' .

Исследование психологических особенностей детей, переживших развод родителей #1201410

Артикул: 1201410
  • Предмет: Психология развития
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2010 году
  • Количество страниц: 101
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 03.12.2023
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения психологических особенностей детей, переживших развод родителей 7
1.1. Общая характеристика психологических особенностей 7
1.2. Социально-психологические особенности подросткового возраста 11
Выводы к главе 1 24
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей детей, переживших развод родителей 27
2.1. Организация и методы эмпирического исследования 27
2.1.1. Методы эмпирического исследования 27
2.1.2. Характеристика выборки 32
2.1.3. Организация эмпирического исследования 33
2.2. Результаты эмпирического исследования и их интерпретация 34
2.3. Итоги эмпирического исследования 52
Выводы к главе 2 и предложения 55
Заключение 63
Список использованной литературы 65
Приложения 70
1. Аккерман Н. Семья как социальная и эмоциональная единица.- СПб.: Питер; 2000. – 184с;
2. Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. - М., Независимая фирма «Класс», 2000. - 208 с.;
3. Амяга Н.В. «Самораскрытие и самопредъявление личности в общении.// Личность. Общение. Групповые процессы. / - М., 1991. С.37-79.
4. Андреева Г.М. «Социальная психология». / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.
5. Андреева Т. В. Семейная психология: Учеб. пособие. — СПб.: Речь, 2004. — 244 с.
6. Андреева Т.В. Психология современной семьи.- — СПб.: Речь, - 435 с.;
7. Аракелова Г.Г. «Учителям и родителям о психологии подростка». / Аракелова Г.Г. - Москва, 2003.
8. Артамонова Е.И., Е.В.Екжанова «Психология семейных отношений с основами психологического консультирования» Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.;
9. Асмолов А. Г. Психология личности.- М., Смысл, 2002.- 414 с.;
10. Ахмеджанов Э.Р. «Психологические тесты» / Ахмеджанов Э.Р. - М.:2006 – 320 с.
11. Бернс Р. Развитие я-концепции и воспитание. – Спб.: Питер, 2000.- 329 с.;
12. Битиянова М.Р. «Социальная психология». / Битиянова М.Р. – М.: МПА,2004. – 312 с.
13. Бодалев А.А. «Общая психодиагностика»/ Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М., 1997.
14. Бокум. «Психология развития» / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.
15. Влияние развода родителей на детей - [Электронный ресурс] - http://psylist.net
16. Головей Л.А., Рыбалко Е. Ф. Практикум по возрастной психологии. - СПб., Речь, 2002.- 253 с.;
17. Градскова Ю. Новая идеология семьи и ее особенности в России// Общественные науки и современность.- 1997.- № 2. – С. 181-185.;
18. Дарвиш О.Б. Возрастная психология. - М., Изд-во «ВЛАДОС», 2003. – 264 с.;
19. Демьянов Ю. Г. Основы психопрофилактики и психотерапии семьи. - СПб., 1999. - 222 с.
20. Дружинин В.Н. Психология семьи. – М., 2003. – 294 с.
21. Елизаров А.Н. Психологическое консультирование семьи. – М., 2004.- 400 с.
22. Журавлев В.И. «Педагогика» Учебное пособие для студентов педагогических вузов./ Журавлев В.И.; предисл. А.Н.Мартынова – М., Российское педагогическое агентство, 1996.
23. Забродин Ю. М. Психология личности и управление человеческими ресурсами. - М., 2002.- 359 с.
24. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. - Минск, 1993.- 308 с.
25. Зинченко В.П. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 440 с.: ил.;
26. Ильин Е.П. «Мотивация и мотивы». / Ильин Е.П. – СПб.: Питер, 2004. – 509.: ил. – Серия «Мастера психологии»);
27. Карабанова О.А.. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. – М., Гардарики, 2006. – 319 с.;
28. Карцева Л.В. Модель семьи в условиях трансформации российского общества // Социологические исследования. - 2003. - № 7. - С. 92-100;
29. Ковалев С. В. Психология современной семьи. - М., 1988. – 382 с.
30. Ковалева А.И. Социализация личности - норма и отклонение. - М., 1996.- 542 с.
31. Кон И.С. «Ребенок и общество: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений». / Кон И.С. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.
32. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М., 1975. - 673 с.
33. Лидерс А.Г. Психологическое обследование семьи. – М., 2006.- 432 с.;
34. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М., Изд-во «Наука», 1984. - 431 с.;
