Татарская народная песня: воспитательный потенциал и его реализация на уроках музыки #1201409

Артикул: 1201409
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2010 году
  • Количество страниц: 74
  • Формат файла: doc
3 170p. 4 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.07.2024
Введение 3
Глава 1. Воспитательный потенциал татарской народной песни 7
1.1. Татарская народная песня и ее роль в воспитании ребенка 7
1.2. Возможности использования татарской народной песни в воспитательной работе со школьниками 16
Глава 2. Реализация воспитательного потенциала татарской народной песни в авторском педагогическом опыте 22
2.1. Использование татарской народной песни на уроках музыки 22
2.2. Татарская народная песня на внеклассных мероприятиях 41
2.3. Аудио- и видеозаписи татарской народной песни в помощь учителю музыки 50
Заключение 54
Список литературы 57
1. Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе. - М.: Просвещение, 1983.
2. Алексеев М.Н. Логика и педагогика.М.:Знание, 1965. - С.4-10.
3. Аболина Т. Г., Миропольская Н. Е. Эстетическое воспитание в школе. - Киев: Вища. шк., 1987. - 93с.
4. Абрамова М. А. Интеллектуальное развитие младших школьников в процессе ознакомления с изобразительным искусством. - М.: Академия, 1999. - 188с.
5. Арнина Н.Л. Уроки прекрасного. М.: 1983. - 277с.
6. Блонский П. П. Избранные педагогические и психологические сочинения в 2-х томах. / Под ред. А. В. Петровского. - М.: Педагогика, 1979. - 304с.
7. Волков И. П. Художественная студия в школе. - М.: Просвещение, 1993. - 125с.
8. Василенко В.А. Об изучении современного детского фольклора //Современный русский фольклор. – М.: Наука, 1966.
9. Волков Г.Н. Этнопедагогика: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1999.
10. Войтлева Н. А. Музыкальное исполнительство и педагогика // О музыкальном просвещении и образовании: Сб. научн. статей. - Майкоп, 1995. - 0,6п.л.
11. 9Войтлева Н. А. Музыкально-эстетическое воспитание // Проблемы искусства и этнографии: Сб. научн. статей. - Майкоп, 1997. - 0,3 п.л.
12. Войтлева Н. А. Музыка и композиторы Востока // Проблемы искусства и этнографии: Сб. научн. статей. - Майкоп, 1997. - 0,2 п.л.
13. Войтлева Н. А. Формирование культуры личности - актуальная задача воспитания и образования // Ежеквартальный научный журнал АГУ "Вестник". Серия: Педагогика. - Майкоп, 1998. - 0,1 п.л.
14. Габай Т. В. Учебная деятельность и ее средства. - М.: Изд-во МГУ, 1988. - 254с.
15. Гайфуллин, И.М. Становление и развитие татарских народных традиций, обычаев, обрядов и праздников как средств воспитания. Метод. пос. для класс. рук-ей и организаторов досуговой деятельности уч-ся / И.М. Гайфуллин. – Анапа, 2003. – 19 с.
16. Гайфуллин, И.М. Национальный праздник Сабантуй как средство массового воспитания детей на досуге. Национальная борьба «курэш». Метод. пос. для организаторов физического воспитания в условиях летнего лагеря / И.М. Гайфуллин. – Анапа, 2004. – 15 с.
17. Гайфуллин, И.М. Исламские традиции и праздники как средства массового воспитания: Пос. для организации воспитательной беседы в летнем лагере / И.М. Гайфуллин. – Анапа, 2005. – 30 с.
18. Гайфуллин, И.М. Татарские народные традиции и праздники в практику детских оздоровительных лагерей. Метод. рекомендации / И.М. Гайфуллин. – Анапа, 2005. – 17 с.
19. Гавриловец К. В., Казимирская И. И. Нравственно-эстетическое воспитание школьников. - Минск: Нар. асвета, 1988. - 126с.
20. Гончаров И.Ф. Эстетическое воспитание школьников средствами искусства и действительности / Гончаров И.Ф. - М.: Педагогика, 1986.-128с.
21. Давлетшин Г. М. Очерки по истории духовной культуры предков татарского народа (истоки, становление и развитие). - Казань: татар, кн. изд.-во, 2004. - 431 с.
