ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
1.1 Сущность и виды коммерческой деятельности
1.2 Розничная торговля как вид коммерческой деятельности
1.3 Качество услуг предприятий торговли и его характеристика
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ТОО «WELDING GROUP»
2.1 Краткая характеристика компании ТОО «Welding group»
2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности компании ТОО «Welding group»
2.3 Организация и анализ финансовых услуг компании
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ ТОО «WELDING GROUP»
3.1 Совершенствование ассортимента и работа с поставщиками
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что предприятиям необходимо активизировать коммерческую работу, заниматься ее совершенствованием, поскольку ключевая цель коммерции и предпринимательства заключается в получении прибыли.
Предприятия же должны обеспечивать непрерывность процесса торговли, регулярную продажу товаров потребителям, при этом продукция должна соответствовать их спросу по количеству, ассортименту и качеству. Для этого компаниям необходимо предоставлять качественные финансовые услуги по реализации своего товара, это служит одним из ключевых условий успешной деятельности организации.
Объект исследования - компания «Welding Group».
Предмет исследования - финансовые услуги компании.
Цель исследования заключается в оценке и анализе качества и деятельности финансовых услуг компании, сущности, в устранении разного рода проблем, которые связаны с финансовой деятельностью, в поиске методов совершенствования данной деятельности.
Для достижения данных целей требуется решить ряд задач:
- исследовать теоретические аспекты системы совершенствования коммерческой деятельностью;
- выполнить анализ деятельности компании «Welding Group», используемую в ней систему управления товарными закупками и ассортиментную политику, выделить недостатки в управлении, не позволяющие предприятию улучшить свои показатели;
- разработать и предложить мероприятия по совершенствованию системы коммерческой деятельности предприятия.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что результаты проведенного исследования могут быть применены в коммерческой деятельности предприятия для ускорения оборачиваемости оборотных средств, сокращения их размеров за счет частичного высвобождения и вовлечения в повторный оборот, что может способствовать достижению экономически существенного эффекта.
В ходе исследования были использованы следующие методы: системный, экономико-статистический, анализ документации компании, дедуктивный, расчетно-конструктивный метод.
Для достижения цели и задач в работе были применены авторские труды таких авторов, как Г.В. Савицкая, Т.Н. Беркович и др. Изученные литературные источники позволили наиболее полно рассмотреть мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия, выявить главные проблемы и предложить пути их решения.
Целью настоящей дипломной работы явилось исследование подходов к управлению качеством услуг в системе розничных торговых предприятий и на этой основе разработка конкретных предложений по совершенствованию качества и деятельности финансовых услуг компании.
В целом для повышения качества финансовых услуг в ТОО «Welding group» необходимо применять целый комплекс мероприятий, рассмотренных в дипломной работе:
- планирование ассортимента товаров в «Welding group»;
- применение стратегии выстраивания цен;
- периодическая рассылка потребителям региона информационных листков с указанием предлагаемых видов для получения заявок и запросов на них, способствующая сбыту продукции;
- регулярный мониторинг положения дел у основных конкурентов компании;
- соблюдение принципа устойчивости и обновляемости при формировании ассортимента товаров;
- усовершенствование структуры компании путем введения в штатное расписание должности маркетолога;
- активное привлечение различных средств рекламы;
- ведение активного сотрудничества с рекламными агентствами и проведение различных презентаций новой продукции;
- совершенствование работы с поставщиками.
Реализации данных мероприятий, направленных на совершенствование финансовых услуг, что в конечном итоге приведет к успешной финансовой деятельности и финансовой устойчивости исследуемого предприятия.
1. Анисеева М.А. Финансовые услуги - менеджмент. — М.: Аспект Пресс, 2012. – 318 с.
2. Антонович Д.В. Управление качеством. — М.: Инфра-М, 2013. — 118 с.
3. Бережной И.С. Управление качеством. Учебник. — М.: Высшее образование, 2012. — 314 с.
4. Боренков Д.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – М.: Вершина, 2012. – 480 с.
5. Бырьбанов Т.Т. Теория маркетинга. — Иркутск: БГУЭП, 2010. – 281 с.
6. Вуслович М. Основы управления розничной торговлей. — М.: Изд-во АМБ, 2011. — С. 54-56.
7. Ветреновый В.Н. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. — Мн.: Выш. шк., 2010. – 314 с.
8. Гончарова И.П. Правила торговли и защита прав потребителей: учеб. пособие. — М.: Дело и сервис, 2013. – 267 с.
9. Железнова Т.Н. Коммерческая деятельность. — М.: Вектор, 2012. – 159 с.
10. Итанкевич В.Б. Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности. — М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2010. — 192 с.
11. Косиулина В.А. Сервисная деятельность. — М.: ИКЦ МарТ, 2011. – 328 с.
12. Керченская Д.А. Экономическая эффективность услуг розничной торговли: монография. — Екатеринбург: Изд-во АМБ, 2010. – 214 с.
13. Короваев О.А. Электронная коммерция: учебное пособие. — М.: Вектор, 2013. – 214 с.
14. Корабейников И.Н. Управление качеством сервиса // Проблемы современной экономики — № 2 (42) – 2012 – С. 7-14.
15. Куликов Л. Основы маркетинга. — М.: Бизнес-книга, 2011. — 670 с.
16. Кулибанова В.В. Маркетинг сервисных услуг. — СПб: Вектор, 2013. — 192 с.
17. Макалонов Д. Сфера услуг.Маркетинг сегодня. — М.: Эксмо, 2011. — 448 с.
18. Масилова М.Г. Сервисная деятельность. – М.: Эксмо, 2011. – 317 с.
19. Матвеева О.П. Качество услуги по реализации товаров в розничной торговой сети потребительской кооперации: Монография. — Белгород: Издательство БУПК, 2010. – 87 с.
20. Омарова К.А. Развитие малого и среднего бизнеса в сфере услуг как фактор экономического роста // Проблемы современной экономики. – 2011. — № 3 (39). – С. 153-162.
21. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Олмо-Пресс, 2011. – 372 с.
22. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. — М., ИТК «Дашков и К», 2013. — 284 с.
23. Сидякова В.А. Управление качеством обслуживания в общественном питании, как показатель конкурентоспособности предприятия // Вестник НГИЭИ — Выпуск№ 7 (26) – 2013 – С. 34-37.
24. Смирнова А.В. Управление качеством обслуживания оптовых покупателей // Научно-теоретический журнал — 2011. — №2. — С. 24-28.
25. Шуляк П.Н. Финансы предприятия – М.: Финансы и статистика, 2011. – 648 с.
2. Антонович Д.В. Управление качеством. — М.: Инфра-М, 2013. — 118 с.
3. Бережной И.С. Управление качеством. Учебник. — М.: Высшее образование, 2012. — 314 с.
4. Боренков Д.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – М.: Вершина, 2012. – 480 с.
5. Бырьбанов Т.Т. Теория маркетинга. — Иркутск: БГУЭП, 2010. – 281 с.
6. Вуслович М. Основы управления розничной торговлей. — М.: Изд-во АМБ, 2011. — С. 54-56.
7. Ветреновый В.Н. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. — Мн.: Выш. шк., 2010. – 314 с.
8. Гончарова И.П. Правила торговли и защита прав потребителей: учеб. пособие. — М.: Дело и сервис, 2013. – 267 с.
9. Железнова Т.Н. Коммерческая деятельность. — М.: Вектор, 2012. – 159 с.
10. Итанкевич В.Б. Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности. — М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2010. — 192 с.
11. Косиулина В.А. Сервисная деятельность. — М.: ИКЦ МарТ, 2011. – 328 с.
12. Керченская Д.А. Экономическая эффективность услуг розничной торговли: монография. — Екатеринбург: Изд-во АМБ, 2010. – 214 с.
13. Короваев О.А. Электронная коммерция: учебное пособие. — М.: Вектор, 2013. – 214 с.
14. Корабейников И.Н. Управление качеством сервиса // Проблемы современной экономики — № 2 (42) – 2012 – С. 7-14.
15. Куликов Л. Основы маркетинга. — М.: Бизнес-книга, 2011. — 670 с.
16. Кулибанова В.В. Маркетинг сервисных услуг. — СПб: Вектор, 2013. — 192 с.
17. Макалонов Д. Сфера услуг.Маркетинг сегодня. — М.: Эксмо, 2011. — 448 с.
18. Масилова М.Г. Сервисная деятельность. – М.: Эксмо, 2011. – 317 с.
19. Матвеева О.П. Качество услуги по реализации товаров в розничной торговой сети потребительской кооперации: Монография. — Белгород: Издательство БУПК, 2010. – 87 с.
20. Омарова К.А. Развитие малого и среднего бизнеса в сфере услуг как фактор экономического роста // Проблемы современной экономики. – 2011. — № 3 (39). – С. 153-162.
21. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Олмо-Пресс, 2011. – 372 с.
22. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. — М., ИТК «Дашков и К», 2013. — 284 с.
23. Сидякова В.А. Управление качеством обслуживания в общественном питании, как показатель конкурентоспособности предприятия // Вестник НГИЭИ — Выпуск№ 7 (26) – 2013 – С. 34-37.
24. Смирнова А.В. Управление качеством обслуживания оптовых покупателей // Научно-теоретический журнал — 2011. — №2. — С. 24-28.
25. Шуляк П.Н. Финансы предприятия – М.: Финансы и статистика, 2011. – 648 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Качество и деятельность финансовых услуг на предприятиях |
Артикул: | 9300578 |
Дата написания: | 30.01.2019 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Финансы |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 80 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются:
речь
презентация
К работе прилагаются:
речь
презентация
Файлы артикула: Качество и деятельность финансовых услуг на предприятиях. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету финансы
Пролистайте "Качество и деятельность финансовых услуг на предприятиях. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 3 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управление финансовыми рисками на примере ТОО Форпост-Караганда
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Исследование методов повышения эффективности бизнес-процессов компании и разработка авторского решения для прикладной задачи