1. Кто обладает правом разрабатывать и утверждать образовательные программы общеобразовательных организаций?
Выберите один ответ:
сами образовательные организации
Министерство просвещения РФ
организации высшего профессионального образования
региональные органы управления образованием
2. Какие программы НЕ относятся к основным образовательным программам?
Выберите один ответ:
образовательные программы среднего общего образования
образовательные программы среднего профессионального образования
дополнительные предпрофессиональные программы
образовательные программы дошкольного образования
3. Какой из элементов НЕ является обязательной частью рабочей программы по русскому языку?
Выберите один ответ:
содержание учебного предмета
планируемые результаты освоения учебного предмета
тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
календарно-тематическое планирование с указанием примерных дат проведения уроков
4. Что не является компетенцией образовательной организации?
Выберите один ответ:
......................................................
5. На какой документ может опираться учитель при разработке содержательного раздела рабочей программы по учебному предмету "Русский язык"?
Выберите один ответ:
......................................................
6. Какой документ определяет необходимость разрабатывать образовательные программы с учетом примерных основных образовательных программ?
Выберите один ответ:
................................................
7. Какой документ определяет систему взглядов на основные проблемы, базовые принципы, цели, задачи и основные направления развития системы преподавания русского языка и литературы в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы?
Выберите один ответ:
...................................................
8. Какой документ содержит предметные результаты, разделенные на группы «ученик научится» и «ученик получит возможность научиться»?
Выберите один ответ:
...................................................
9. Целью какого документа является обеспечение высокого качества изучения и преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики?
Выберите один ответ:
..................................................
10. Какой документ содержит требования к предметным результатам освоения учебного предмета «Русский язык»?
Выберите один ответ:
........................................
11. Какие требования предъявляет ФГОС к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы? Выберите все подходящие варианты.
Выберите один или несколько ответов:
......................................................
12. Какое направление оценивания не относится к основным направлениям и целям оценочной деятельности в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС?
Выберите один ответ:
.....................................................
13. Какой принцип лежит в основе портфолио как способа оценки образовательных результатов?
Выберите один ответ:
.............................................
14. Какая процедура относится к внешней оценке образовательных достижений обучающихся?
Выберите один ответ:
...........................................
15. Какая процедура относится к внутренней оценке образовательных достижений обучающихся?
Выберите один ответ:
...........................................
16. Какой подход к оценке образовательных достижений обеспечивается содержанием и критериями оценки, в качестве которых выступают планируемые результаты обучения, выраженные в деятельностной форме?
Выберите один ответ:
........................................
17. Какой подход к оценке образовательных достижений обеспечивается структурой планируемых результатов, в которых выделены три блока: общецелевой, «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться»?
Выберите один ответ:
....................................
18. Укажите все принципы, лежащие в основе комплексного подхода к оценке образовательных достижений.
Выберите один или несколько ответов:
......................................
19. Какая группа образовательных результатов не выносится на итоговую аттестацию, но может оцениваться в ходе внутришкольного мониторинга и внешних неперсонифицированных мониторинговых исследований?
Выберите один ответ:
..........................................
20. Формирование какой группы образовательных результатов обеспечивается за счёт всех учебных предметов и внеурочной деятельности?
Выберите один ответ:
....................................
21. Оценка какой группы образовательных результатов ведётся каждым учителем в ходе процедур текущей, тематической, промежуточной и итоговой аттестации, а также администрацией образовательной организации в ходе внутришкольного мониторинга?
Выберите один ответ:
............................
22. Какая оценочная процедура является обязательной, завершает освоение основной образовательной программы, проводится в стандартизированной форме и устанавливает уровень образовательных достижений обучающихся?
Выберите один ответ:
..................................
23. Какая оценочная процедура отражает индивидуальное продвижение обучающегося в освоении программы учебного предмета?
Выберите один ответ:
.........................................
24. Какая оценочная процедура проводится учителем в начале изучения предмета или его раздела?
Выберите один ответ:
.............................
