Катехизация с использованием средств массовой информации в интернете (на примере Instagram) #1508486

Артикул: 1508486
  • Предмет: Катехизация
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2021 году
  • Количество страниц: 61
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 23.05.2022
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.07.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей организации катехизической деятельности с использованием средств массовой информации в интернете 8
1.1. Катехизическая деятельность: понятие, цель, формы реализации 8
1.2. Взаимоотношения Церкви и средств массовой информации 13
1.3. Электронные средства массовой информации 15
Глава 2. Методологические аспекты изучения особенностей организации катехизической деятельности с использованием средств массовой информации в интернете 21
2.1. Психолого-педагогические требования к содержанию материала специалиста в области катехизической деятельности в сети Интернет 21
2.2. Методика организации катехизической деятельности с использованием средств массовой информации в интернете 25
2.3. Характеристика целевой аудитории специалиста в области катехизической деятельности в сети Интернет 28
Глава 3. Практическая реализация катехизической деятельности с использованием средств массовой информации в интернете (на примере Instagram) 33
3.1. Диагностика проблемного поля катехизической деятельности с разными категориями населения 33
3.2. Разработка проекта по организации катехизической деятельности с использованием средств массовой информации в интернете (на примере Instagram) 37
Заключение 43
Список источников и литературы 47
Приложения 54
Приложение 1. Авторская анкета диагностики проблемного поля катехизической деятельности с разными категориями населения
Приложение 2. Сводный протокол результатов диагностики проблемного поля катехизической деятельности с разными категориями населения

Актуальность темы исследования. В последние годы цифровые технологии укрепили свое положение в структуре всех видов деятельности современного человека: с их помощью организуется обучение, общение, трудовая деятельность и отдых человека. Большую часть необходимой для изучения информации люди черпают из электронных источников, с новостями также знакомятся из электронных средств массовой информации (СМИ). Часть воцерквленной молодежи также являются активными пользователями Интернета, читают в электронном формате религиозные и церковные книги, труды церковных просветителей.
Специалистам в области катехизической деятельности при организации своей работы необходимо учитывать интересы и потребности целевой аудитории, а, следовательно, необходимо обратиться к электронным средствам массовой информации.
Как отмечает в своих исследованиях к.ф.н. Е.А. Гришаева, медиа как относительно новые способы коммуникации активно изменяют функционирование политической, экономической, а также социальной сфер, привносят новые практики в общественную повседневность. Религиозные сообщества, словно принимая вызов от охватившей общество лихорадки, связанной с медиа-сферой, также активно трансформируются под нее. В частности, можно отметить высокую значимость медиа для верующих информационного агента, раскрывающего для них особенности взглядов религиозных лидеров на проблемы современного общества. Таким образом, медийное религиозное пространство, в котором в соответствии с духом современности отражены канонические истины, их интерпретация духовными лидерами — это новый фактор, формирующий жизнь религиозного сообщества.
Объект исследования: катехизация с использованием средств массовой информации.
Предмет исследования: катехизация с использованием СМИ в Интернете.
Цель исследования: выявить особенности катехизации с использованием средств массовой информации в интернете на примере Instagram.
Задачи исследования:
1. Освоить теоретические основы изучения особенностей организации катехизической деятельности с использованием средств массовой информации в интернете.
2. Рассмотреть методологические аспекты изучения особенностей организации катехизической деятельности с использованием средств массовой информации в интернете.
3. Описать практическую реализацию катехизической деятельности с использованием средств массовой информации в интернете на примере Instagram.
Гипотеза: в рамках данного исследования предполагается, что разработанный в ходе исследования проект организации катехизации с использованием средств массовой информации в интернете на примере Instagram позволит повысить эффективность катехизической деятельности.
1. Алехина Е.В., Копосов, Л.Ф. Личность и природа человека в православной антропологии/Е.В.Алехина, Л.Ф.Копосов. //Российский гуманитарный журнал. – 2018. – Том 7. – №2 – С.97-109.
