Кадровое обеспечение органов местного самоуправления: состояние проблемы и пути совершенствования (на примере администрации Казанского муниципального района) #9300310

Артикул: 9300310
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 6
1.1. Понятие и особенности кадрового обеспечения органов местного самоуправления 6
1.2. Формирование кадрового состава органов местного самоуправления 10
Глава2. ОРГАНИЗАЦИЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ КАЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 10
2.1 Общая характеристика деятельности администрации Казанского муниципального района 21
2.2. Анализ кадрового обеспечения администрации 27
Глава3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ КАЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 43
3.1. Организация и проведение переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих 43
3.2. Создание и подготовка кадрового резерва администрации Казанского муниципального района 50
3.3. Аттестация как эффективное средство укрепления и обновления кадрового корпуса 56
Заключение 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
Цель работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию формирования кадрового состава органов местного самоуправления.
Достижение намеченной цели предусматривает решение следующих задач:
- раскрыть понятие и особенности кадрового обеспечения органов местного самоуправления;
- изучить формирование кадрового состава органов местного самоуправления;
- дать характеристику администрации Казанского муниципального района Тюменской области;
- исследовать состояние кадрового обеспечения Администрации Казанского муниципального района Тюменской области;
- разработать рекомендации по организации и проведению переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
- разработать рекомендации по созданию и подготовке кадрового резерва администрации Казанского муниципального района;
- разработать рекомендации по проведению аттестации, как эффективного средства укрепления и обновления кадрового корпуса.
Объектом исследования является Администрация Казанского муниципального района Тюменской области.
Предметом исследования являются управленческие и связанные с ними социально-экономические отношения, возникающие в процессе формирования кадрового состава Администрации Казанского муниципального района Тюменской области.
1. Нормативно-правовые акты

1.1. Конституция Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. –2014. - №31. - ст. 4398
1.2. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 No 136-ФЗ (ред. от 08.03.2015) // СПС «КонсультантПлюс», дата обновления 18.10.2018
1.3. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (ред. от 31.12.2014) // СПС «КонсультантПлюс», дата обновления 18.10.2018
1.4. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 No 190-ФЗ (ред. от 31.12.2014) // СПС «КонсультантПлюс», дата обновления 18.10.2018
1.5. Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.07 № 25 // СПС «КонсультантПлюс», дата обновления 18.10.2018
1.6. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131- ФЗ (ред. от 30.03.2015) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс», дата обновления 18.10.2018
1.7. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015) // СПС «КонсультантПлюс», дата обновления 18.10.2018
1.8. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004 № 125-ФЗ (ред. от 04.10.2014) // СПС «КонсультантПлюс», дата обновления 18.10.2018
1.9. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 № 329-ФЗ (ред. от 06.04.2015) // СПС «КонсультантПлюс», дата обновления 18.10.2018
1.10. Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства» от 29.12.2006 № 264-ФЗ (ред. от 12.02.2015) // СПС «КонсультантПлюс», дата обновления 18.10.2018
1.11. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 No 209-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // СПС «КонсультантПлюс», дата обновления 18.10.2018
1.12. Постановление Правительства РФ «О лицензировании образовательной деятельности» от 28.10.2013 № 966 (ред. от 27.11.2014) // СПС «КонсультантПлюс», дата обновления 18.10.2018
1.13. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства» от 26.06.1995 № 609 (ред. от 23.12.2002) // СПС «КонсультантПлюс», дата обновления 18.10.2018
1.14. Закон Тюменской области (ред. от 31.03.2015) «О муниципальной службе в Тюменской области» от 05.07.2007 N 10. Принят Тюменской областной Думой 21.06.2007
1.15. Закон Тюменской области «О местном самоуправлении в Тюменской области» от 29.12.2005 No 444 (ред. от 31.03.2015). Принят Тюменской областной Думой 22.12.2005
1.16. Устав Казанского муниципального района в соответствии с постановлением Думы ОМО Казанский район от 20.06.2005 № 329 (ред. от 02.12.2014). Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Уральскому федеральному округу 28.10.2005 № RU725100002005015
1.17. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 февраля 2008 г. № 39 «О введении в действие государственных требований к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для получения дополнительной квалификации «Специалист по государственному и муниципальному управлению – MasterofPublicAdministration (MPA)» // СПС «КонсультантПлюс», дата обновления 18.10.2018.
