Исследование организации системы маркетинга в ИП Волжский Бекон #9101340

Артикул: 9101340
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 99
  • Формат файла: doc
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.07.2024
Введение 3
1 Теоретические основы организации системы маркетинга на предприятии 6
1.Сущность и роль системы маркетинга на предприятии 6
1.2 Организация систем маркетинга на предприятии 19
1.3 Оценка эффективности системы маркетинга на предприятии 28
2 Исследование организации системы маркетинга в ИП Волжский Бекон 42
2.1 Характеристика организации ИП Волжский Бекон 42
2.2 Анализ системы маркетинга на ИП Волжский бекон 54
3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга на предприятии ИП Волжский Бекон 57
3.1 Организационная структура отдела маркетинга ИП Волжский Бекон 57
3.2 Рекомендации по организации и совершенствованию маркетинговой службы на предприятии ИП Волжский Бекон 63
3.3 Служебные обязанности сотрудников отдела маркетинга 68
3.3 Разработка положения об отделе маркетинга 73
Заключение 92
Список литературы 95

Тема актуальна, поскольку на современном этапе рыночных отношений эффективная организация системы маркетинга на конкретном предприятии, позволит ему на продолжительное время быть стабильным и процветающим хозяйствующим субъектом.
Цель–организация системы маркетинга на мясоперерабатывающем пред-приятии ООО Волжский Бекон.
Задачи:
1) рассмотреть способы эффективной организации маркетинга,
2) провести анализ организации системы маркетинга на ООО Волжский Бекон,
3) разработать рекомендации по совершенствованию организации сис-темы маркетинга на ООО Волжский Бекон,
4) объект исследования- маркетинговая деятельность фирмы,
Предмет исследования - организация системы маркетинга на предприятии ООО Волжский Бекон, которое занимается производством колбасной продукции.
Колбаса - изделие из колбасного фарша в оболочке, подвергнутое теп-ловой обработке до готовности к употреблению. Вареная колбаса - колбаса, подвергнутая обжарке с последующей варкой в процессе ее изготовления.
Колбасные изделия в зависимости от технологии и использованного сырья подразделяют на колбасы вареные, фаршированные, полукопченые, копченые, кровяные и ливерные, сосиски и сардельки, мясные хлеба, паштеты, зельцы и студни.
Пищевая ценность колбасных изделий выше пищевой ценности исходного сырья и большинства других продуктов из мяса. Объясняется это тем, что при производстве колбас из сырья удаляют наименее ценные по питательности ткани. Высокая пищевая ценность колбасных изделий обусловливается также содержанием в них белковых и экстрактивных веществ, низкоплавкого свиного жира. Молоко, сливки, сливочное масло и яйца, которые добавляют при производстве этих изделий, не только повышают их питательную ценность, но и значительно улучшают вкус.
Предприятие, осваивая рыночные методы хозяйствования, стремится сохранить все лучшее, что было накоплено за минувшие годы. Переоснащение производства, , совершенствование технологических процессов, расширение ассортимента и повышение качества продукции стали основными направлениями работы. Чтобы успех комбината стал долговременным, одной из его составляющих должна быть забота о будущем - инвестиции в завтрашний день. И на комбинате определены цели задачи на перспективу: ежегодно направляются средства на развитие производства.
Продукция ООО Волжский Бекон отличается оптимальным соотноше-нием цены и качества, удобной упаковкой, высоким сроком реализации.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, за-ключения, списка использованных источников.
1. Авдокушин, Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие / Е.Ф. Авдокушин. - М.: Дашков и К, 2014. - 328 c.
2. Баззел, Р.Д. Информация и риск в маркетинге / Р.Д. Баззел, Д.Ф. Кокс, Р.В. Браун. - М.: Финстатинформ, 2018. - 587 c.
3. Банковский маркетинг / ред. А.В. Фалько. - М.: Вече, 2016. - 304 c.
c.
5. Божко, В.П. Информатика: данные, технология, маркетинг / В.П. Божко, В.В. Брага, Н.Г. Бубнова. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 224 c.
6. Бойков, А.Е. Англо - русский словарь по маркетингу / А.Е. Бойков. - М.: ВИТ - ЭТС, 2015. - 847 c.
7. Брюховец, Н.А. Английский язык: менеджмент, маркетинг, тамо-женное дело / Н.А. Брюховец, Л.П. Чахоян. - М.: СПб: Профес-сия, 2018. - 288 c.
8. Все о маркетинге. - М.: Азимут, 2014. - 368 c.
9. Голубков Е. П.Стратегический менеджмент. Учебник и практикум/ Е.П. Голубков –Юрайт, 2016- 292
9. Годин Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / Годин, Сет. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. - 246 c.
10. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар, и др.. - М.: Экономика, 2018. - 572 c.
11. Джей, Р. Малозатратный маркетинг / Р. Джей. - М.: СПб: Питер, 2017. - 240 c.
12. Европейский гостиничный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 224 c.
13. Ерохина, Л.И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. - М.: КноРус, 2014. - 248 c.
14. Займан Конец маркетинга, каким мы его знаем / Займан, Серхио. - М.: Мн: Попурри, 2016. - 400 c.
