История современной российской рекламы #1300125

Артикул: 1300125
  • Предмет: Реклама и PR
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2012 году
  • Количество страниц: 52
  • Формат файла: doc
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.07.2024
Введение 3
1.Теоретические основы изучения рекламы 5
1.1. Понятие рекламы и ее виды 5
1.2. Функции рекламы и ее место в системе маркетинговых коммуникаций 8
2.Особенности развития рекламы в России 13
2.1. Основные этапы развития рекламы в России 13
2.2. Современный этап развития рекламы 20
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложение 1 38
Приложение 2 39
Приложение 3 40
Приложение 4 51
1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций.М.,2005
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. СПб.: Питер, 2011.560 с.
3. Барк Р.Продвижение различных услуг в сети Интернет. http://www.advertology.ru
4. Белошедова Ю. Современные маркетинговые коммуникации //Журнал «Управление компанией» Internet: http://www.iteam.ru
5. Вихрин А. П. Интернет-реклама.http://rumetrika.rambler.ru/review/0/3704?article=3704
6. Губарец М.А. Мазилкин Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвигать любой товар. М.: Дашков и К, 2011.224 с.
7. Иванов А. Профессиональный маркетинг.СПб.: Питер, 2011.496 с.
8. Калышева Е. Продадут больше.//Российская Бизнес-газета, №791 (9)
15.03.2011
9. Контекстная реклама в России: итоги 2010, тренды, перспективы //http://www.eLama.ru
10. Кутлалиева А., Попов А. Эффективность рекламы. М.: Эксмо, 2006. с. 416
11. Мотовилова А. Клик души: особенности российской Интернет-рекламы. http://www.nakanune.ru
12. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. М.: Академия, 2011. 304 с.
13. Наружная реклама на пути восстановления // http://www.taler-outdoor.ru/news/naryjnaia_reklama_na_pyti_vosstanovlenia
14. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2008. с. 288
15. Олейникова Н. Динамка развития наружной рекламы: http://www.advertology.ru/article8739.htm
16. Особенков О., Щегорцов В., Таран В. Экономика России. Менеджмент и маркетинг.В 2-х томах. Том 2. Маркетинг. М.: ОАО Типография «Новости», 2010.924 с.
17. Панина Е., Крылов А. Национальный рекламный рынок.http:// 4p.ru
18. Панкрухин А.П. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. М.: Эксмо, 2006.
19. Панкрухин, А. П. Маркетинг: Учеб. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005
20. Реклама в условиях глобального кризиса . http: // link. subscribe.ru
21. Рынок наружной рекламы в России выйдет на докризисный уровень // http://lenta.ru/news/2011/10/26/rise/
22. Симанов Е. Российский рынок прессы. http://www.advertology.ru/article45947.htm
23.Топ-15 рекламодателей в Рунете//http://www.alladvertising.ru/info/top_advertisers_runet_2011.html
24.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. –СПб.: Питер,2012. 355 с.
25.Шестаков Н. , Account Director, Яндекс. Интернет-реклама: новые условия на изменившемся рынке. http:// www. advertology.ru
26. Кутлалиева А., Попов А. Эффективность рекламы. М.: Эксмо, 2006. с. 416
27. Панкратов Ф.Г.,Баженов Ю.К.,Шахурин В.Г. Основы рекламы. М.: « Дашков и К», 2008. 548 с.
28. Панкрухин А.П. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. М.: Эксмо, 2006
29. Панкрухин, А. П. Маркетинг: Учеб. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005
30. Реклама в условиях глобального кризиса . http: // link. subscribe.ru
31. Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2005.320 с.
32. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России, СПб.:Питер, 2000. с. 238
33. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004. С.5.
34. Современная реклама. \ Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом "Довгань", 2003. С.5.
35. Анализ рекламного рынка в России. 11 октября 2010 г. // http://www.nbmarketing.ru/analizrekr/
36.http://samijkrutoj.ru/rossijskaja-struktura-reklamnogo-biznesa.html
37.http: // json_partners.com
38.Рекламный рынок в России вырос на 13 процентов. http://lenta.ru/news/2012/08/10/akar/
39. Рынок наружной рекламы в России вырос за год на 12 процентов. http://lenta.ru/news/2012/09/13/outdoor/
40.http: // json_partners.com
41. http:// rara.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: История современной российской рекламы
Артикул: 1300125
Дата написания: 26.11.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 52
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: История современной российской рекламы по предмету реклама и pr

Пролистайте "История современной российской рекламы" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.07.2024
Курсовая — История современной российской рекламы — 1
Курсовая — История современной российской рекламы — 2
Курсовая — История современной российской рекламы — 3
Курсовая — История современной российской рекламы — 4
Курсовая — История современной российской рекламы — 5
Курсовая — История современной российской рекламы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.