2. Научная литература

2.1. Александров О.В. Добролюбова Е.И., Шебураков И.Б. Разработка рекомендаций по нормированию численности федеральных государственных гражданских служащих федеральных служб и федеральных агентств, осуществляющих государственные функции по контролю (надзору) и предоставлению государственных услуг [Текст] / О.В. Александров, Е.И. Добролюбов, И.Б. Шебураков. - М.: РАНХиГС, 2016. – 28 с.
2.2. Аверин А.Н. Муниципальная социальная политика и подготовка муниципальных служащих [Текст]: Учебное пособие / А.Н. Аверин - М.: Изд-во РАГС, 2012. - 96 с.
2.3. Байков Н.М. Кадровый потенциал органов власти: опыт социологического анализа [Текст] / Н.М. Байков. - Хабаровск: ДВАГС, 2002. – 137 с.
2.4. Безгин В.М., Пронин Е.С. Кадровый потенциал - как фактор конкурентоспособности региона [Текст] / В.М. Безгин, Е.С. Пронин. – М., 2016. - С. 71-72.
2.5. Давыдов К.В., Живалева А.К. Оценка эффективности деятельности государственных гражданских служащих [Текст] / К.В. Давыдов, А.К. Живалева. - Новосибирск, 2015. - С. 78-83.
2.6. Деслер Г. Управление персоналом [Текст] / Г. Деслер. – М.: Бином, 2014. –423 с.
2.7. Игнатов В.Г. Кадровая политика в системе государственной и муниципальной службы современной России [Текст] / В.Г. Игнатов. - Ростов-на-Дону, 2014. - 176 с.
2.8. Исаченко И.И. Управление человеческими ресурсами [Текст] / И.И. Исаченко. – М.: МГУП им. Ивана Федорова, 2015. –206 с
2.9. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом / А.Я. Кибанов. – М.: Инфра-М, 2014. – 447с.
2.10. Новокрещёнов А.В. Государственная кадровая политика [Текст] / А.В. Новокрещенов. – Новосибирск: изд-во СИУ СибАГС- РАНХиГС, 2014. - 226 с.
2.11. Сельцовский П.А. Кадровая политика в системе государственного управления как фактор укрепления национальной безопасности России [Текст]: диссертация на соискание ученой степени доктора социологических наук / Институт всеобщей истории РАН. Москва, 2009.
2.12. Адамович А. Реформирование системы государственной службы Российской Федерации // Государственная служба. – 2014. –№ 1. – С. 80-83.
2.13. Актуальные проблемы труда и развития человеческого потенциала //межвуз. сб. науч. тр. - Санкт-Петербург: Издательство Санкт- Петербургского государственного университета экономики и финансов. Вып. 13. - 2015. - 288 с.
2.14. Александров О.В. Оптимизация состава государственной службы // Государственная служба. - № 3 (95). – 2015
2.15. Аржанухин С.В., Зерчанинова Т.Е. Организационные патологии управления кадровым резервом на государственной гражданской службе // Вопросы управления. – 2012. - № 18.
2.16. Барциц И.Н. Подготовка кадров для государственного управления: от бакалавра до доктора // Государственная служба. - № 1 (93). – М., 2015. – С. 40-47.
2.17. Гайдукова И.Б. Новые кадровые технологии как средство повышения эффективности деятельности государственных и муниципальных служащих // Актуальные проблемы социально-гуманитарного и научно-технического знания. - 2016. - № 3 (8). - С. 36-38.
2.18. Герасименко Д. А. Особенности мотивации труда государственных гражданских служащих // Электронный вестник Ростовского социально-экономического института. - № 3. - 2013. – С. 19-29.
2.19. Дещенко А.Ю. Эволюция теоретических подходов к определению категории «кадровый потенциал» // Крымский научный вестник. - 2016. - № 1 (7). - С. 108-120.
2.20. Добролюбова Е.И. Стратегическое управление персоналом государственной службы // Государственная служба. – 2015. - № 2 (94). – С. 58-63.
2.21. Дополнительное профессиональное образование кадров государственной гражданской и муниципальной службы в 2014 году: Статистический бюллетень Федеральной службы государственной статистики. – 2015 – Том 1. – С. 11-13.
2.22. Ерохина Е.В. Выявление резервов совершенствования системы управления кадровым потенциалом региона на фоне глобальной экономической нестабильности // Региональная экономика и управление. – 2016. - №4. – С.13-15.
2.23. Кацук О.А., Четырин С.А. Региональная идентификация как вектор развития кадров государственного и муниципального управления // Социально-экономические явления и процессы. - 2017. - Т. 12. - № 3. - С. 82-88.
2.24. Кострикова Е.А., Комов В.Э. Управление кадровым резервом в системе государственного управления // Актуальные проблемы социально-гуманитарного и научно-технического знания. - 2016. - № 1 (6). - С. 25-26.
2.25. Куршиева Н.М. Современное состояние и динамика формирования кадрового потенциала государственной и муниципальной службы // Вопросы управления. – 2013. – № 1. – 35-42 с.
2.26. Любаева А.И. Проблемы развития кадрового потенциала Муниципального Управления в регионе (на примере Владимирской области) // Новая наука: Проблемы и перспективы. - 2016. - № 2-2 (61). -С. 83-85.
2.27. Любшина Д.С. Развитие кадрового потенциала организации [Электронный ресурс] // Теория и практика современной науки. – 2016. - №7. Режим доступа: www.modern-j.ru (дата обращения 10.10.2018)
2.28. Матрученко И.Н. Открытость и прозрачность государственной службы как фактор устойчивого развития общества // Устойчивое инновационное развитие: проектирование и управление. - 2016. - Т. 12. -№ 1 (30). - С. 71-77.
2.29. Милохина И.В. Особенности количественной оценки кадрового потенциала предприятия [Электронный ресурс] // Альманах современной науки и образования. - Тамбов: Грамота. - 2016. - № 4 (106). - C. 76-80. Режим доступа: http://www.gramota.net/materials/1/2016/4/16.html (дата обращения 10.10.2018)
2.30. Приходько Э.Н. Основные аспекты развития кадрового потенциала // Сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 156-158.
2.31. Романько И.Е. Современное состояние и формирование кадрового потенциала государственной и муниципальной службы // В сборнике: Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики Материалы XIII Международной научно-практической конференции в 5 томах. - 2016. - С. 127-131.
2.32. Савчук Д.А. Оптимизация кадрового потенциала государственной службы путем совершенствования применения используемых социальных технологий // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии // Научно-практический журнал. 2015. - №2 (24) – С. 25-32.
2.33. Серафимов М.М. Теория элит и проблема кадрового потенциала системы муниципального управления // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2016. - № 1 (41). - С. 145-150.
2.34. Симонян М. С. Особенности программ бакалавриата при проектировании образовательной среды в Германии, Великобритании и США / М. С. Симонян, Л. И. Осипова // Качество. Инновации. Образование. – 2016. – № 1. – С. 17–25.
2.35. Судакова Е.С. Особенности формирования и развития трудового потенциала персонала // ScienceTime. - № 4 (4). – 2014.
2.36. Турняк К. В., Шакина М. А. Модели профессиональных компетенций работников государственного и муниципального управления в условиях нового государственного менеджмента: отечественный и зарубежный опыт // Искусство управления. - № 4. – 2012.
2.37. Турчинов А.И. Взаимовлияние коммуникации и корпоративной культуры в организациях государственной гражданской службы // Коммуникология. - 2013. - Т.1. - №1. – С. 15-21.
2.38. Уржа О.А. Формирование современной муниципальной кадровой политики: технологии решения проблем / В сборнике: Социальное образование и социальная история России: опыт изучения и проблемы подготовки кадров для социальной сферы. Сборник материалов XIV Всероссийского социально-педагогического конгресса. - 2014. - С.325-326.
