Введение 3
Глава 1. Теоретические исследования в области изучения памяти у младших школьников 6
1.1. Свойства, типы и виды памяти 6
1.2. Механизмы запоминания, сохранения и забывания информации 9
1.3. Особенности памяти младших школьников 11
Глава 2. Исследование развитие памяти у младших школьников 20
2.1. Организация методов исследования 20
2.2. Результаты исследования 23
2.3. Условия и способы развития памяти детей у детей младшего школьного возраста 27
Заключение 31
Список литературы 32
Изучение процесса памяти у младших школьников. А также похожие готовые работы: страница 3 #1302241
Артикул: 1302241
- Предмет: Педагогика и психология
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2009 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 23.11.2021
1 470p.
1. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. М.: Педагогика, 1984. – 296 стр.
2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 стр.
3. Бериташвили И.С. Память позвоночных животных, ее характеристика и происхождение. М.: Когито-Центр, 2007.
4. Большой психологический словарь. Сост. Мещеряков Б., Зинченко В. Олма-пресс. 2008.
5. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др. - М.: Просвещение, 2007. – 256 стр.
6. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2006. - 224 стр.
7. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. - М., 2006. – С. 177.
8. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 384 стр.
9. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2006. – 582 стр.
10. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. М.: ВЛАДОС, 2006. – 640 стр.
11. Общая психология: Учебник / Под ред. Тугушева Р. X. и Гарбера Е. И. М.: Изд-во Эксмо, 2006.
12. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов / Под общ. редакцией А.Г. Шмелева. Ростов-н/Д.: Феникс, 2005. - 544 стр.
13. Петровский А.В. Общая психология. – М.: Олма-Пресс, 2003.
14. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. М.: Просвещение, 2007. – 303 стр.
15. Развивающие и коррекционные программы для работы с младшими школьниками и подростками / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.; Тула, 2007. – С. 72.
16. Роговин М.С. Философские проблемы теории памяти. М.: Владос, 2006.
17. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2005. - 373 стр.
18. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. Ростов Н/Д.: МаРТ, 2008
19. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 стр.
20. Трегубова Н.А. Влияние стиля педагогического общения учителя на темп умственного развития и учебные результаты младших школьников: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Курск, 2007. - 19 стр.
21. Чернышева Н.С. Характер младшего школьника: Учеб. пособие. М.: Флинта; Наука, 2004. - 306 стр.
2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 стр.
3. Бериташвили И.С. Память позвоночных животных, ее характеристика и происхождение. М.: Когито-Центр, 2007.
4. Большой психологический словарь. Сост. Мещеряков Б., Зинченко В. Олма-пресс. 2008.
5. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др. - М.: Просвещение, 2007. – 256 стр.
6. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2006. - 224 стр.
7. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. - М., 2006. – С. 177.
8. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 384 стр.
9. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2006. – 582 стр.
10. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. М.: ВЛАДОС, 2006. – 640 стр.
11. Общая психология: Учебник / Под ред. Тугушева Р. X. и Гарбера Е. И. М.: Изд-во Эксмо, 2006.
12. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов / Под общ. редакцией А.Г. Шмелева. Ростов-н/Д.: Феникс, 2005. - 544 стр.
13. Петровский А.В. Общая психология. – М.: Олма-Пресс, 2003.
14. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. М.: Просвещение, 2007. – 303 стр.
15. Развивающие и коррекционные программы для работы с младшими школьниками и подростками / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.; Тула, 2007. – С. 72.
16. Роговин М.С. Философские проблемы теории памяти. М.: Владос, 2006.
17. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2005. - 373 стр.
18. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. Ростов Н/Д.: МаРТ, 2008
19. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 стр.
20. Трегубова Н.А. Влияние стиля педагогического общения учителя на темп умственного развития и учебные результаты младших школьников: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Курск, 2007. - 19 стр.
21. Чернышева Н.С. Характер младшего школьника: Учеб. пособие. М.: Флинта; Наука, 2004. - 306 стр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Изучение процесса памяти у младших школьников |
Артикул: | 1302241 |
Дата написания: | 18.03.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика и психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 36 |
Файлы артикула: Изучение процесса памяти у младших школьников. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету педагогика и психология
Пролистайте "Изучение процесса памяти у младших школьников. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Таможенный перевозчик и нормативно-правовая основа его деятельности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Гражданскле право. Вариант 6. РПА. На основе законодательства РФ о наследовании составить завещание от имени И.И. Ежова