Исследование потребительского спроса и предложения синтетических моющих средств, на примере предприятия ОАО «НЭФИС Косметикс» #1301570

Артикул: 1301570
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 122 Регина в 2009 году
  • Количество страниц: 53
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования потребительского спроса и предложения 5
1.1. Методы исследования потребительского спроса 5
1.2. Роль маркетинговых исследований в формирование товарного предложения предприятия и выбора оптимальной структуры ассортимента 7
2. Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Нэфис Косметикс» 13
2.1. Анализ экономической деятельности ОАО «Нэфис Косметикс» 13
2.2. Анализ внешней среды ОАО «Нэфис Косметикс» 22
3. Совершенствование товарного предложения ОАО «Нэфис Косметикс» на основе анализа потребительского спроса 30
3.1. Исследование потребностей и предпочтений потребителей синтетических моющих средств 30
3.2. Предложения по оптимизации товарного предложения ОАО «Нэфис Косметикс» на основе анализа структуры спроса на рынке 34
Заключение 43
Список используемой литературы 46
Приложения 49
1. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: федеральный закон от 22 марта 1991 года № 948-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/antimono/
2. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: федеральный закон от 23 сентября 1992 г. № 3520-I (ред. от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ). Электронный ресурс, режим доступа: www.fips.ru/npdoc/law/TMLAW00
3. Азоев Г., Челенков А. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО «Типография НОВОСТИ».- 2000.-256с.
4. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. Практическое руководство. - М.: Фолиум, 1998.-344с.
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - Спб.: Питер, 2003.-422с.
6. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегии. Учебник. - М.: ИНФРА -М, 1999. -804с.
7. Баканов, М.И., Мельник, М.В., Шеремет, А.Д. Теория экономического анализа: учебник / под ред. М.И. Баканова. 5-е «д., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 536 с.
8. Большаков А.С. Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. 3-е изд. испр. и доп. – СПб.: Питер, 2007. -416с
9. Боронецкая, С.А. Управленческий анализ: Учебное пособие / С.А. Боронецкая. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 384 с.
10. Бочаров, В.В. Комплексный финансовый анализ / В.В. Бочаров. - СПб.: Питер, 2005.
11. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Учебное пособие: Цень. –М.:Экономистъ, 2005. -233с.
12. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 1995. -166 с.
13. Васильева, Л.С. Финансовый анализ: Учебник / Л.С. Васильева. - М. : КНОРУС, 2006.
14. Диксон П. Управление маркетингом. Учебное пособие для вузов. /Пер. с англ. –М.: БИНОМ, 2006. -560с.
15. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг/ Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 1995. -465с.
16. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Издательство «Питер», 2004.- 103 с.
17. Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности: Учебник / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство «Дело и сервис», 2005.
18. Журнал «Большая стирка», журнал «Новости Торговли», №9// Электронный режим доступа: www.rusbrand.ru/ru/main/news/articles/news_ current.shtml?2005/10/6435_print.html
19. Каталог электронных статей «Пена дней. Радужные галлюцинации производителей бытовой химии»// Электронный режим доступа: www.adme.ru/business/2007/04/28/17423
20. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия : учебник / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. - М.: Велби. 2002.-424 с.
21. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент, 11изд. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента).
22. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. М., АО «Финстатинформ», 1994.-181с.
23. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг/ Пер. с фр. - Спб.: Наука, 2006. -589с.
24. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. -631 с.
25. Нечитайло А.И. Экономика предприятия. Учебное пособие. – СПБ.: Изд-во РГГМУ, 2007.-186с.
26. Официальный сайт ОАО «Нэфис Косметикс» // Электронный режим доступа: http://www.nefco.ru
27. П.Пешкова Е. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: ОСЬ-89, 2003.-328с.
28. Портер М. Международная конкуренция. - М.: Международные отношения,1993.-800с.
29. Постюшков А.В. Оценочный менеджмент: Учебное пособие / А.В.Постюшков. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.-272 с.
30. Результаты исследования предпочтений российских женщин относительно стиральных порошков, а также других чистящих и моющих средств, используемых в домохозяйствах. Profi Online Research // Электронный режим доступа: http://www.goodsmatrix.ru/fmcg-analytics/1054.html
31. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2006. – 432с.
32. Смирнов, Э. А. Теория организации: Учебное пособие / Э.А. Смирнов. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 248 с.
33. Соловьев Б. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров. Модуль 13. - М.: ИНФРА-М, 2000.-328с.
34. Статья «Рынок синтетических моющих средств стремительно развивается» // Электронный режим доступа: www.rcc.ru/Rus/Conferences/
35. Фатхутдинов Р. Стратегической маркетинг. Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000.-416с.
36. Хершген X. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. М.: ИНФРА-М, 2000. XVIII, 334 с.
37. Хоскинг А. Курс предпринимательства. Пер. с англ. -М.: Международные отношения, .Практическое пособие. – М.: ИНФРА_М, 1999.
38. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. Спб.: Питер, 2000. -366с.
39. Шмидт Р., Райт X. Финансовые аспекты маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2000.-527с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Исследование потребительского спроса и предложения синтетических моющих средств, на примере предприятия ОАО «НЭФИС Косметикс»
Артикул: 1301570
Дата написания: 24.11.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 53
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Исследование потребительского спроса и предложения синтетических моющих средств, на примере предприятия ОАО «НЭФИС Косметикс» по предмету маркетинг

Пролистайте "Исследование потребительского спроса и предложения синтетических моющих средств, на примере предприятия ОАО «НЭФИС Косметикс»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — Исследование потребительского спроса и предложения синтетических моющих средств, на примере предприятия ОАО «НЭФИС — 1
Курсовая — Исследование потребительского спроса и предложения синтетических моющих средств, на примере предприятия ОАО «НЭФИС — 2
Курсовая — Исследование потребительского спроса и предложения синтетических моющих средств, на примере предприятия ОАО «НЭФИС — 3
Курсовая — Исследование потребительского спроса и предложения синтетических моющих средств, на примере предприятия ОАО «НЭФИС — 4
Курсовая — Исследование потребительского спроса и предложения синтетических моющих средств, на примере предприятия ОАО «НЭФИС — 5
Курсовая — Исследование потребительского спроса и предложения синтетических моющих средств, на примере предприятия ОАО «НЭФИС — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.