2.39. Фролова Е. В., Рогач О. В. Кадровое обеспечение местных органов власти в современных российских условиях // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. - 2018. - № 4. - С. 369 – 385.
2.40. Хорунжий А.Н., Асриев С.А., Евстратова Ю.А. Кадровый потенциал государственной и муниципальной службы // В сборнике: Современные проблемы образования Сборник научных трудов научно-педагогического состава Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. Под общей редакцией В.П. Нимировского. - Санкт-Петербург, 2017. - С. 95-97.
2.41. Шарин В.И. Кадровый резерв государственной гражданской службы Российской Федерации: положение дел и перспективы // Известия УрГЭУ. - 2015. - №2 (58). - С.111-118.
2.42. Шебураков И.Б. Методики нормирования численности служащих // Государственная служба. – № 2 (94). – 2015.
2.43. Шелегина С.М. Система резерва управленческих кадров Российской Федерации // Международный студенческий научный вестник. - 2016. - № 2. - С. 201.
2.44. Шиэн Д., Джонс К. Проблема управления талантами в мире управления проектами // Управление проектами и программами. - 2016. - № 1. - С. 60-63.
2.45. Шуклинова М.В. Профессиональное интервью как метод конкурсного отбора на государственной гражданской службе региона // Электронный научно-образовательный журнал. – 2013. – № 2(5).
2.46. Эмиров Н.Д., Асланов М.А. Современные кадровые технологии в органах государственной власти // Научный журнал НИУ ИТМО. – 2014. - № 1 (16). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://economics.open-mechanics.com/articles/1044.pdf(дата обращения 10.10.2018).
2.47. Государственная кадровая политика [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://center-yf.ru/data/Kadroviku/Gosudarstvennaya-kadro-vaya-politika.php(дата обращения 10.10.2018).
2.48. Никитина Т. А. Оценка кадрового потенциала как составляющей стоимости предприятия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/149/4391 (дата обращения: 05.10.2018).
2.49. Современная государственная кадровая политика: сущность, принципы, приоритетные направления развития [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://club-energy.ru/28-29.php(дата обращения 10.10.2018)

3. Документальные и статистические материалы

3.1. Администрация Казанского муниципального района [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://admtyumen.ru/ogv_ru/about/south_area/kazansky/structure.htm (дата обращения 10.10.2018)
3.2. Численность работников и среднемесячная начисленная заработная плата работников органов местного самоуправления и избирательных комиссий муниципальных образований в 2017 году [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWWW.exe/Stg/d03/56.htm (дата обращения 10.10.2018).
3.3. О численности и оплате труда государственных гражданских и муниципальных служащих на региональном уровне за 2017 год [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWWW.exe/Stg/d03/56.htm (дата обращения 10.10.2018).
3.4. База данных показателей муниципальных образований [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/dbscripts/munst/ (дата обращения 10.10.2018).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Кадровое обеспечение органов местного самоуправления: состояние проблемы и пути совершенствования (на примере администрации Казанского муниципального района)
Артикул: 9300310
Дата написания: 05.01.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Государственное муниципальное управление
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 76
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Кадровое обеспечение органов местного самоуправления: состояние проблемы и пути совершенствования (на примере администрации Казанского муниципального района) по предмету государственное муниципальное управление

Пролистайте "Кадровое обеспечение органов местного самоуправления: состояние проблемы и пути совершенствования (на примере администрации Казанского муниципального района)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.07.2024
Дипломная — Кадровое обеспечение органов местного самоуправления: состояние проблемы и пути совершенствования (на примере администрации — 1
Дипломная — Кадровое обеспечение органов местного самоуправления: состояние проблемы и пути совершенствования (на примере администрации — 2
Дипломная — Кадровое обеспечение органов местного самоуправления: состояние проблемы и пути совершенствования (на примере администрации — 3
Дипломная — Кадровое обеспечение органов местного самоуправления: состояние проблемы и пути совершенствования (на примере администрации — 4
Дипломная — Кадровое обеспечение органов местного самоуправления: состояние проблемы и пути совершенствования (на примере администрации — 5
Дипломная — Кадровое обеспечение органов местного самоуправления: состояние проблемы и пути совершенствования (на примере администрации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.