе Р. Г. Воображение как фактор поведения. Экспериментальное исследование. – Тбилиси, 1972.
30. Немов Р. С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: В 3кн. – 4е. издание – М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2001.
31. Никифорова О. Н. Познавательные процессы и способности в обучении. – М. 1990.
32. Педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Пед. о-во России, 2000. - 640 с.
33. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. - М.: ВЛАДОС, 2000. - Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. - 576 с.
34. Полуянов Ю.А. Диагностика общего и художественного развития детей по их рисункам. Пособие для школьных психологов. – Москва-Рига, 2000.
35. Речицкая Е.Г., Сошина Е.А. Развитие творческого воображения младших школьников. – М., 1999
36. Рубинштейн С. А. Основы общей психологии. В 2 т. – Т. 1 – М., 1989.
37. Рузская А.Г. Некоторые особенности воображения младших школьников. //Психология младшего школьника. – М., 1960.
38. Субботина Л. Ю. Развитие воображения детей. Популярное пособие для родителей и педагогов / Художник Куров В. Н. – Ярославль: «Академия развития», 1997.
39. Туник Е.Е. Тест Е. Торренса. Диагностика креативности. Методическое руководство. - СПб.: Питер, 2000. – 170 с.
40. Ушачев В.П. Обучение основам творческой деятельности: Учеб. пособие. - Магнитогорск, 1991. - 55 с.
41. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М.: Изд-во «Совершенство», 1998. - 432 с.
42. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2001. - 544 с.
2. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2 т. – М., 1980. – Т.1. – 232 с., Т.2. – 288 с.
3. Андреев В.И. Педагогика: Учеб. курс для творческого саморазвития. - 2-е изд. - Казань: Центр инновационных технологий, 2000. Абрамова М.А.. 2. Беседы и дидактические игры на уроках по изобразительному искусству: 1-4 кл. – М.:Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003.
4. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. завед. - М.: Академия, 2000.
5. Беркинблит М.Б., Петровский А.В. Фантазия и реальность. – М., 1968
6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2000.
7. Боровик О. В.Развитие воображения. Методические рекомендации. – М.: ООО «ЦГЛ«Рон»» 2000.
8. Брунер Д. С. Психология познания. За пределами непосредственной информации. – М., 1977.
9. Веккер Л. М. Психические процессы. –Т.1–Л.,1974.
10. Выготский Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития. // Вопросы психологии. 1972. № 2. - С. 114 – 123.
11. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6т. – Т. 2 – М., 1982.
12. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1967.
13. Гольперин П.Я. Основные результаты исследований по проблеме «Формирование умственных действий и понятий». – М., 1965.
14. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1968.
15. Давыдов В.В., Эльконин Д.Б., Маркова А.К. основные вопросы современной психологии детей младшего школьного возраста. //Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. – М., 1978.
16. Дьяченко О. М. Об основных направлениях развития воображения у детей. // Вопросы психологии. 1988. № 6. - С. 52 – 59.
17. Ермолаева-Томина Л.Б. Психология художественного творчества. - М.: академический проект, 2003.
18. Игнатьев Е. И. О некоторых особенностях изучения представлений и воображения. Вып. 76. - М., 1956.
19. Карандашов Ю. Н. Развитие представления у детей. Учебное пособие. – Минск, 1987.
20. Коршунова Л. С. Воображение и его роль в познании. – М., 1979.
21. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М.: Педагогика, 1981. - 185 с.
22. Лернер И.Я. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории: Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1982. - 191 с.
23. Лук А.Н. Психология творчества. - М.: Наука, 1978. - 127 с.
24. Люблинская А.А. Детская психология. – М., 1971
25. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М., 1972. - 168 с.
26. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе: Кн. для учителей. - М.: Просвещение, 1997. - 240 с.
27. Мелик-Пашаев А.А. Мир художника. М.: Прогресс-Традиция, 2000.
28. Мурашковска И.Н. Когда я стану волшебником: Методика для развития творч. воображения детей дошк. возраста / Пед. центр «Эксперимент». - Рига, 1994. - 66 с.
29. Натадзе Р. Г. Воображение как фактор поведения. Экспериментальное исследование. – Тбилиси, 1972.
30. Немов Р. С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: В 3кн. – 4е. издание – М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2001.
31. Никифорова О. Н. Познавательные процессы и способности в обучении. – М. 1990.
32. Педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Пед. о-во России, 2000. - 640 с.
33. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. - М.: ВЛАДОС, 2000. - Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. - 576 с.
34. Полуянов Ю.А. Диагностика общего и художественного развития детей по их рисункам. Пособие для школьных психологов. – Москва-Рига, 2000.
35. Речицкая Е.Г., Сошина Е.А. Развитие творческого воображения младших школьников. – М., 1999
36. Рубинштейн С. А. Основы общей психологии. В 2 т. – Т. 1 – М., 1989.
37. Рузская А.Г. Некоторые особенности воображения младших школьников. //Психология младшего школьника. – М., 1960.
38. Субботина Л. Ю. Развитие воображения детей. Популярное пособие для родителей и педагогов / Художник Куров В. Н. – Ярославль: «Академия развития», 1997.
39. Туник Е.Е. Тест Е. Торренса. Диагностика креативности. Методическое руководство. - СПб.: Питер, 2000. – 170 с.
40. Ушачев В.П. Обучение основам творческой деятельности: Учеб. пособие. - Магнитогорск, 1991. - 55 с.
41. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М.: Изд-во «Совершенство», 1998. - 432 с.
42. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2001. - 544 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Исследование креативных способностей в младшем школьном возрасте |
Артикул: | 1102001 |
Дата написания: | 23.09.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 68 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Исследование креативных способностей в младшем школьном возрасте по предмету психология
Пролистайте "Исследование креативных способностей в младшем школьном возрасте" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Развитие креативных способностей детей младшего школьного возраста средствами арт-терапии
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Информационный консалтинг и правовая система Гарант