' .

Итоговый кейс. Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках #1507923

Артикул: 1507923
  • Предмет: Ценообразование
  • Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 168 Юлия в 2020 году
  • Количество страниц: 7
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 11.01.2021
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Кейс. Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках 3
Список использованных источников 6

Итоговый кейс
Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках
Задание: на основе приведенных ниже сведений о внедрении динамического ценообразования на основе технологий работы с большими данными проведите анализ и дайте оценку имеющегося опыта и перспектив широкого внедрения описываемого метода.
В конце 2017 г. в компании «Ситилинк» состоялся запуск автоматизированной системы ценообразования, базирующейся на платформе ценового парсинга. Об ожидаемом эффекте журналу «Retail & Loyalty» рассказал Михаил Замыцкий, директор по развитию компании «Ситилинк»1.
R&L: Какие в целом задачи решает ценовая разведка и каким образом можно извлечь максимум пользы из анализа ценовой политики конкурентов? М. Замыцкий: Ценовым парсингом2 мы занимаемся достаточно давно и на текущий день осуществляем мониторинг цен в 28 российских регионах – т. е. во всех регионах присутствия компании. Суммарно по рынку мы мониторим около 60 игроков сегмента БТиЭ3, при этом для каждой зоны список конкурентов формируется отдельно. Таким образом, мы имеем четкое представление о ценовой политике подавляющего большинства крупных участников рынка, включая региональные компании. Чтобы не бить из пушки по воробьям, мы разделили наших конкурентов на два пула: федеральные игроки, такие как М-Видео, Эльдорадо, Ozon, DNS, и региональные лидеры, которых однозначно нельзя игнорировать. Парсинг ведется на постоянной основе, за год мы получаем примерно 1 млрд строк, т. е. в день к нам поступает 3 млн строк с ценами наших конкурентов. Не буду утверждать, что мы знаем рынок на 100%, но отмечу, что уровень нашего парсинга уже заслуженно получил высокую оценку наших коллег.
...
Задание: на основе приведенных ниже сведений о внедрении динамического ценообразования на основе технологий работы с большими данными проведите анализ и дайте оценку имеющегося опыта и перспектив широкого внедрения описываемого метода.
1. Герасименко В.В. Ценообразование. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 422 с.
2. Есипов В.Е. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. – СПб: Изд-во «Питер», 2015. – 464 с.
3. Лабзунов П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике. – М.: Книжный мир, 2016. - 288 c.
4. Липсиц И.В. Ценообразование. – М.: Юрайт, 2017. – 401 с.
5. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / И.К. Салимжанов. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2016. – 304 с.
6. Ценообразование/Под ред. В.А. Слепова. – М.: Магистр, 2018. – 304 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Итоговый кейс. Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках
Артикул: 1507923
Дата написания: 04.02.2020
Тип работы: Кейсы MBA
Предмет: Ценообразование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 7
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Итоговый кейс. Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках по предмету ценообразование

Пролистайте "Итоговый кейс. Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Кейсы MBA — Итоговый кейс. Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках — 1
Кейсы MBA — Итоговый кейс. Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках — 2
Кейсы MBA — Итоговый кейс. Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках — 3
Кейсы MBA — Итоговый кейс. Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках — 4
Кейсы MBA — Итоговый кейс. Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках — 5
Кейсы MBA — Итоговый кейс. Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!