Кейс. Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках 3
Список использованных источников 6
Итоговый кейс
Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках
Задание: на основе приведенных ниже сведений о внедрении динамического ценообразования на основе технологий работы с большими данными проведите анализ и дайте оценку имеющегося опыта и перспектив широкого внедрения описываемого метода.
В конце 2017 г. в компании «Ситилинк» состоялся запуск автоматизированной системы ценообразования, базирующейся на платформе ценового парсинга. Об ожидаемом эффекте журналу «Retail & Loyalty» рассказал Михаил Замыцкий, директор по развитию компании «Ситилинк»1.
R&L: Какие в целом задачи решает ценовая разведка и каким образом можно извлечь максимум пользы из анализа ценовой политики конкурентов? М. Замыцкий: Ценовым парсингом2 мы занимаемся достаточно давно и на текущий день осуществляем мониторинг цен в 28 российских регионах – т. е. во всех регионах присутствия компании. Суммарно по рынку мы мониторим около 60 игроков сегмента БТиЭ3, при этом для каждой зоны список конкурентов формируется отдельно. Таким образом, мы имеем четкое представление о ценовой политике подавляющего большинства крупных участников рынка, включая региональные компании. Чтобы не бить из пушки по воробьям, мы разделили наших конкурентов на два пула: федеральные игроки, такие как М-Видео, Эльдорадо, Ozon, DNS, и региональные лидеры, которых однозначно нельзя игнорировать. Парсинг ведется на постоянной основе, за год мы получаем примерно 1 млрд строк, т. е. в день к нам поступает 3 млн строк с ценами наших конкурентов. Не буду утверждать, что мы знаем рынок на 100%, но отмечу, что уровень нашего парсинга уже заслуженно получил высокую оценку наших коллег.
...
Задание: на основе приведенных ниже сведений о внедрении динамического ценообразования на основе технологий работы с большими данными проведите анализ и дайте оценку имеющегося опыта и перспектив широкого внедрения описываемого метода.
' .
Итоговый кейс. Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках #1507923
Артикул: 1507923
- Предмет: Ценообразование
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 168 Юлия в 2020 году
- Количество страниц: 7
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 11.01.2021
1 499p.
1. Герасименко В.В. Ценообразование. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 422 с.
2. Есипов В.Е. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. – СПб: Изд-во «Питер», 2015. – 464 с.
3. Лабзунов П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике. – М.: Книжный мир, 2016. - 288 c.
4. Липсиц И.В. Ценообразование. – М.: Юрайт, 2017. – 401 с.
5. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / И.К. Салимжанов. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2016. – 304 с.
6. Ценообразование/Под ред. В.А. Слепова. – М.: Магистр, 2018. – 304 с.
2. Есипов В.Е. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. – СПб: Изд-во «Питер», 2015. – 464 с.
3. Лабзунов П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике. – М.: Книжный мир, 2016. - 288 c.
4. Липсиц И.В. Ценообразование. – М.: Юрайт, 2017. – 401 с.
5. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / И.К. Салимжанов. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2016. – 304 с.
6. Ценообразование/Под ред. В.А. Слепова. – М.: Магистр, 2018. – 304 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Итоговый кейс. Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках |
Артикул: | 1507923 |
Дата написания: | 04.02.2020 |
Тип работы: | Кейсы MBA |
Предмет: | Ценообразование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 7 |
Файлы артикула: Итоговый кейс. Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках по предмету ценообразование
Пролистайте "Итоговый кейс. Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Кейс 4. Проверка конкурентоспособности новой продукции методом параметрического ценообразования
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Задание 1 по Модулю 2. SWOT-анализ ОАО "Саянскхимпласт"