Исследование поведения российских туристов как основы для формирования новых туристических направлений на примере ООО «Глобус Тур» г. Арск #1700282

Артикул: 1700282
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.07.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования поведения туристов 6
1.1. Понятие и сущность исследования поведения туристов 6
1.2. Методически основы исследования поведения туристов 12
1.3. Влияние поведения туристов на формирование новых туристических продуктов 20
2. Практические исследование поведения российских туристов как основы для формирования новых туристских направлений (на примере турагентства Глобус-Тур г. Арск) ..28
2.1. Характеристика турфирмы 28
2.2. Туристические направления компании 34
2.3. Проведение исследования поведения российских туристов турагентства Глобус-Тур г. Арск. ..44
3. Пути совершенствования деятельности турагенства Глобус-Тур на основе исследования поведения туристов 58
3.1. Рекомендации по внедрению новых туристских направлений 58
3.2. Совершенствование маркетинговой политики турагентства 67
Заключение.. ..74
Список использованной литературы 79
Приложение82
I. Специальная литература:
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент / Г.А Аванесова. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 318 с.
2. Александров В.В. Исследование предпочтений туристов // Успехи современного естествознания. – 2011. - №12. – С. 18 – 22.
3. Александрова А.Ю. География туризма. – М.: КноРус, 2009. – 592 с.
4. Арбузова А.С. География туризма. – М.: Академия, 2010. – 160 с.
5. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. – М.: Советский спорт, 2011. – 208 с.
6. Басанец Л.П. Исследование поведения потребителей // Время путешествий. – 2011. - № 2. – С.15-19.
7. Басанец Л.П. Развитие новых туристических направлений // Проблемы региональной экологии. – 2011. - №3. – С. 92 -100.
8. Буйволов Ю.А., Басанец Л.П. Экологический туризм в национальных парках и заповедниках России: тенденции развития и проблемы управления // Экологическое планирование и управление. – 2010. - №7. – С. 39 – 45.
9. Буйленко В.Ф. Основы профессиональной деятельности в туризме и экотуризме. – М.: Феникс, 2011. – 378 с.
10. Быстров С.А. Менеджмент в туризме / С.А. Быстров. – СПб.: Герда, 2011. – 240 с.
11. Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Питер, 2010. – 272 с.
12. Герчикова И. Н. Менеджмент / Л. А.Волкова. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 501с.
13. Долженка Г.П. Основы туризма. – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
14. Дроздов А.В. Основы экологического туризма. – М.: Гардарика, 2009. – 272 с.
15. Драчева Е.А. Специальные виды туризма. – СПб.: Питер, 2010. – 362 с.
16. Дурович А.А.П. Организация туризма. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
17. Дыжина Н.Н. География туризма. – М.: Дашков и К, 2010. – 256 с.
18. Егоренков Л.И. Введение в технологию туризма. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 304 с.
19. Ермилова Д.В. Краткая география туризма и путешествий. – М.: Советский спорт, 2011. – 248 с.
20. Жукова М.А. Менеджмент в туристическом бизнесе. – М.: КноРус, 2011. – 192 с.
21. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 200 с.
22. Зорин И. В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 288 с.
23. Ильена Е. Н. Туризм – путешествия. Создание туристической фирмы. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 261 с.
24. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 192 с.
25. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 288 с.
26. Колбовский Е.Ю. Экологический туризм и экология туризма. – М.: Академия, 2011. – 256 с.
27. Косолапов А.Б. Теория и практика туризма. – М.: КноРус, 2005. – 240 с.
28. Кусков А. С. Туристический бизнес. – М.: Форум, 2011. – 384 с.
29. Куценко Н.А. Детский экологический туризм: перспективы развития в регионах // Экология и жизнь. – 2011. - №7. – С.17 – 25.
30. Лукьянова Н.С. География туризма. Туристические регионы мира и России. – М.: КноРус, 2009. – 167 с.
31. Лысакова Л.А. Туризм. – М.: МПСИ, 2009. – 144 с.
32. Максименко С.В. Туристическая деятельность. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 329 с.
33. Мотышина М.В. Менеджмент в социально – культурной сфере и туризме. – М.: Феникс, 2009. – 347 с.
34. Новиков В.С. Инновация в туризмы. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
35. Родионов М.В. Туризм и туристическая деятельность. – М.: А-Приор, 2011. – 128 с.
36. Саак А. Э. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме / А. Э. Саак. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
37. Сенин А.В. Туризм. – М.: КноРус, 2010. – 294 с.
38. Сергеева Т.К. Экологический туризм. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 360 с.
39. Скобкин С.А. Менеджмент в туризме. – М.: КноРус, 2010. – 373 с.
40. Смиронов А.В. Туризм и рекреация на пути устойчивого развития. –М.: Дашков и К, 2011. – 432 с.
41. Соколова Н.А. Туризм РФ. – М.: КноРус, 2009. – 224 с.
42. Сороколетов С.А. Изучение потребителей туристических продуктов // Экология и жизнь. – 2010. - № 5. – С. 11-17.
43. Степаницкий В.Б. Исследование российских туристов // Туристические фирмы. – 2011. - № 3. – С. 12-19.
44. Филлипова И.Г., Погодина В.Л., Лукьянов В.А. География туризма. –М.: Бизнес – пресс, 2010. – 264 с.
45. Храбовченко В.В. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 256 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Исследование поведения российских туристов как основы для формирования новых туристических направлений на примере ООО «Глобус Тур» г. Арск
Артикул: 1700282
Дата написания: 17.02.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туристический и гостиничный бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 89%
Количество страниц: 108
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
- защитная речь;
- презентация.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Исследование поведения российских туристов как основы для формирования новых туристических направлений на примере ООО «Глобус Тур» г. Арск по предмету туристический и гостиничный бизнес

Пролистайте "Исследование поведения российских туристов как основы для формирования новых туристических направлений на примере ООО «Глобус Тур» г. Арск" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.07.2024
Дипломная — Исследование поведения российских туристов как основы для формирования новых туристических направлений на примере — 1
Дипломная — Исследование поведения российских туристов как основы для формирования новых туристических направлений на примере — 2
Дипломная — Исследование поведения российских туристов как основы для формирования новых туристических направлений на примере — 3
Дипломная — Исследование поведения российских туристов как основы для формирования новых туристических направлений на примере — 4
Дипломная — Исследование поведения российских туристов как основы для формирования новых туристических направлений на примере — 5
Дипломная — Исследование поведения российских туристов как основы для формирования новых туристических направлений на примере — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 89% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.