2. Амельченков В.Л. (Серафим) Православная культура в информационном пространстве современной России/АВ.Л.Амельченков // Вестник ЧГАКИ. – 2019. – №3 (59). – С.39-46.
3. Архимандрит Платон (Игумнов). Православное нравственное богословие. [Электронный ресурс] URL: https://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/pravoslavnoe-nravstvennoe-bogoslovie-igumnov/. (дата обращения: 10.01.2021).
4. Бакина О.В. Современная православная журналиcтика: Опыт региональных СМИ/О.В.Бакина. //Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». [Электронный ресурс] URL: https://www.dissercat.com/content/sovremennaya-pravoslavnaya-zhurnalictika-opyt-regionalnykh-smi.
5. Баранов Н.А. Русская православная церковь как актор сетевого взаимодействия/Н.А.Баранова // Южно-российский журнал социальных наук. – 2013. – №1. – С.61-73.
6. Бардаков А.В., Григорьева Л.И. Новые формы общественной деятельности Русской православной Церкви (на примере Красноярского края) А.В.Бардаков, Л.И.Григорьева// Известия Иркутского государственного университета. Серия: Политология. Религиоведение. – 2016. – №.18 – С.213-222.
7. Гончарова, Т.М. Сущность, принципы и содержание православного воспитания в семье./Т.М.Гончарова. // Касьяновский дом. – [Электронный ресурс] URL: http://kasdom.ru/r_obrazovanie/stati/13703/. (дата обращения: 11.01.2021).
8. Гришаева Е.И., Шумкова В.А. Традиционалисткие православные медиа: структура дискурса и особенности функционирования/Е.И.Гришаева, В.А.Шумкова // Мониторинг. 2018. №2 (144). [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/traditsionalistkie-pravoslavnye-media-struktura-diskursa-i-osobennosti-funktsionirovaniya (дата обращения: 25.01.2021).
9. Дивногорцева, С.Ю. Теоретическая педагогика. /С.Ю.Дивногорцева. [Электронный ресурс] URL: https://litrus.net/book/read/88866?p=10. (дата обращения: 16.01.2021).
10. Добродетель//Азбука веры. [Электронный ресурс] URL: https://azbyka.ru/dobrodetel. (дата обращения: 18.01.2021).
11. Доненко, Н.Н. Теоретические аспекты православной педагогики/Н.Н.Доненко// Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – №61-2. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-pravoslavnoy-pedagogiki (дата обращения: 30.12.2020).
12. Ефимова Л.В., Кокотов С.А. Влияние средств массовой информации на институт церкви/Л.В.Ефимова, С.А.Кокотов // Сервис +. – 2016. – №2. – С.87-92.
13. Житенев Т. Е. Религиозные воззрения современной городской молодежи/Т.Е.Житенев // Вестник гуманитарного института ТГУ. – 2008. – № 3. – С. 197—210.
14. Задачи, принципы и формы организации катехизической деятельности Русской Православной Церкви.// Миссионерско-апологетический проект «К истине». [Электронный ресурс] URL: https://k-istine.ru/mission/mission_jukovskay.htm. (дата обращения: 21.01.2021).
15. Зимова Н. С. Аудитория «Православного Интернета» в России // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. 2011. №24 (95). [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/auditoriya-pravoslavnogo-interneta-v-rossii (дата обращения: 26.01.2021).
16. Игумен Георгий (Шестун). Духовные основы православной семьи//Фонд Имперского Возрождения. [Электронный ресурс] URL: http://fondiv.ru/articles/1/218/. (дата обращения: 22.01.2021).
17. Информационная деятельность приходов как инструмент катехизации и миссии: современное состояние, возможности и ограничения//Миссионерско-апологетический проект «К истине». [Электронный ресурс] URL: https://k-istine.ru/mission/mission_jukovskay.htm. (дата обращения: 21.01.2021).
