Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование дошкольного возраста и эмоциональной сферы дошкольника 5
1.1. Психические особенности дошкольника 5
1.2. Общая характеристика эмоциональной сферы дошкольника 11
1.3. Изучение валидности в экспериментальном исследовании 20
Глава 2. Проведение экспериментального исследования 27
2.1. Характеристика выборки 27
2.2. Описание методик исследования 30
2.3. Анализ и интерпретация результатов эксперимента 34
Заключение 42
Список литературы 45
Приложение 48
Исследование валидности методики «Выбери нужное лицо» на основании изучения тревожности детей дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 40 #1503286
Артикул: 1503286
- Предмет: Психодиагностика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
- Количество страниц: 62
- Формат файла: doc
1 470p.
1.Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр "Академия", 1999.-672 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.;
3. Артамонова Е.И. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования. ред. Е. Г. Силяева М.: 2002. – 192 с.
4. Ахмеджанов Э.Р. Психологические тесты / Ахмеджанов Э.Р. - М.:2006 – 320 с.
5. Белова О.В. Общая психодиагностика. Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996. – 398с.
6. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2006. - 224 с.
7. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 1979. -288с;
8. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.;
9. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М.: Сфера, 2009. – 256 с.
10. Гуськова Т. Можно ли воспитать ребенка самостоятельным? / Дошкольное воспитание. – 1988. - № 8. – С. 65
11. Горянина В.А. Психология общения. М., Академия, 2002 – стр. 87
12. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др.: под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько - Мн.: Университетское, 1988г. -399с.
13. Дружинин В. Н. Экспериментальная психология.СПб.: Питер, 2006. – 489с.
14. Захарова А.В. Структурно-динамическая модель самооценки //Вопросы психологии, 1988. - №9 - С.5-14.
15. Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2004. – 123 с.
16. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Дошкольное воспитание и развитие. М.: Айрис-Пресс, 2008. – 123 с.
17. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 384 с.
18. Исследование в психологии: методы и планирование / Дж. Гудвин. СПб.: Питер, 2004. – 298с.
19. Лисина М.И. Психология самопознания у дошкольников. Кишинев: Штиинца, 2005. – 111 с.
20. Лучинин А. С. Психодиагностика. Конспект лекций. М.: Эксмо, 2008. – 320с.
21. Караваева И.А. Валидностъ педагогических тестовых измерителей как средство повышения объективности контроля обученности. Авт. диссер. на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Ижевск, 2003. – 169с.
22. Мудрик А.В. Социальная педагогика:Учеб.для студ.пед.вузов / Под ред.В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 678с.
23. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 1999. – 456 с.
24. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2008. - 304 с.
25. Носс И. Н. Введение в технологию психодиагностики: Пособие для студентов и начинающих психологов. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003. – 684с.
26. Обухова Л.Ф. Детская психология. М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 178 с.
27. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М.: Школа-Пресс, 2004 – 178 с.
28. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. Ростов Н/Д.: МаРТ, 2008. – 256 с.
29. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2005. - 373 с.
30. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 с.
31. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.;
3. Артамонова Е.И. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования. ред. Е. Г. Силяева М.: 2002. – 192 с.
4. Ахмеджанов Э.Р. Психологические тесты / Ахмеджанов Э.Р. - М.:2006 – 320 с.
5. Белова О.В. Общая психодиагностика. Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996. – 398с.
6. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2006. - 224 с.
7. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 1979. -288с;
8. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.;
9. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М.: Сфера, 2009. – 256 с.
10. Гуськова Т. Можно ли воспитать ребенка самостоятельным? / Дошкольное воспитание. – 1988. - № 8. – С. 65
11. Горянина В.А. Психология общения. М., Академия, 2002 – стр. 87
12. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др.: под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько - Мн.: Университетское, 1988г. -399с.
13. Дружинин В. Н. Экспериментальная психология.СПб.: Питер, 2006. – 489с.
14. Захарова А.В. Структурно-динамическая модель самооценки //Вопросы психологии, 1988. - №9 - С.5-14.
15. Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2004. – 123 с.
16. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Дошкольное воспитание и развитие. М.: Айрис-Пресс, 2008. – 123 с.
17. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 384 с.
18. Исследование в психологии: методы и планирование / Дж. Гудвин. СПб.: Питер, 2004. – 298с.
19. Лисина М.И. Психология самопознания у дошкольников. Кишинев: Штиинца, 2005. – 111 с.
20. Лучинин А. С. Психодиагностика. Конспект лекций. М.: Эксмо, 2008. – 320с.
21. Караваева И.А. Валидностъ педагогических тестовых измерителей как средство повышения объективности контроля обученности. Авт. диссер. на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Ижевск, 2003. – 169с.
22. Мудрик А.В. Социальная педагогика:Учеб.для студ.пед.вузов / Под ред.В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 678с.
23. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 1999. – 456 с.
24. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2008. - 304 с.
25. Носс И. Н. Введение в технологию психодиагностики: Пособие для студентов и начинающих психологов. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003. – 684с.
26. Обухова Л.Ф. Детская психология. М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 178 с.
27. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М.: Школа-Пресс, 2004 – 178 с.
28. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. Ростов Н/Д.: МаРТ, 2008. – 256 с.
29. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2005. - 373 с.
30. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 с.
31. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Исследование валидности методики «Выбери нужное лицо» на основании изучения тревожности детей дошкольного возраста |
Артикул: | 1503286 |
Дата написания: | 13.01.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психодиагностика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 62 |
Файлы артикула: Исследование валидности методики «Выбери нужное лицо» на основании изучения тревожности детей дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 40 по предмету психодиагностика
Пролистайте "Исследование валидности методики «Выбери нужное лицо» на основании изучения тревожности детей дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 40" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Учет, контроль и анализ дебиторской задолженности организации ЗАО Надежные машины
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Псиология личности (исследование)