15. Клэнси Антиинтуитивный маркетинг / Клэнси, Кевин Дж; Криг, Питер. - М.: СПб: Питер, 2018. - 432 c.
16. Котлер 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на со-временном рынке / Котлер, Филип. - М.: СПб: Нева, 2016. - 160 c.
17. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
18. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
19. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
20. Баркалов, С. А. Формирование оптимального плана закупок. В 2 т. Т. 2/С. А. Баркалов, П. Н. Курочка, И. М. Смирнов, А. В. Щепкин//Современные сложные системы управления: материалы междунар. науч.-практ. конф./Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т. -Воронеж, 2017. -С. 435-437.
21. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2017. № 6. С. 18-20.
22. Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2015. -254 с.
23. Галлямова Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой деятель-ности предприятия [Текст] / Л. М. Галлямова // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 563-567.
24. Гусарова О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. -Тамбов: Бизнес-Наука-Общество, 2014. -С. 42-43.
25. Гусарова О.М. Методы и модели прогнозирования деятельности корпоративных систем//Теоретические и прикладные вопросы образования и науки. -Тамбов: Юком, 2014. -С. 42-43.
26. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. 312 с.
27. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018. С. 122
28. Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема продаж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуни-верситет, 2017. – 39 с.
29. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2017. -496 с.
30. Задоя А.А. Совокупный спрос как фактор и результат экономического роста / Научные труды Донецкого национального технического университета. Серия: экономическая. 2014. № 1.
31. Зильберштейн О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономиче-ских условиях. сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса «МИРБИС» (Институт) ; [под ред. О. Б. Зильберштейна]. Москва, 2016.
32. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. М.: Изд-во МАИ, 2018. С. 34.
33. Игрунова О.М. Исследование подходов к определению понятия «Спрос» / Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2015. № 1.
34. Каплун В.В. Воздействие государства на совокупный спрос в условиях экономических санкций / Российское предпринимательство. 2014. № 23 (269).
35. Литвинова О. В. статья «Идентификация и оценка факторов, влияющих на развитие розничного рынка» //Управление экономическими системами. 2011. — № 2
36. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на страте-гию/Пер. с англ. М. Павлова. Москва: Олимп-Бизнес, 2016. 416 с.
37. Каращук О. С., Доан М. Л. Актуальные проблемы розничной торговли России и пути их решения //Сборник научных статей международной научно-практической конференции «Экономика и инновации». РЭУ им Г. В. Плеха-нова. Ноябрь 2014г.
38. Кобзева Т. Я., Сучков В. А. Российский менеджмент в борьбе с импортозависимостью на современном этапе //Сборник докладов межвузовской студенческой научно-практической конференции. РЭУ им Г. В. Плеханова. Апрель 2015г.
39. Кобзева Т. Я. Современный взгляд на проблемы спроса и предложения российского рынка / Т. Я. Кобзева, М. Д. Ястин // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 397-402.
40. Кулинич, И. Ф. Семь факторов успеха акций по стимулированию сбыта/И. Ф. Кулинич//Индустриальный и B-2-B маркетинг. -2015. -№ 2. -С. 114 -119.
41. Либерман, И. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. -М.: РИОР, 2014. -220 с.
42. Маршалл А. Основы экономической науки / А. Маршалл; [предисл. Дж.М. Кейнса; пер. с англ. В.И. Бомкина, В.Т. Рысина, Р.И. Столпера.] – М.: Эксмо, 2017. – 832 с.
43. Новиков О. А. Коммерческая деятельность производственных предприятий: учебник. СПб., 2016.
44. Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности. -М.: Финансы и статистика, 2014. -192 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Исследование организации системы маркетинга в ИП Волжский Бекон
Артикул: 9101340
Дата написания: 22.06.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 99
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Исследование организации системы маркетинга в ИП Волжский Бекон по предмету маркетинг

Пролистайте "Исследование организации системы маркетинга в ИП Волжский Бекон" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.07.2024
Дипломная — Исследование организации системы маркетинга в ИП Волжский Бекон — 1
Дипломная — Исследование организации системы маркетинга в ИП Волжский Бекон — 2
Дипломная — Исследование организации системы маркетинга в ИП Волжский Бекон — 3
Дипломная — Исследование организации системы маркетинга в ИП Волжский Бекон — 4
Дипломная — Исследование организации системы маркетинга в ИП Волжский Бекон — 5
Дипломная — Исследование организации системы маркетинга в ИП Волжский Бекон — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.