22. Думинская М.В. Эстетическое свершение: путь к гармонизации онтологической целостности культуры: Автореф. дис... канд. филос. наук: 09.00.13 / Думинская М. В. - Томск: Б.и., 2002. - 26с.
23. Живой мир искусства: Программа полихудожественного развития школьников 1-4-х классов. - М.: Педагогика, 1998. - 122с.
24. Завьялова В.И. Эстетическое воспитание школьников средствами музыки / Завьялова В.И.; Ред. К.Г. Павлова; ДВГУ Владивосток: // Методика воспитательной работы в школе: Учеб.пособие, 1976.- С.62-68.
25. Ибрагимов Г. И. Формы организации обучения. Теория, история, практика. - Казань: 1998. - 327с.
26. Климович Л. Обряды, праздники и культ святых в исламе. Грозный, 1958.
27. Кудаков Ю.Д. Подготовка учителей музыки к формированию эстетической культуры школьников: Автореф. диссканд. пед. наук. – Чебоксары, 1998.
28. Кунчева Л.И. Эстетическое и этическое в жизни и в искусстве / Кунчева Л.И. - М.: Мысль, 1968. - 141с.
29. Лихачев Б.Т. Теория эстетического воспитания школьников. М.: Педагогика, 1985. - 126с.
30. Лихачев Б. Т. Воспитательные аспекты обучения. - М.: Просвещение, 1982. - 302с.
31. Лихачев Б. Т. Педагогика. Курс лекций. - М.: Юрайт, 1999. - 523с.
32. Макаренко А. С. Педагогическая поэма, М.: Педагогика, 1964. - 166с.
33. Макарова Е. В начале было детство. - М.: Педагогика, 1990. - 250с.
34. Максаков А. П., Тумакова Г. А. Учите, играя. - М.: Просвещение, 1983. - 201с.
35. Медведь Э. И. Эстетическое воспитание школьников в системе дополнительного образования. - М.: РОН, 2002. - 42с.
36. Мирецкая Н. В. Сопряжение: работа по эстетическому воспитанию в школе. - М.: Просвещение, 1989. - 203с.
37. Мир детства. - М.: Педагогика, 1988. - 270с.
38. Некрасова М.А. Народное искусство России. – М.: Советская Россия, 1983.
39. Обучение, воспитание и развитие детей шестилетнего возраста / Сост. И. А. Петрова. - М.: Просвещение, 1990. - 95с.
40. Оконь В. Процесс обучения. - М.: Учпедгиз, 1962. - 171с.
41. Основы эстетического воспитания. // Под редакцией Кушаева Н.А. - М.: Педагогика, 1986. - 325с.
42. Основы педагогического мастерства. - М.: Просвещение, 1989. - 301с.
43. Русское народное поэтическое творчество. Учебное пособие для филологических факультетов педагогических институтов. Под ред. проф. Н.И.Кравцова. – М.: Просвещение, 1971.
44. Садыйков А. Науруз килэ яшэреп // шэхри Казан.- 1992. 21 марта.-с. 3.
45. Уразманова Р. Р. Татары Среднего Поволжья и Приуралья.-М.: Наука, 1969.
46. Уразманова Р. Р. Идет Навруз молодея // Татарстан. - 1994. - № 3-4 -с. 90.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Татарская народная песня: воспитательный потенциал и его реализация на уроках музыки
Артикул: 1201409
Дата написания: 05.05.2010
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 74
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагается презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Татарская народная песня: воспитательный потенциал и его реализация на уроках музыки по предмету педагогика

Пролистайте "Татарская народная песня: воспитательный потенциал и его реализация на уроках музыки" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.07.2024
Дипломная — Татарская народная песня: воспитательный потенциал и его реализация на уроках музыки — 1
Дипломная — Татарская народная песня: воспитательный потенциал и его реализация на уроках музыки — 2
Дипломная — Татарская народная песня: воспитательный потенциал и его реализация на уроках музыки — 3
Дипломная — Татарская народная песня: воспитательный потенциал и его реализация на уроках музыки — 4
Дипломная — Татарская народная песня: воспитательный потенциал и его реализация на уроках музыки — 5
Дипломная — Татарская народная песня: воспитательный потенциал и его реализация на уроках музыки — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.