Итоговый тест по предмету «Деловое общение». А также похожие готовые работы: страница 92 #9106679

Артикул: 9106679
  • Предмет: Деловое общение
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
  • Количество страниц: 16
  • Формат файла: docx
900p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
Вопрос 1
С каким видом барьера взаимопонимания людей мы встречаемся, если в основе общения людей лежит классическая формула «Ты — мне, я — тебе»?
Выберите один ответ:
эмоциональный барьер.
моральный барьер;
мотивационный барьер;

Вопрос 2
Энергетическая база речи — это:
Выберите один ответ:
речевое дыхание
дикция.
речевой голос;

Вопрос 3
Доведение конфликта до последнего предела, когда уже нет возможности ни для какой эволюции, ни для какой тяжбы между личностью и обществом, — это:
Выберите один ответ:
покой;
нервозность;
взрыв.

Вопрос 4
Количество этапов стадии «собственно ведения переговоров»
Выберите один ответ:
три;
четыре;
пять

Вопрос 5
В зависимости от разновидности субъектов переговорного процесса переговоры подразделяются:
Выберите один ответ:
международные и внутренние;
на межличностные и межгрупповые
международные и межличностные
многосторонние и двусторонние;

Вопрос 6
Разновидность форм ведения переговоров, способ аргументации в них, предусматривающей всестороннее обсуждение предмета разногласий на основе установления меры истинности и ложности каждого тезиса, выдвинутого участникам, — это
Выберите один ответ:
дискуссия;
беседа.
обсуждение;
торг;

Вопрос 7
Атрибуция - это
Выберите один ответ:
стремление человека быть в обществе других людей
все ответы неверны
психологический термин, обозначающий механизм объяснения причин поведения другого человека
приписывание определенным группам людей специфических черт

Вопрос 8
Деловой стиль взаимодействия партнеров включает:
Выберите один ответ:
Признание ценности и значимости поведенческих действий друг друга
Умение партнеров адаптировать собственные профессиональные знания к каждойделовой ситуации
Рациональное использование партнерами поддерживающих техник
Ослабление контроля за социально-статусными и этикетными нормами

Вопрос 9
В ценностно-ориентированных манипулятивных технологиях делового общения мишенью психологического воздействия являются:
Выберите один ответ:
Ценностные установки партнера-адресата
Потребности и склонности партнера-адресата
Когнитивные структуры партнера-адресата
Духовные идеалы партнера-адресата

Вопрос 10
Начало беседы, информирование партнеров, аргументирование выдвигаемых положений, принятие решения, завершение беседы являются основными
Выберите один ответ:
Правилами проведения деловой беседы
Пунктами деловой беседы
Практическими советами
Этапами деловой беседы


Вопрос 11
Открытые вопросы – это вопросы, которые…
Выберите один ответ:
Дополняют сведения о собеседнике
Выясняют мотивы и позиции собеседников
Выявляют позитивные и нейтральные позиции
Требуют какой-то информации

Вопрос 12
Во время публичного выступления интерес слушателей должен…
Выберите один ответ:
Оставаться на одном уровне
Не пропадать
Расти
Немного уменьшаться

Вопрос 13
Открытость для критики, самокритичность – это проявление принципа…
Выберите один ответ:
Ответственности
Справедливости
Вежливости
Равенства

Вопрос 14
Совокупность последовательных действий, предпринимаемых сторонами в ходе переговоров, и принципов их реализации, относится к понятию .... переговоров.
Выберите один ответ:
технология
теория;
методология
методика

Вопрос 15
«Круглый стол», «мозговой штурм», командная деловая игра относятся к моделям
Выберите один ответ:
дискуссия;
собеседования
обсуждения;
полемики;

Вопрос 16
Создание объективных и субъективных условий, препятствующих возникновению конфликтных ситуаций и развитию их по силовому сценарию, относятся к понятию ... конфликтов.
Выберите один ответ:
завершение;
урегулирование
разрешение;
предупреждение