25. Какая оценочная процедура фиксирует достижение обучающимся предметных планируемых результатов и универсальных учебных действий на уровне не ниже базового, а также является основанием для перевода в следующий класс и для допуска обучающегося к государственной итоговой аттестации?
Выберите один ответ:
...........................
26. К какой группе результатов относится умение развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения?
Выберите один ответ:
.........................................
27. Каков признак современного урока, который проводится в соответствии с принципами системно-деятельностного подхода?
Выберите один ответ:
......................................
28. Какой элемент не включается в сценарий урока в Московской электронной школе?
Выберите один ответ:
....................................
29. Какова в соответствии с требованиями СанПиН может быть максимальная продолжительность работы восьмиклассников с видеороликом на интерактивной доске?
Выберите один ответ:
.............................
30. Какой из перечисленных элементов не входит в структуру проведения современного урока?
Выберите один ответ:
.................................
31. Какой процент в оптимальном случае должна занимать деятельность учителя на уроке, соответствующем принципам системно-деятельностного подхода?
Выберите один ответ:
......................................
32. Какой фактор не является значимым признаком при определении эффективности урока?
Выберите один ответ:
..................................................
33. Укажите все традиционные методы обучения.
Выберите один или несколько ответов:
...................................
34. Укажите все методы интенсивного обучения.
Выберите один или несколько ответов:
.......................................
35. Какой из элементов не является признаком метода постановки учебных задач?
Выберите один ответ:
.............................................
36. Какому типу работы с текстом соответствует данная формулировка?
Представьте, что вы создатель сайта о Старой Риге. Напишите рассуждение, почему о доме на улице Марсталю, 12 Вы обязательно расскажете посетителям сайта (приведите не менее 3-х аргументов).
Выберите один ответ:
...............................................
37. Какие вопросы уместно задать к предложенному тексту, если необходимо поработать только с явно выраженной информацией?
Я киплю от злости, так как стену школы очищают и перекрашивают, чтобы покончить с граффити. Творчество – это прекрасно, но почему же не найти такие способы самовыражения, которые не причиняли бы лишний ущерб обществу?
По моему представлению, здания, парковые скамейки сами по себе произведения искусства. И я не могу понять, почему эти самозваные художники так злятся, когда их «полотна» убирают с глаз долой.
Выберите один или несколько ответов:
.......................................
38. Установите соответствие между видами учебных действий и их родовыми понятиями.
1) осуществлять поиск тех или иных сведений
2) использовать речевые средства для решения задач
3) давать определения понятиям
4) использовать таблицы, схемы при решении задач
5) ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы по тексту
Виды учебных действий:
.........................................
39. Отметьте формы работы учителя с классом, которые способствуют максимальной читательской активности и самостоятельности учащихся.
Выберите один или несколько ответов:
..........................................
40. Ознакомьтесь с фрагментом учебного занятия:
Учитель: Ребята, вы готовы выступить?
Лев: Мы не весь текст успели почитать.
Учитель: Почему вам не хватило времени? Что случилось?
Семен: Нет, мы долго договаривались, где поставить логическое ударение.
Саша: Просто каждое предложение читали все, по цепочке, и часто делали ударение на разных словах.
Выберите, какими фразами наиболее конструктивно продолжить диалог с точки зрения организации смыслового чтения.
Выберите один или несколько ответов:
....................................................
' .
Итоговый тест курса "Учитель будущего" по предмету "Русский язык" #9102876
Артикул: 9102876
- Предмет: Педагогика
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 14
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 12.10.2023
400p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Итоговый тест курса "Учитель будущего" по предмету "Русский язык" |
Артикул: | 9102876 |
Дата написания: | 27.09.2020 |
Тип работы: | Тестовые вопросы |
Предмет: | Педагогика |
Количество страниц: | 14 |
Файлы артикула: Итоговый тест курса "Учитель будущего" по предмету "Русский язык" по предмету педагогика
Пролистайте "Итоговый тест курса "Учитель будущего" по предмету "Русский язык"" и убедитесь в качестве
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Методические аспекты формирования и оценивания читательской грамотности на уроке русского языка Тест № 4
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Предметный модуль. Курсы "Учитель будущего" по предмету "Биология"