Введение 3
1. Теоретические основы исследования карьерных ориентаций 6
1.1. Подходы к пониманию сущности карьеры и профессиональной мотивации 6
1.2. Профессиональное самоопределение в подростковом и старшем школьном возрасте 18
1.3. Развитие карьерных ориентаций в подростковом и старшем школьном возрасте 30
Выводы по 1 главе 35
2. Эмпирическое исследование карьерных ориентаций подростков и старшеклассников 38
2.1. Организация и методики проведения исследования 38
2.2. Описание и сравнительный анализ карьерных ориентаций в подростковом и старшем школьном возрасте 43
2.3. Анализ результатов проективной методики в подростковом и старшем школьном возрасте 50
2.4. Анализ корреляционных связей для выявления ориентаций в структуре ценностных предпочтений в карьере учащихся 56
Выводы и рекомендации 60
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложение 72
Карьерные ориентации подростков и старшеклассников. А также похожие готовые работы: страница 14 #1200187
Артикул: 1200187
- Предмет: Психология развития
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2010 году
- Количество страниц: 106
- Формат файла: ppt
- Последняя покупка: 25.04.2021
1 470p.
3 000p.
Только 1 декабря!
1. Анцыферова Л.И. Развитие личности специалиста как субъекта своей профессиональной жизни // Психологические исследования проблемы формирования личности профессионала / под ред. В.А. Бодрова. - М. 1991. - С. 27–43.
2. Бакштанский В. Л., Жданов О. И. 10 000 дней: менеджмент жизни. / В.Л. Бакштанский. - М.: ПЕР СЭ, 2001. – 576 с.
3. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Питер Ройш. Управление персоналом. / Н.П. Беляцкий, С.. Валесько, Ройш Питер. – Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2002. – 352 с
4. Бурмакова Ю.А. Профессионально важные качества специалистов в рекламной деятельности как предпосылки успешности начального этапа профессионализации рекламистов / Ю.А. Бурмакова. – М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2006. – Вып. 61. – С. 102-106. – 0,3 п.л.
5. Вишнякова С.М. Профессиональное образование : словарь : ключевые понятия, термины, актуальная лексика / С. М. Вишнякова. - М. : Новь, 1999. - 537 с.
6. Володарская, И.А. Профессиональные задачи и качество усвоения фундаментальных знаний / И.А. Володарская, Т.А. Арташкина. –Владивосток: изд-во ДВГУ, 1993.–196 с.
7. Возрастные возможности усвоения знании / Под ред. Д.Б. Эльконина и В. В. Давыдова. - М.: Просвещение, 1966. – 208 с.
8. Гладун А.Д. Роль фундаментального естественнонаучного образования в становлении специалиста // Высшее образование в России. / А.Д. Гладун - 1994. - № 4. - С. 21-23.
9. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. / М.Р. Гинзбург. – 1994. – № 3. – С. 43 – 52.
10. Гнедина Т.Г. Динамика карьерных ориентаций личности руководителя: На примере Забайкальской железной дороги : диссертация ... кандидата психологических наук. / Т.Г, Гнедина. - Хабаровск, 2006. – 17 с.
11. Деркач А. А. Акмеология: личностное и профессиональное развитие человека. В 5 ти кн. Акмеологические основы управленческой деятельности. Кн. 2. / А.А. Деркач. – М.: РАГС, 2000. – 483 с.
12. Димов В.М. Современные образовательные парадигмы учения о человеке// Социально-политический журнал. / В.М. Димов - 1997.– № 2. – С. 108-115
13. Драгунова Т.В. Подросток. / Т.В. Драгунова. - М.: Знание, 1988. – 234 с.
14. Дэвид Мартин. Менеджмент. / Мартин Дэвид. - М.: Прайм-Еврознак, 2000 - 446 с.
15. Думенко Г.А. Учебная мотивация как показатель профессионального самоопределения студентов: сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Гуманитарные науки». / Г.А. Думенко. – 2007. – № 4. – С. 59-61.
16. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Профориентология. / Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Н.О. Садовникова. - М.: Гриф, 2006. – 192 с.
17. Зеер Э. Ф. Психология профессий. / Э.Ф. Зеер. - М.: Академический Проект, 2006. – 336 с.
18. Льютенс Ф. Организационное поведение. / Ф. Льютенс. - М.: Инфра-М, 1999. – 254 с.
19. Кирт Н.Л. Динамика представлений о профессиональной карьере психологов образования в процессе профессионального самоопределения: дис. канд. психол. Наук. / Н.Л. Кирт. - М.: 2000. – 160 c.