Вопрос 17
На каждую минуту публичного выступления приходится минут подготовки…
Выберите один ответ:
5-7
20-25
30-40
10-15

Вопрос 18
При позиционном методе ведения переговоров каждая из сторон
Выберите один ответ:
отстаивает свою позицию
задерживает принятие решения.
стремится к справедливости;
идет навстречу другой стороне;

Вопрос 19
Деловые люди при общении должны уметь пользоваться риторическим инструментарием (набором), к которому относится
Выберите один ответ:
принципов;
эффектов;
способов;

Вопрос 20
При составлении протокола должна быть обеспечена его
Выберите один ответ:
юридическая полноценность.
деловая грамотность;
непротиворечивость;
доходчивость;

Вопрос 21
Для кратковременных деловых контактов используется метод
Выберите один ответ:
быстрого реагирования;
свернутой беседы;
прямого подхода.

Вопрос 22
В конце деловых переговоров перед партнером следует поставить…
Выберите один ответ:
Условия выполнения договоренностей
Нерешенные вопросы
Условия для дальнейшего сотрудничества
Границы его компетентности

Вопрос 23
В начале делового совещания необходимо сразу…
Выберите один ответ:
Решить спорные вопросы
Согласовать правила работы

Вопрос 24
К признакам, которые свидетельствуют о наличии манипуляции в деловом общении, относятся:
Выберите один или несколько ответов:
Появление у партнера-адресата внутренних ощущений дискомфорта, эмоционального напряжения и беспокойства
Присутствие вербализированных и невербальных угрожающих сигналов
Структурная компоновка дискурсов информации, не релевантная их содержательной значимости для решения деловой проблемы

Неконгруэнтность коммуникативных сообщений манипулятора
Поведенческая стратегия делового партнера-коммуникатора, ориентированная на сотрудничество

Вопрос 25
К техникам малого разговора, применяемого в деловой коммуникации не , относятся:
Выберите один ответ:
Позитивные констатации событий или фактов, интересующих партнера
Цитирование высказываний партнера о его увлечениях, хобби
Интересный, увлекательный рассказ
Убеждающие деловые сообщения
Высказывания-ссылки с приятными ассоциациями для партнера

Вопрос 26
Принципиальные переговоры будут успешными, если ...
Выберите один ответ:
Разбираться с проблемой
Сделать разграничение между участниками и предметом переговоров
Сконцентрировать внимание на позициях сторон
Сосредоточиться на интересах сторон

Вопрос 27
Учет состава аудитории, содержания и характера выступления, объективная самооценка оратора - это факторы, влияющие на ...
Выберите один ответ:
Принятие решения при переговорах
Деловую беседу
На ход дискуссии
Коммуникативное общение

Вопрос 28
В деловой этике недопустимость вмешательства в дела конкурентов, ущемление их интересов базируется на такой общечеловеческой ценности как:
Выберите один ответ:
Свобода
Справедливость
Равенство
Честность

Вопрос 29
Логико-смысловое манипулирование информацией в деловом общении предлагает:
Выберите один ответ:



Вопрос 30
Просодическими средствами невербального общения выступают:
Выберите один или несколько ответов:


Вопрос 31
Публичное выступление-это
Выберите один ответ:



Вопрос 32
Вербальные коммуникации осуществляются с помощью:
Выберите один ответ:


Вопрос 33
Деловые партнеры с визуальной модальностью мыслят преимущественно
Выберите один ответ:


Вопрос 34
Деловая этика представляет собой…
Выберите один ответ:


Вопрос 35
Термин «этика» ввел…
Выберите один ответ:


Вопрос 36
Определить, что собеседник говорит неправде, позволяет
Выберите один ответ:


Вопрос 37
Основным средством согласованного принятия решений в процессе общения заинтересованных сторон являются:
Выберите один ответ:


Вопрос 38
Чем больше сторон участвуют в позиционном совещании, тем их недостатки
Выберите один ответ:

Вопрос 39
В зависимости от полноты фиксации хода совещания выделяют протокол
Выберите один ответ:


Вопрос 40
В деловой этике преобладание оценки деятельности подчиненных, а не их личностных качеств, признание индивидуальности партнеров по общению, открытость для критики, самокритичность – это проявление принципа…
Выберите один ответ:



Вопрос 41
Выбор стиля руководства зависит от:
Выберите один ответ:


Вопрос 42
Информация, которую мы предоставляем другим и которая содержит нашу реакцию на их поведение, - это:
Выберите один ответ:


Вопрос 43
Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените, как воспринимает клиент фразу. Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно». Доброе утро, страховая компания «Висепт»
Выберите один ответ:


Вопрос 44
Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу. Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно». Добрый день. Это центр «Генезис».У телефона Ирина Аникеева. Чем я могу вам помочь?
Выберите один ответ:


Вопрос 45
Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу. Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно». Извините, я работаю в другом отделе, поэтому ничем вам помочь не могу.
Выберите один ответ:


Вопрос 46
Провозглашаемая проблема, по поводу которой переговоры организуются и проводятся, относится к понятию ... переговоров
Выберите один ответ:


Вопрос 47
Вербальные коммуникации осуществляются с помощью:
Выберите один ответ:


Вопрос 48
Персональная дистанция в процессе общения:
Выберите один ответ:


Вопрос 49
Цель формального приема в начале переговоров…
Выберите один ответ:


Вопрос 50
Чтобы деловое совещание было плодотворным, председательствующий менеджер должен владеть техникой
Выберите один ответ:


Вопрос 51
При позиционном методе ведения переговоров каждая из сторон
Выберите один ответ:


Вопрос 52
Внушительная манера говорить и держаться, самоуверенность, апломб — это внешние и внутренние
Выберите один ответ:


Вопрос 53
Завершение, зачастую с помощью посредника, при котором причины его возникновения устраняются лишь частично, а противоборствующие стороны продолжают осознать противоположность своих интересов и целей, называется его
Выберите один ответ:


Вопрос 54
Из перечисленного к стадиям ведения переговоров, относятся: 1) подготовка к переговорам; 2) согласование повестки дня; 3) выработка программы действий; 4) процесс их ведения и достижения договоренностей; 5) анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей.
Выберите один ответ:


Вопрос 55
Деловое общение- это
Выберите один ответ:


Вопрос 56
Все люди делятся на:
Выберите один ответ:


Вопрос 57
К средствам невербальной коммуникации относятся:
Выберите один ответ:
все ответы верны


Вопрос 58
Кинесическими средствами невербального общения выступают
Выберите один или несколько ответов:
Устная речь


Вопрос 59
Цель формального приема в начале переговоров…
Выберите один ответ:


Вопрос 60
Перцептивной стороной общения является
Выберите один ответ:
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Итоговый тест по предмету «Деловое общение»
Артикул: 9106679
Дата написания: 17.05.2024
Тип работы: Тестовые вопросы
Предмет: Деловое общение
Количество страниц: 16
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Итоговый тест по предмету «Деловое общение». А также похожие готовые работы: страница 92 по предмету деловое общение

Пролистайте "Итоговый тест по предмету «Деловое общение». А также похожие готовые работы: страница 92" и убедитесь в качестве

Тестовые вопросы — Итоговый тест по предмету «Деловое общение» — 1
Тестовые вопросы — Итоговый тест по предмету «Деловое общение» — 2
Тестовые вопросы — Итоговый тест по предмету «Деловое общение» — 3
Тестовые вопросы — Итоговый тест по предмету «Деловое общение» — 4
Тестовые вопросы — Итоговый тест по предмету «Деловое общение» — 5
Тестовые вопросы — Итоговый тест по предмету «Деловое общение» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 15 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!