Введение 3
1. Теоретическое исследование особенностей памяти у дошкольников на различных возрастных этапах 6
1.1. Память как познавательный психический процесс. Ее процессы и виды 6
1.2. Особенности развития такого познавательного процесса как память в дошкольном возрасте 15
2. Экспериментальное исследование особенностей памяти у дошкольников на различных возрастных этапах 20
2.1. Организация исследования и описание выборки испытуемых 20
2.2. Обоснование выбора методик 22
2.3. Описание и интерпретация полученных результатов 25
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Приложение 34
Изучение памяти у дошкольников на различных возрастных этапах. А также похожие готовые работы: страница 4 #9700139
Артикул: 9700139
- Предмет: Психология
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2007 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 11.04.2020
1 470p.
1. Дружинин В.Н. Общая психология. - СПб., 2003.- 650 с.
2. Крысько В.Г. Общая психология. - СПб., 2004.- 254 с.
3. Маклаков А. Г. Общая психология. - СПб., 2000. - 582 с.
4. Немов Р. С. Психодиагностика. - М., 1998.- 452 с.
5. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. - М., 2005. - 484 с.
6. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. - М., 2000. - 444 с.
7. Першина Л. А. Общая психология. - М., 2004. - 446 с.
8. Психология. / Под ред. Крылов А.А. - М., 2001.- 584 с.
9. Психология. Словарь. / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - М., 1990.- 494 с.
10. Рогов Е.И. Общая психология. - М., 1995. - 447с.
11. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология.- СПб., 2001. - 221 с.
12. Столяренко Л.Д. Психология.- СПб., 2004.- 591 с.
13. Волков Б.С., Волкова Н. В.Психология развития человека. - М., 2004. – 223 с.
14. Дарвиш О.Б. Возрастная психология. - М., 2003. – 264 с.
15. Кулагина И. Ю. Возрастная психология: развитие человека от рождения до поздней зрелости. – М., 2001. – 464 с.
16. Першина Л. А. Возрастная психология. - М., 2005.- 254 с.
17. Психология развития. / под ред. Т.Д. Марцинковской.- М., 2005.–527 с.
18. Славкина М.А. Возрастная психология: (психология развития). – М., 2005. – 159 с.
19. Хвостов А.А. Возрастная психология: детство, отрочество, юность. - М., 1999. – 624 с.
20. Хухлаева О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость. – М., 2005. – 203 с.
2. Крысько В.Г. Общая психология. - СПб., 2004.- 254 с.
3. Маклаков А. Г. Общая психология. - СПб., 2000. - 582 с.
4. Немов Р. С. Психодиагностика. - М., 1998.- 452 с.
5. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. - М., 2005. - 484 с.
6. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. - М., 2000. - 444 с.
7. Першина Л. А. Общая психология. - М., 2004. - 446 с.
8. Психология. / Под ред. Крылов А.А. - М., 2001.- 584 с.
9. Психология. Словарь. / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - М., 1990.- 494 с.
10. Рогов Е.И. Общая психология. - М., 1995. - 447с.
11. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология.- СПб., 2001. - 221 с.
12. Столяренко Л.Д. Психология.- СПб., 2004.- 591 с.
13. Волков Б.С., Волкова Н. В.Психология развития человека. - М., 2004. – 223 с.
14. Дарвиш О.Б. Возрастная психология. - М., 2003. – 264 с.
15. Кулагина И. Ю. Возрастная психология: развитие человека от рождения до поздней зрелости. – М., 2001. – 464 с.
16. Першина Л. А. Возрастная психология. - М., 2005.- 254 с.
17. Психология развития. / под ред. Т.Д. Марцинковской.- М., 2005.–527 с.
18. Славкина М.А. Возрастная психология: (психология развития). – М., 2005. – 159 с.
19. Хвостов А.А. Возрастная психология: детство, отрочество, юность. - М., 1999. – 624 с.
20. Хухлаева О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость. – М., 2005. – 203 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Изучение памяти у дошкольников на различных возрастных этапах |
Артикул: | 9700139 |
Дата написания: | 22.05.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Изучение памяти у дошкольников на различных возрастных этапах. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету психология
Пролистайте "Изучение памяти у дошкольников на различных возрастных этапах. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 18 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
1) Определить отношения между фактическими объёмами понятий, изобразить с помощью круговых схем: яблоко; спелое яблоко; неспелое яблоко; фрукт;...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Теоретические основы управления персоналом