18. Казакова, А. В. Электронные сми: понятие и особенности/А.В.Казакова // Наука и современность. – 2013. – №20. – С.21-24.
19. Катехизация//Азбука веры. [Электронный ресурс] URL: https://azbyka.ru/katexizaciya (дата обращения: 11.02.2021).
20. Крылова, Е.О. Святитель Филарет Московский о воспитании. /Е.О.Крылова. // Глинские чтения. [Электронный ресурс] URL: http://old.glinskie.ru/common/mpublic.php?num=108. (дата обращения: 19.01.2021)
21. Лазуткина Е.В. Типология и жанрово-тематическая специфика православных онлайновых медиапроектов // МНКО. 2019. №2 (75). [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-i-zhanrovo-tematicheskaya-spetsifika-pravoslavnyh-onlaynovyh-mediaproektov (дата обращения: 26.01.2021).
22. Лествица добродетелей//Школа православия. [Электронный ресурс] URL: https://pokrov.pro/лествица-добродетелей/. (дата обращения: 25.01.2021).
23. Лоргус, А. Православная антропология. /А.Лоргус. [Электронный ресурс] URL: https://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-i-asketika/pravoslavnaja-antropologija/1_1. (дата обращения: 16.02.2021).
24. Лученко К.В. Интернет в информационно-коммуникационной деятельности религиозных организаций России/К.В.Лученко. //Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». [Электронный ресурс] URL: https://www.dissercat.com/content/internet-v-informatsionno-kommunikatsionnoi-deyatelnosti-religioznykh-organizatsii-rossii (дата обращения: 16.02.2021).
25. Маслов, Н.В. Православие как основа русской педагогики./Н.В. Маслов. //Русская народная линия [Электронный ресурс] URL: https://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/11/10/pravoslavie_kak_osnova_russkoj_pedagogiki/. (дата обращения: 14.02.2021).
26. Маслов, Н.В. Православное воспитание как основа русской педагогической мысли. /Н.В.Маслов.//Радонеж. [Электронный ресурс] URL: https://radonezh.ru/monitoring/pravoslavnoe-vospitanie-kak-osnova-russkoy-pedagogicheskoy-mysli-22914.html. (дата обращения: 28.01.2021).
27. Морозов Е.М. Образ священника в средствах массовой информации/Е.М.Морозов // Мониторинг. – 2016. – №6 (136). – С.184-193.
28. Налётова, Н.Ю. Христианская антропология в педагогической науке/Н.Ю.Налетова // Ярославский педагогический вестник. – 2010. – №3. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hristianskaya-antropologiya-v-pedagogicheskoy-nauke (дата обращения: 29.12.2020).
29. Ничипоров, Б. Введение в христианскую психологию. /Б.Ничипоров. [Электронный ресурс] URL: https://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-i-asketika/vvedenie-v-hristianskuyu-psihologiyu/#0_16. (дата обращения: 28.01.2021).
30. Об организации катехизической деятельности Русской Православной Церкви/Нормативные документы//Азбука веры. [Электронный ресурс] URL: https://azbyka.ru/katehizacija/ob-organizatsii-katekhizicheskoj-dejatelnosti-russkoj-pravoslavnoj-tserkvi.shtml (дата обращения: 11.02.2021).
31. Образ и подобие Божии.//Азбука веры. [Электронный ресурс] URL: https://azbyka.ru/obraz-i-podobie-bozhii. (дата обращения: 18.01.2021)
32. Осипов, А.И. Семья – малая Церковь./А.И.Осипов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://alexey-osipov.ru/books-and-publications/stati/semya-malaya-tserkov/.(дата обращения: 28.01.2021).
33. Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию // Церковь и общество. Диалог русского православия и римского католичества глазами ученых. - М.: ИНТЕРДИАЛЕКТ+, 2001. - С. 172-196.
34. Основы социальной концепции Русской Православной Церкви // Информационный бюллетень Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата. - 2000. - № 8. - С. 5-105.
35. