С введением Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования (ФГОС ООО) сменились приоритеты в оценивании достижений учащихся: если раньше оценка ориентировалась на выявление некоей суммы знаний по предмету, то теперь на первом плане - умение учащихся творчески решать поставленные проблемы, используя имеющийся объем знаний; способность разрабатывать и проверять гипотезы, умение работать в проектном режиме.
Данная работа посвящена рассмотрению образовательного квеста как формы контроля знаний по истории в 5-м классе, реализующейся в совместной деятельности учителя и учащихся
Исторический квест как форма контроля знаний у учащихся 5-х классов в условиях реализации требований ФГОС. А также похожие готовые работы: страница 2 #1506044
Артикул: 1506044
- Предмет: Инновационные технологии в урочной и внеурочной деятельности учителя в условиях реализации ФГОС
- Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2017 году
- Количество страниц: 10
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897), с изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г. [Электронный ресурс] - Электрон. дан. - М.: Информационно-правовой портал Гарант, 2016. - Режим доступа: http://base.garant.ru/55170507/, свободный. - Загл. с экрана.
2. Евдокимова Е.Г., Потапова А.В. Актуализация смыслообразования учащихся на уроках истории средствами технологии развития критического мышления. - Саратов, 2014. - 82 с.
3. Калугина Ю.В., Мустафина А.Р. Образовательный квест как интерактивная форма обучения иностранному языку // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2015. - Т. 13. - С. 3496-3500.
4. Каравка А.А. Урок-квест как педагогическая информационная технология и дидактическая игра, направленная на овладение определенными компетенциями // [Электронный ресурс] - Электрон. дан. - Интернет-журнал «Мир науки». - 2015. - Вып. 3 (июль - сентябрь). - Режим доступа: http://mir-nauki.com/issue-3-2015.html, свободный. - Загл. с экрана.
5. Магич Е.А., Скулачёв А.А. Как создавать образовательный квест // «Народное образование» - 2015 - №1. - С.46-49.
6. Осяк С.А. Нестандартные формы уроков // Перспективы науки. - 2012. - № 11 (38). - С. 62-64.
2. Евдокимова Е.Г., Потапова А.В. Актуализация смыслообразования учащихся на уроках истории средствами технологии развития критического мышления. - Саратов, 2014. - 82 с.
3. Калугина Ю.В., Мустафина А.Р. Образовательный квест как интерактивная форма обучения иностранному языку // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2015. - Т. 13. - С. 3496-3500.
4. Каравка А.А. Урок-квест как педагогическая информационная технология и дидактическая игра, направленная на овладение определенными компетенциями // [Электронный ресурс] - Электрон. дан. - Интернет-журнал «Мир науки». - 2015. - Вып. 3 (июль - сентябрь). - Режим доступа: http://mir-nauki.com/issue-3-2015.html, свободный. - Загл. с экрана.
5. Магич Е.А., Скулачёв А.А. Как создавать образовательный квест // «Народное образование» - 2015 - №1. - С.46-49.
6. Осяк С.А. Нестандартные формы уроков // Перспективы науки. - 2012. - № 11 (38). - С. 62-64.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Исторический квест как форма контроля знаний у учащихся 5-х классов в условиях реализации требований ФГОС |
Артикул: | 1506044 |
Дата написания: | 04.01.2017 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Инновационные технологии в урочной и внеурочной деятельности учителя в условиях реализации ФГОС |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 85% |
Количество страниц: | 10 |
Файлы артикула: Исторический квест как форма контроля знаний у учащихся 5-х классов в условиях реализации требований ФГОС. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету инновационные технологии в урочной и внеурочной деятельности учителя в условиях реализации фгос
Пролистайте "Исторический квест как форма контроля знаний у учащихся 5-х классов в условиях реализации требований ФГОС. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.06.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Направления повышения эффективного использования основного капитала предприятия (на примере ООО «Завод ЖБИ БРИЗ")
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Определение таксационных показателей насаждений Солотчинского УЛ Солотчинского лесничества Рязанской области РФ