20. Климов Е.А. Как выбирать профессию. / Е.А. Климов. - М.: Просвещение, 1990. - 159 с.
21. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для вузов. / Е.А. Климов. – Ростов н/Дону: Феникс, 1996. – 512 с.
22. Кибанов А.К. Управление персоналом. / А.К. Кибанов. - М.: Проспект, 2008 – 265 с.
23. Кон И.С. Психология старшеклассника. / И.С. Кон. - М.: Просвещение, 2002. – 192 с.
24. Кроник А.А., Головаха Е.И. Психологический возраст личности / А.А. Кроник, Е.И. Головаха // Психологический журнал. / А.А. Кроник, Е .И. Головаха. – М., 1083. - №5. – С.57 – 65.
25. Маклаков А.Г. Общая психология. / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2006. – 592 с.
26. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. – М.: Гардарики, 2006. – 272 с.
27. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. / В.С. Мухина - М.:Академия, 1999.- 456 с.
28. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. / Р.С. Немов. - М.: ВЛАДОС.2006. – 651 с.
29. Нъюстром Дж.В., Девис К. Организационное поведение: Пер с англ. - СПб.: Питер, 2000. – 119 с.
30. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - М.: Оникс, 2008. – 736 с.
31. Орлов Ю.М. Самопознание и самовоспитание характера: Беседы психолога со старшеклассниками: Книга для учащихся. /Ю.М. Орлов - М.: Просвещение,1987. - 224с
32. Осухова Н. Поверить в себя. Особенности личностно_профессионального самоопределения старшеклассников // Школьный психолог. / Н. Осухова. - 2003. - № 4. – С. 6 –7.
33. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие/В. Д. Балин, В. К. Гайда, В. К. Гербачевский и др.; Под общей ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. - СПб.: Питер, 2002. - 560 с.
34. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. / В.А. Петровский. – Ростов н/Дону: Феникс, 2001. – 256 с.
35. Почебут Л. Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. / Л.Г. Почебут, В.А. Чикер. - СПБ: Речь, 2000. – 298 с.
36. Поляков В.А. Технология карьеры. Практическое руководство. / В.А. Поляков. - М.: Дело Лтд, 1995. – 128 с.
37. Поминова О.Л. Формирование карьерной ориентации студентов техникума: Дис... канд. пед. наук: 13.00.01./ О.Л. Поминова. – СПб., 2001. – 181 с.
38. Проблемы профессиональной социализации личности: Коллективная монография / Под ред. Л.М. Митиной. - Кемерово, 2007. – 56 с.
39. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Профориентация. / Н.С. Пряжников, Е.Ю. Пряжникова. - М.: Академия, 2007. – 457 с.
40. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства. / Н.С. Пряжников, Е.Ю. Пряжникова. - М.: Академия, 2005 – 480 с.
41. Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. / Н.С. Пряжников. - М. Воронеж, 1996. – 119 с.
42. Руководство практического психолога: Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте / Под ред. И. В, Дубровиной. - 3-е изд., стереотип. - М.: Академия, 1998. - 128 с.
43. Рубинштейн С.Л. Теоретические вопросы психологии и проблема личности // Проблемы общей психологии. / С.Л. Рубинштейн.– М., 2000. – 67 с.
44. Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. / Н.В. Самоукина. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». 2000. – 351 с.
45. Спивак В.А. Управление персоналом: Практикум по курсу / В.А. Спивак. – СПб.: ИВЭСЭП, «Знание», 2000. – 144 с.
46. Толочек В. А.Современная психология труда: Учебное пособие. / В.А. Толочек. - СПб.: Питер, 2005. – 335 с .
47. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. / Н.Ф. Талызина. - М.: Академия, 2005. – 532 с.
48. Шавир П.А. Психология профессионального самоопределения в юности. / П.А. Шапир. - М.: Педагогика, 2006. – 96 с.
49. Шекшня С.В. Управление персоналом современной. организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 3-е, мерераб. и доп. / С.В. Шекшня. - М.: ЗЛО Интел-Синтез, 1998. - 352 с.
50. Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. / Г.А. Цукерман. - М.: Интерпракс, 1995. – 253 с.
51. Чередниченко И.П., Тельных Н.В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». / И.П. Череденко, Н.В. Тельных.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 378 с.
52. Чистякова С. Н. Концепция профессионального самоопределения молодёжи // Профессиональное самоопределение учащихся, их трудоустройство и социальная защита. / С.Н. Чистякова. - Омск, 1993. – 123 с.
