Категория граждан имеющих право внеочередного приема руководством ОМВД #1206644

Артикул: 1206644
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПРАВО ГРАЖДАН НА ОБРАЩЕНИЕ В ОВД 5
1.1 Право граждан на обращение в ОВД как элемент административно-правового статуса граждан 5
1.2 Понятие и виды обращений граждан в ОВД 8
2 ОСОБЕННОСТИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ОВД 14
2.1 Порядок приема граждан в ОВД 14
2.2 Категории граждан, которые имеют право на внеочередной прием в ОВД 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ РЕСУРСОВ 23

Актуальность исследования выражается в том, что следует выделить две предпосылки, которые актуализируют проблему личного приема граждан в ОВД.
Во-первых, в ходе построения правового государства усиливается тенденция усиления форм защиты прав человека.
Во-вторых, административные формы защиты прав человека имеют проблемы в правоприменительной практике.
Объектом исследования выступают общественные отношения, которые возникают по поводу раскрытия категорий граждан, имеющих право внеочередного приема руководством ОМВД.
Предмет исследования выражается в следующем:
1) законодательство Российской Федерации;
2) научная литература;
3) практика судов.
Целью исследования выступает анализ вопросов личного приема граждан, а также категорий граждан, имеющих право внеочередного приема руководством ОМВД.
Достижение обозначенной цели обеспечивается решением следующих задач:
Во-первых, дать характеристику права граждан на обращение в ОВД.
Во-вторых, раскрыть особенности приема граждан в ОВД.
Методологическая основа. В качестве основных методов исследования использованы:
1) исторический метод, метод системного исследования;
2) метод сравнительного правоведения;
3) системно-функциональный метод;
4) метод технико-юридического анализа;
5) классификационный метод;
6) формально-юридический метод;
7) формально-логический метод, методы анализа, синтеза, дедукции, индукции.
Теоретическая основа исследования. В исследованиях теоретического плана были использованы статьи, учебники и учебные пособия таких ученых как: В.Г. Трепель, К.А. Черкесов, Т.А. Полинская, А.В. Червяковский, М.А. Шишов, А.А. Уваров, Е.В. Шумилина, А.Ю. Соколов, А.В. Савоськин, О.А. Лакаев, Н.И. Воробьев, А.Б. Агапов, Л.В. Воробьева, Д.И. Голушков, А.А. Кармолицкий, Ф. Кобзарев, Е.А. Кравцова, А.П. Алехин, А.В. Паламарчук, Ю.М. Козлов и др.
Теоретическое значение исследования состоит в проведении анализа и в выявлении особенностей категорий граждан, имеющих право внеочередного приема руководством ОМВД.
Практическая значимость исследования проявляется в том, что полученные в ходе работы выводы могут быть полезными в правоприменительной практике.
Работа состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка использованных ресурсов.
Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации, принятая на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года (ред. от 1 июля 2020 года №11-ФКЗ) // Российская газета. - №237. - 1993; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020.
2. Федеральный закон от 6 декабря 2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (ред. от 5 декабря 2022 года №498-ФЗ) // Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 07.12.2011; Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 05.12.2022.
3. Федеральный закон от 7 февраля 2011 года №3-ФЗ «О полиции» (ред. от 28 декабря 2022 года №569-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2011. - №7. - Ст. 900; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.12.2022.
4. Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 27 декабря 2018 года №528-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - №19. - Ст. 2060; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.12.2018.
5. Федеральный закон от 8 мая 1994 года №3-ФЗ «О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» (ред. от 28 декабря 2022 года №569-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1999. - №28. - Ст. 3466; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.12.2022.
6. Закон РФ от 15 января 1993 года №4301-1 «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы» (ред. от 28 декабря 2022 года №569-ФЗ) // Ведомости СНД и ВС РФ. - 1993. - №7. - Ст. 247; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.12.2022.
7. Приказ МВД России от 12 сентября 2013 года №707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации» (ред. от 1 декабря 2016 года №770) // Российская газета. №9. 2014; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.12.2016.
8. Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденная приказом Генпрокуратуры России от 30 января 2013 года №45 // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
9. Приказ от 22 сентября 2006 года №750 «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе МВД России» (утратил силу) // Российская газета. - №263. - 2006.

Материалы судебной практики

10. Решение Верховного Суда РФ от 10 февраля 2020 года №АКПИ19-961 // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

Учебная и научная литература

11. Агапов А.Б. Юрисдикционная деятельность, обусловленная рассмотрением обращений граждан / А.Б. Агапов // Административное право и процесс. - 2018. - №9. – С. 29-40.
12. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации: Учебник / А.П. Алехин, А.А. Кармолицкий, Ю.М. Козлов. – М.: Зерцало-М, 2003. – 608 с.
13. Воробьев Н.И., Воробьева Л.В., Голушков Д.И., Кравцова Е.А. Комментарий к Федеральному закону от 8 мая 1994 года №3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» (постатейный) / Н.И. Воробьев, Л.В. Воробьева, Д.И. Голушков, Е.А. Кравцова // СПС «КонсультантПлюс», 2018.
14. График приема граждан руководящим составом МВД России. Режим доступа: https://мвд.рф/help/Grafik_priema_grazhdan (дата обращения 20.02.2023).
15. Кобзарев Ф. Обращения граждан: новеллы правового регулирования / Ф. Кобзарев // Законность. - 2007. - №7. – С. 18-21.
16. Паламарчук А.В. Прокурорский надзор за исполнением законодательства об обращениях граждан / А.В. Паламарчук // Законность. - 2017. - №7. – С. 3-6.
17. Савоськин А.В. Виды обращений граждан в органы государственной власти и местного самоуправления / А.В. Савоськин // Государственная власть и местное самоуправление. - 2015. - №2. – С. 28-33.
18. Соколов А.Ю., Лакаев О.А. Проблемы определения вида судопроизводства (гражданское или административное), в котором подлежат защите права и свободы граждан / А.Ю. Соколов, О.А. Лакаев // Административное право и процесс. - 2017. - №1. – С. 63-66.
19. Трепель В.Г., Полинская Т.А., Шишов М.А., Шумилина Е.В. К вопросу о порядке рассмотрения административным органом обращений граждан / В.Г. Трепель, Т.А. Полинская, М.А. Шишов, Е.В. Шумилина // Административное право и процесс. - 2011. - №6. – С. 12-15.
20. Уваров А.А. Проблемы правового регулирования и реализации права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления / А.А. Уваров // Государственная власть и местное самоуправление. - 2019. - №2. – С. 26-31.
21. Червяковский А.В. Проблемы официального опубликования нормативных правовых актов / А.В. Червяковский // Государственная власть и местное самоуправление. - 2012. - №12. – С. 17-20.
22. Черкесов К.А. Обращения граждан в органы местного самоуправления, их виды и особенности правового регулирования / К.А. Черкесов // Муниципальная служба: правовые вопросы. - 2010. - №4. – С. 2-6.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Категория граждан имеющих право внеочередного приема руководством ОМВД
Артикул: 1206644
Дата написания: 22.02.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Делопроизводство и режим секретности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 27
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Категория граждан имеющих право внеочередного приема руководством ОМВД по предмету делопроизводство и режим секретности

Пролистайте "Категория граждан имеющих право внеочередного приема руководством ОМВД" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Категория граждан имеющих право внеочередного приема руководством ОМВД — 1
Курсовая — Категория граждан имеющих право внеочередного приема руководством ОМВД — 2
Курсовая — Категория граждан имеющих право внеочередного приема руководством ОМВД — 3
Курсовая — Категория граждан имеющих право внеочередного приема руководством ОМВД — 4
Курсовая — Категория граждан имеющих право внеочередного приема руководством ОМВД — 5
Курсовая — Категория граждан имеющих право внеочередного приема руководством ОМВД — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.