Введение 3
1. Понятие и виды политической рекламы 5
1.1. Понятие политической рекламы 5
1.2. Виды политической рекламы 7
1.3. Средства и методы политической рекламы 16
2. Исторические предпосылки возникновения политической рекламы 28
2.1. Зарождение политической рекламы 28
2.2. Развитие политической рекламы в XX веке 29
2.3. Национальные особенности политической рекламы 34
Заключение 37
Список использованных источников 38
Цель исследования – изучение истории политической рекламы в России.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
- рассмотреть теоретические подходы к политической рекламе;
- рассмотреть этапы становления политической рекламы и ее национальные особенности.
Объект исследования – политическая реклама.
Предмет исследования – история политической рекламы.
История политической рекламы в России. А также похожие готовые работы: страница 14 #1203736
Артикул: 1203736
- Предмет: Реклама и связи с общественностью
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 168 Юлия в 2014 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 07.11.2021
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Абрамов Р.Н., Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. – М.: КНОРУС, 2012. – 272 с.
2. Андросова Л.А. Политическая и социальная реклама. – Пенза: ИЦ ПГУ, 2008
3. Бузни Е.Н. История связей с общественностью. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 224 с.
4. Гринберг Т.Э. Политические технологии. PR и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 280 с.
5. Евстафьев В., Ясонов В. Что, где и как рекламировать. – СПб.: Питер, 2005. – 432 с.
6. Егорова-Гантман Е В., Плешаков К.В., Байбакова В.Б. Политическая реклама. – М.: Николо-М, 2002
7. Калиберда Е. Связи с общественностью в сфере экономики. – М.: Логос, 2012. – 344 с.
8. Коноваленко А.В. Психология политической рекламы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005
9. Кузнецов П.А. Public Relations. – М.: Дашков и К, 2011. – 296 с.
10. Кузнецов П.А. Политическая реклама. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 128 с.
11. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. – М.: Маркетинг, 2000
12. Михайлова В.А. Теория и практика рекламы. – СПб.: Питер, 2008
13. Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб.: Питер, 2003
14. Основы теории связей с общественностью/Под ред. М.А. Шишкиной. – СПб.: Питер, 2010. – 384 с.
15. Подорожная Л. В. Теория и практика рекламы. – М.: Омега-Л, 2014. – 348 с.
16. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии/Под ред. Т.Э. Гринберг, В.М. Горохова. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 200 с.
17. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. – М.: Дашков и К, 2014. – 248 с.
2. Андросова Л.А. Политическая и социальная реклама. – Пенза: ИЦ ПГУ, 2008
3. Бузни Е.Н. История связей с общественностью. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 224 с.
4. Гринберг Т.Э. Политические технологии. PR и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 280 с.
5. Евстафьев В., Ясонов В. Что, где и как рекламировать. – СПб.: Питер, 2005. – 432 с.
6. Егорова-Гантман Е В., Плешаков К.В., Байбакова В.Б. Политическая реклама. – М.: Николо-М, 2002
7. Калиберда Е. Связи с общественностью в сфере экономики. – М.: Логос, 2012. – 344 с.
8. Коноваленко А.В. Психология политической рекламы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005
9. Кузнецов П.А. Public Relations. – М.: Дашков и К, 2011. – 296 с.
10. Кузнецов П.А. Политическая реклама. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 128 с.
11. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. – М.: Маркетинг, 2000
12. Михайлова В.А. Теория и практика рекламы. – СПб.: Питер, 2008
13. Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб.: Питер, 2003
14. Основы теории связей с общественностью/Под ред. М.А. Шишкиной. – СПб.: Питер, 2010. – 384 с.
15. Подорожная Л. В. Теория и практика рекламы. – М.: Омега-Л, 2014. – 348 с.
16. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии/Под ред. Т.Э. Гринберг, В.М. Горохова. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 200 с.
17. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. – М.: Дашков и К, 2014. – 248 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | История политической рекламы в России |
Артикул: | 1203736 |
Дата написания: | 25.11.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Реклама и связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 40 |
Файлы артикула: История политической рекламы в России. А также похожие готовые работы: страница 14 по предмету реклама и связи с общественностью
Пролистайте "История политической рекламы в России. А также похожие готовые работы: страница 14" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 46 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет о прохождении практики студентом юридического факультета
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Совершенствование управления предпринимательской деятельностью предприятия (на примере ООО «Стандарт Строй-Поволжье»)