53. Чистякова С. Н. Профессиональное самоопределение / Вестник высшей школы. / С.Н. Чистякова. - 2003 - № 4. – С. 17
54. Управление персоналом: Учеб. /Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин, Е.А. Аксенова и др.; Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ, 2002. – 554 с.
55. Юшмов Е.А. Психология профессионального самоопределения. / е.А. Юшмов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. – 129 с.
56. Ядов В.А. Социальная идентификация в кризисном обществе // Социологический журнал. / В.А. Ядов. – 1994. – №1. – С. 15.
2. Бакштанский В. Л., Жданов О. И. 10 000 дней: менеджмент жизни. / В.Л. Бакштанский. - М.: ПЕР СЭ, 2001. – 576 с.
3. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Питер Ройш. Управление персоналом. / Н.П. Беляцкий, С.. Валесько, Ройш Питер. – Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2002. – 352 с
4. Бурмакова Ю.А. Профессионально важные качества специалистов в рекламной деятельности как предпосылки успешности начального этапа профессионализации рекламистов / Ю.А. Бурмакова. – М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2006. – Вып. 61. – С. 102-106. – 0,3 п.л.
5. Вишнякова С.М. Профессиональное образование : словарь : ключевые понятия, термины, актуальная лексика / С. М. Вишнякова. - М. : Новь, 1999. - 537 с.
6. Володарская, И.А. Профессиональные задачи и качество усвоения фундаментальных знаний / И.А. Володарская, Т.А. Арташкина. –Владивосток: изд-во ДВГУ, 1993.–196 с.
7. Возрастные возможности усвоения знании / Под ред. Д.Б. Эльконина и В. В. Давыдова. - М.: Просвещение, 1966. – 208 с.
8. Гладун А.Д. Роль фундаментального естественнонаучного образования в становлении специалиста // Высшее образование в России. / А.Д. Гладун - 1994. - № 4. - С. 21-23.
9. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. / М.Р. Гинзбург. – 1994. – № 3. – С. 43 – 52.
10. Гнедина Т.Г. Динамика карьерных ориентаций личности руководителя: На примере Забайкальской железной дороги : диссертация ... кандидата психологических наук. / Т.Г, Гнедина. - Хабаровск, 2006. – 17 с.
11. Деркач А. А. Акмеология: личностное и профессиональное развитие человека. В 5 ти кн. Акмеологические основы управленческой деятельности. Кн. 2. / А.А. Деркач. – М.: РАГС, 2000. – 483 с.
12. Димов В.М. Современные образовательные парадигмы учения о человеке// Социально-политический журнал. / В.М. Димов - 1997.– № 2. – С. 108-115
13. Драгунова Т.В. Подросток. / Т.В. Драгунова. - М.: Знание, 1988. – 234 с.
14. Дэвид Мартин. Менеджмент. / Мартин Дэвид. - М.: Прайм-Еврознак, 2000 - 446 с.
15. Думенко Г.А. Учебная мотивация как показатель профессионального самоопределения студентов: сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Гуманитарные науки». / Г.А. Думенко. – 2007. – № 4. – С. 59-61.
16. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Профориентология. / Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Н.О. Садовникова. - М.: Гриф, 2006. – 192 с.
17. Зеер Э. Ф. Психология профессий. / Э.Ф. Зеер. - М.: Академический Проект, 2006. – 336 с.
18. Льютенс Ф. Организационное поведение. / Ф. Льютенс. - М.: Инфра-М, 1999. – 254 с.
19. Кирт Н.Л. Динамика представлений о профессиональной карьере психологов образования в процессе профессионального самоопределения: дис. канд. психол. Наук. / Н.Л. Кирт. - М.: 2000. – 160 c.
20. Климов Е.А. Как выбирать профессию. / Е.А. Климов. - М.: Просвещение, 1990. - 159 с.
21. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для вузов. / Е.А. Климов. – Ростов н/Дону: Феникс, 1996. – 512 с.
22. Кибанов А.К. Управление персоналом. / А.К. Кибанов. - М.: Проспект, 2008 – 265 с.
23. Кон И.С. Психология старшеклассника. / И.С. Кон. - М.: Просвещение, 2002. – 192 с.
24. Кроник А.А., Головаха Е.И. Психологический возраст личности / А.А. Кроник, Е.И. Головаха // Психологический журнал. / А.А. Кроник, Е .И. Головаха. – М., 1083. - №5. – С.57 – 65.
25. Маклаков А.Г. Общая психология. / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2006. – 592 с.
26. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. – М.: Гардарики, 2006. – 272 с.
27. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. / В.С. Мухина - М.:Академия, 1999.- 456 с.
28. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. / Р.С. Немов. - М.: ВЛАДОС.2006. – 651 с.
29. Нъюстром Дж.В., Девис К. Организационное поведение: Пер с англ. - СПб.: Питер, 2000. – 119 с.
30. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - М.: Оникс, 2008. – 736 с.
31. Орлов Ю.М. Самопознание и самовоспитание характера: Беседы психолога со старшеклассниками: Книга для учащихся. /Ю.М. Орлов - М.: Просвещение,1987. - 224с
32. Осухова Н. Поверить в себя. Особенности личностно_профессионального самоопределения старшеклассников // Школьный психолог. / Н. Осухова. - 2003. - № 4. – С. 6 –7.
33. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие/В. Д. Балин, В. К. Гайда, В. К. Гербачевский и др.; Под общей ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. - СПб.: Питер, 2002. - 560 с.
34. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. / В.А. Петровский. – Ростов н/Дону: Феникс, 2001. – 256 с.
35. Почебут Л. Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. / Л.Г. Почебут, В.А. Чикер. - СПБ: Речь, 2000. – 298 с.
36. Поляков В.А. Технология карьеры. Практическое руководство. / В.А. Поляков. - М.: Дело Лтд, 1995. – 128 с.
37. Поминова О.Л. Формирование карьерной ориентации студентов техникума: Дис... канд. пед. наук: 13.00.01./ О.Л. Поминова. – СПб., 2001. – 181 с.
38. Проблемы профессиональной социализации личности: Коллективная монография / Под ред. Л.М. Митиной. - Кемерово, 2007. – 56 с.
39. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Профориентация. / Н.С. Пряжников, Е.Ю. Пряжникова. - М.: Академия, 2007. – 457 с.
40. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства. / Н.С. Пряжников, Е.Ю. Пряжникова. - М.: Академия, 2005 – 480 с.
41. Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. / Н.С. Пряжников. - М. Воронеж, 1996. – 119 с.
42. Руководство практического психолога: Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте / Под ред. И. В, Дубровиной. - 3-е изд., стереотип. - М.: Академия, 1998. - 128 с.
43. Рубинштейн С.Л. Теоретические вопросы психологии и проблема личности // Проблемы общей психологии. / С.Л. Рубинштейн.– М., 2000. – 67 с.
44. Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. / Н.В. Самоукина. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». 2000. – 351 с.
45. Спивак В.А. Управление персоналом: Практикум по курсу / В.А. Спивак. – СПб.: ИВЭСЭП, «Знание», 2000. – 144 с.
46. Толочек В. А.Современная психология труда: Учебное пособие. / В.А. Толочек. - СПб.: Питер, 2005. – 335 с .
47. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. / Н.Ф. Талызина. - М.: Академия, 2005. – 532 с.
48. Шавир П.А. Психология профессионального самоопределения в юности. / П.А. Шапир. - М.: Педагогика, 2006. – 96 с.
49. Шекшня С.В. Управление персоналом современной. организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 3-е, мерераб. и доп. / С.В. Шекшня. - М.: ЗЛО Интел-Синтез, 1998. - 352 с.
50. Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. / Г.А. Цукерман. - М.: Интерпракс, 1995. – 253 с.
51. Чередниченко И.П., Тельных Н.В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». / И.П. Череденко, Н.В. Тельных.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 378 с.
52. Чистякова С. Н. Концепция профессионального самоопределения молодёжи // Профессиональное самоопределение учащихся, их трудоустройство и социальная защита. / С.Н. Чистякова. - Омск, 1993. – 123 с.
53. Чистякова С. Н. Профессиональное самоопределение / Вестник высшей школы. / С.Н. Чистякова. - 2003 - № 4. – С. 17
54. Управление персоналом: Учеб. /Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин, Е.А. Аксенова и др.; Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ, 2002. – 554 с.
55. Юшмов Е.А. Психология профессионального самоопределения. / е.А. Юшмов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. – 129 с.
56. Ядов В.А. Социальная идентификация в кризисном обществе // Социологический журнал. / В.А. Ядов. – 1994. – №1. – С. 15.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Карьерные ориентации подростков и старшеклассников |
Артикул: | 1200187 |
Дата написания: | 08.05.2010 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Психология развития |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 106 |
К заказу прилагается также защитная речь и презентация
Файлы артикула: Карьерные ориентации подростков и старшеклассников. А также похожие готовые работы: страница 14 по предмету психология развития
Пролистайте "Карьерные ориентации подростков и старшеклассников. А также похожие готовые работы: страница 14" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 38 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Модель движения снаряда
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Минимизировать функцию одной переменной методом случайного поиска