Введение 3
1. Теоретические основы восприятия нового товара потребителем 7
1.1. Модель восприятия продукта 7
1.2. Новейшие методики оценки восприятия нового продукта потребителями 11
2. Исследование отношения потребителей к новой продукции 17
ООО « Акульчев» 17
2.1. Новый продукт ООО « Акульчев» 17
2.2. Методология исследования отношения потребителей к новому продукту ООО « Акульчев» 20
2.3. План коммуникаций для восприятия нового вида продукции 23
Заключение 26
Список используемой литературы 28
Приложение 1 29
Приложение 2 32
Приложение 3 33
' .
Исследование восприятия нового товара потребителем #1600445
Артикул: 1600445
- Предмет: Маркетинговые исследования
- Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2013 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 07.01.2020
999p.
1. Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие.
М.: «Финансы и статистика», 2009г. 439с.
2. Волкова Л.Д. Потребитель: перспективы и точки зрения. Учебное пособие.М.: «Финансы и статистика», 2008г. 283с.
3. Джеймс Ф. Энджел. Поведение потребителей. Учебноепособие.
СПб: «Питер», 2006. 320с.
4. Жильцов С.Е. Маркетинг. Учебное пособие. СПб: «ПитерКом», 2010.509с.
5. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. М.: Вузовский учебник, 2008.439 с.
6. Маркетинг. Учебное пособие. Под редакцией Ильина В.Н. М.: «Финансы и статистика», 2010г. 211с.
7. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
8. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
9. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2010. С. 377
10. Шив Чарльз Д. курс МВА по маркетингу. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 716 с.
11. Энджел Д. Поведение потребителей. СПб: Питер Ком, 1999. 768 с.
12. Гуревич К.М. Социальная психология. Учебное пособие. М.: «Наука»,
2008г. 552с.
13. http://www.romir.ru/products/methods/hall_tests/
14. Тамберг В., Бадьин А. Фантом качества. http://www.advertology.ru/article109903.htm
15. http://www.petrechuk.ru/content/view/58/79/
М.: «Финансы и статистика», 2009г. 439с.
2. Волкова Л.Д. Потребитель: перспективы и точки зрения. Учебное пособие.М.: «Финансы и статистика», 2008г. 283с.
3. Джеймс Ф. Энджел. Поведение потребителей. Учебноепособие.
СПб: «Питер», 2006. 320с.
4. Жильцов С.Е. Маркетинг. Учебное пособие. СПб: «ПитерКом», 2010.509с.
5. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. М.: Вузовский учебник, 2008.439 с.
6. Маркетинг. Учебное пособие. Под редакцией Ильина В.Н. М.: «Финансы и статистика», 2010г. 211с.
7. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
8. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
9. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2010. С. 377
10. Шив Чарльз Д. курс МВА по маркетингу. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 716 с.
11. Энджел Д. Поведение потребителей. СПб: Питер Ком, 1999. 768 с.
12. Гуревич К.М. Социальная психология. Учебное пособие. М.: «Наука»,
2008г. 552с.
13. http://www.romir.ru/products/methods/hall_tests/
14. Тамберг В., Бадьин А. Фантом качества. http://www.advertology.ru/article109903.htm
15. http://www.petrechuk.ru/content/view/58/79/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Исследование восприятия нового товара потребителем |
Артикул: | 1600445 |
Дата написания: | 15.04.2013 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинговые исследования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 86% |
Количество страниц: | 35 |
Файлы артикула: Исследование восприятия нового товара потребителем по предмету маркетинговые исследования
Пролистайте "Исследование восприятия нового товара потребителем" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Межбюджетные отношения. Понятие, формы, регулирование
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Эволюция концепций маркетинга