Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты политики продвижения гостиниц среднего сегмента 5
1.1. Сущность, содержание и особенности продвижения гостиничного продукта 5
1.2. Виды каналов продвижения гостиничных услуг среднего сегмента 9
1.3. Методы оценки эффективности использования каналов продвижения гостиничных услуг 13
Глава II. Анализ и оценка каналов продвижения гостиницы «Кристалл» 16
2.1. Характеристика гостиницы «Кристалл» 16
2.2. Анализ политики продвижения гостиницы «Кристалл» 21
2.3. Рекомендации по совершенствованию каналов продвижения гостиницы «Кристалл» 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30
' .
Каналы продвижения гостиниц среднего сегмента (на примере гостиницы «Кристалл») #1203345
Артикул: 1203345
- Предмет: Гостиничный сервис
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 171 Екатерина в 2014 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 12.06.2015
1 499p.
I. Специальная литература:
1. Бондаренко Г.А., Кабушкин Н.И.Менеджмент гостиниц и ресторанов / 2-е издание. – Минск: Новое издание, 2001. - 113 с.
2. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 384 с.
3. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. / Учебное пособие для магистрантов. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. - 107 с.
4. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. - М.: Новое знание, 2006. – 195 с.
5. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1991. - 156 с.
6. Котлер Ф., Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов /; пер. с англ. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити, 2012 – 1071 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2005. – 816 с.
8. Кусков А.С. Гостиничное дело. / Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 328 с.
9. Павлова А.В., Медлик С.,Инграм Х. Гостиничный бизнес.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 224 с.
10. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: Инфра – М, 2005. – 174 с.
11. Сердобинцева Е. Н. Структура и язык рекламных текстов.- М: Флинта, Наука, 2010. – 159 с.
12. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учеб.пособие.- М.: Юристь, 2001.-308 с.
13. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг.- М.: МФПА,2005, 97 с.
14. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции // Советский спорт. - 2003. – С.77
15. Печерица Е.В.. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. - 2012. - №12(210). - С.118-123
16. http://www.tatcenter.ru// – интернет-портал TatCenter.ru – независимое средство массовой информации. Гостеприимная Казань: от хостела до супер-люкса. Автор Юлия Амочаева.
17. http://www. crystal-kazan.ru/ - официальный сайт отеля «Кристалл».
1. Бондаренко Г.А., Кабушкин Н.И.Менеджмент гостиниц и ресторанов / 2-е издание. – Минск: Новое издание, 2001. - 113 с.
2. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 384 с.
3. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. / Учебное пособие для магистрантов. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. - 107 с.
4. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. - М.: Новое знание, 2006. – 195 с.
5. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1991. - 156 с.
6. Котлер Ф., Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов /; пер. с англ. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити, 2012 – 1071 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2005. – 816 с.
8. Кусков А.С. Гостиничное дело. / Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 328 с.
9. Павлова А.В., Медлик С.,Инграм Х. Гостиничный бизнес.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 224 с.
10. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: Инфра – М, 2005. – 174 с.
11. Сердобинцева Е. Н. Структура и язык рекламных текстов.- М: Флинта, Наука, 2010. – 159 с.
12. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учеб.пособие.- М.: Юристь, 2001.-308 с.
13. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг.- М.: МФПА,2005, 97 с.
14. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции // Советский спорт. - 2003. – С.77
15. Печерица Е.В.. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. - 2012. - №12(210). - С.118-123
16. http://www.tatcenter.ru// – интернет-портал TatCenter.ru – независимое средство массовой информации. Гостеприимная Казань: от хостела до супер-люкса. Автор Юлия Амочаева.
17. http://www. crystal-kazan.ru/ - официальный сайт отеля «Кристалл».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Каналы продвижения гостиниц среднего сегмента (на примере гостиницы «Кристалл») |
Артикул: | 1203345 |
Дата написания: | 26.03.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Гостиничный сервис |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 33 |
Файлы артикула: Каналы продвижения гостиниц среднего сегмента (на примере гостиницы «Кристалл») по предмету гостиничный сервис
Пролистайте "Каналы продвижения гостиниц среднего сегмента (на примере гостиницы «Кристалл»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ организации уборки номеров и качества проведения уборочных работ (на примере гостиницы «Кристалл»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Инвестиционная деятельность промышленного предприятия ОАО Химград и пути ее улучшения (2 глава)