35. Марова 3. Ребенка воспитывает одна мать//Воспитание детей в неполной семье. Перевод с чешского. Общая редакция и послесловие кандидата юридических наук Ершовой Н. М.- М.: Прогресс, 1980. - с. 6-68
36. Матвеев Ю.И. «Социальная ориентация личности». / Матвеев Ю.И. – Ростов-на Дону, 1990. – 345 с.
37. Менделевич В.Д.. Клиническая и медицинская психология: Учебное пособие / В.Д.Менделевич. – 5-е изд. – М.: МЕДпресс – информ, 2005. – 432 с;
38. Мижериков В.А. «Психолого-педагогический словарь». - Издательский центр «Академия», 2004. – 342 с.;
39. Мухина В.С. «Возрастная психология»./ Мухина В.С. – М., 1997. -. С.259.
40. Навайтис Г. Семья в психологической консультации. - М., 1999. - 224 с.;
41. Нартова-Бочавер С. Психология личности и межличностных отношений. - М., Изд-во «Эксмо-Пресс», 2001.- 415 с.;
42. Немов Р.С.. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
43. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
44. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006.
45. Орлов А. Б. Психология личности и сущность человека: Парадигмы, проекции, практики. - М., 2002.- 271 с.;
46. Пантилеев С. Р. Самоотношение как эмоционально-оценочная система.- М., Изд-во МГУ, 1991.- 108 с.;
47. Первин Л. А. Психология личности: Теория и исследования.- М., 2001.- 584 с.;
48. Петровский А.В. «Психология. Словарь». Изд-е 2-е, испр. и доп. / Под общей ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. М.: Политиздат, 1990. – 422 с.
49. Посохова С.Т. «Справочник практического психолога. Психодиагностика» / под общ. Ред. С.Т.Посоховой. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006 – 671, [1] с.: ил.
50. Психологическая наука и образование, 2007, № 128.
51. Психология воспитания. /Под ред. В.А.Петровского. - М., Изд-во Аспект – Пресс, 1995. - 151 c.;
52. Психология. Словарь. Изд-е 3-е,испр. и доп. / Под общей ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. М.: Политиздат, 2002. – 422 с.;
53. Роджерс К. «Психология супружеских отношений». / Роджерс К. – М.; ЭКСМО-пресс; 2002. – 288с.
54. Реан А.А. «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.
55. Рыданова И.И. «Основы педагогики общения». / Рыданова И.И.-Москва, 2005. – 319 с.
56. Сарджвеладзе Н. И. Структура самоотношения личности и социогенные потребности. - Тбилиси, 1974.- 352 с.
57. Старовойтенко Е. Б. Психология личности в парадигме жизненных отношений. - М., 2004.- 253 с.
58. Свободная энциклопедия – [Электронный ресурс] - http://ru.wikipedia.org;
59. Симонов П.В. Информационная теория эмоций // Хрестоматия по психологии: /Сост. В. В. Мироненко / Под ред. А. В. Петровского. — М.: Просвещение, 1987.— 447 с.
60. Столяренко Л.Д. «Основы психологии: Практикум» /Ред. – сост.Л.Д.Столяренко. Изд.3-е, доп. И переработ. – Ростов Н\Д:»Феникс»,2003. – 704 с.
61. Фельдштейн Д.И. «Трудный подросток». / Фельдштейн Д.И. - Душанбе, 1972. – 397 с.
62. Шкуратова И.П. «Самопредъявление подростков в межличностном общении // Прикладная психология: достижения и перспективы. / Шкуратова И.П., Гоцева Ю.А. Ростов-н/Д: Фолиант, 2004.С.267-283;
63. Эйдемиллер Э.Г. Психология и психотерапия семьи. - СПб., 2001.- 652 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Исследование психологических особенностей детей, переживших развод родителей
Артикул: 1201410
Дата написания: 03.02.2010
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология развития
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 101
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Исследование психологических особенностей детей, переживших развод родителей по предмету психология развития

Пролистайте "Исследование психологических особенностей детей, переживших развод родителей" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Исследование психологических особенностей детей, переживших развод родителей — 1
Дипломная — Исследование психологических особенностей детей, переживших развод родителей — 2
Дипломная — Исследование психологических особенностей детей, переживших развод родителей — 3
Дипломная — Исследование психологических особенностей детей, переживших развод родителей — 4
Дипломная — Исследование психологических особенностей детей, переживших развод родителей — 5
Дипломная — Исследование психологических особенностей детей, переживших развод родителей — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!