Каршеринг в Казани: перспективы появления и развития. А также похожие готовые работы: страница 38 #1901257

Артикул: 1901257
  • Предмет: Маркетинговые исследования
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2019 году
  • Количество страниц: 33
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 28.08.2024
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 04.01.2025
1. Программа исследования 3
1.1. Методологический раздел 3
1.2. Методическая часть 8
2. Отчет по исследованию 11
3. Выводы и рекомендации 23
Список использованных источников и литературы 27
Приложения 29

Цель исследования – на основании полученных эмпирических данных оценить перспективы появления и развития каршеринга в г. Казань, а также разработать рекомендации для появления и дальнейшего развития каршеринга в г. Казань.
Задачи исследования:
 оценить потенциальную востребованность каршеринга среди жителей г. Казань;
 оценить факторы, препятствующие развитию каршеринга;
 выявить основные параметры пользования услугой, привлекательные для клиентов – цена, территория, гарантии и т.д.;
 сформировать портрет целевого потребителя услуг каршеринга.
Анализ вторичной информации. Вторичная информация по теме исследования представляет собой:
1. проведенные маркетинговые исследования по развитию каршеринга в России:
 исследование JPMorgan ;
 исследование PriceWaterhouseCoopers ;
2. интернет-сайты каршеринговых компаний;
3. официальные данные государственной статистики .
1. Азитова Г.Ш. Программа маркетинговых исследований: учебно-метод. пособие /Г.Ш.Азитова, Н.М.Ахтямова; Мин-во образ-я и науки РФ, ФГБОУ ВПО КНИТУ-КАИ им. А.Н. Туполева. Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2013. - 42 с.
2. Волков В.Р. Методы социологии в маркетинговых исследованиях: учебное пособие. Казань: Изд-во «Отечество», 2015. – 209 с.
3. Карпова Н.В. Маркетинг: учеб. пособие для студ. вузов / Н. В. Карпова. Старый Оскол: ТНТ, 2014. - 448 с.
4. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования. М.: Вузовский учебник, 2015. - 448 с.
5. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник /Е.И.Мазилкина. - 2-е изд. М.: Дашков и К°, 2013. - 300 с.
6. Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: учебник для студ. вузов /И.М.Синяева, С.В.Земляк, В.В.Синяев; под ред. Л.П.Дашкова. - 4-е изд. М.: Дашков и К°, 2014. - 548 с.
7. Токарев Б. Маркетинговые исследования. М.: Магистр, Инфра-М, 2016. - 512 с.
8. Тюрин Д. Маркетинговые исследования. М.: Юрайт, 2019. - 342 с.
9. Завтрашний день автомобильной отрасли. Исследование PriceWaterhouseCoopers. Режим доступа: https://www.pwc.ru/ru/publications/autotech-russian.pdf
10. Как рынок каршеринга в Москве оказался самым быстрорастущим. Режим доступа: https://www.rbc.ru/technology_and_media/27/09/2018/5bab94a69a79474169e307c1
11. Каршенринг Delimobil. Режим доступа: https://delimobil.ru/
12. Каршенринг Yandex.Drive. Режим доступа: https://yandex.ru/drive/
13. Каршенринг BelkaCar. Режим доступа: https://belkacar.ru/
14. Каршенринг Anytime. Режим доступа: https://anytimecar.ru/
15. Каршенринг YouDrive. Режим доступа: https://youdrive.today/
16. Каршенринг Timcar. Режим доступа: https://timcar.ru/
17. Каршенринг Easycar. Режим доступа: https://www.easycar.com/ru/
18. Каршенринг Carenda. Режим доступа: https://carenda.ru/
19. Каршенринг Car5. Режим доступа: http://www.car5.ru/
20. Каршеринг в. Г.Казань. Режим доступа: https://timcar.ru/pervyj-karshering-v-kazani/
21. Почему в Казани нет сервисов каршеринга?. Режим доступа: https://inde.io/article/14261-yasno-ponyatno-pochemu-v-kazani-net-servisov-karsheringa
22. Татарстанстат. Режим доступа: http://tatstat.gks.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Каршеринг в Казани: перспективы появления и развития
Артикул: 1901257
Дата написания: 28.01.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинговые исследования
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 33
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Каршеринг в Казани: перспективы появления и развития. А также похожие готовые работы: страница 38 по предмету маркетинговые исследования

Пролистайте "Каршеринг в Казани: перспективы появления и развития. А также похожие готовые работы: страница 38" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Курсовая — Каршеринг в Казани: перспективы появления и развития — 1
Курсовая — Каршеринг в Казани: перспективы появления и развития — 2
Курсовая — Каршеринг в Казани: перспективы появления и развития — 3
Курсовая — Каршеринг в Казани: перспективы появления и развития — 4
Курсовая — Каршеринг в Казани: перспективы появления и развития — 5
Курсовая — Каршеринг в Казани: перспективы появления и развития — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!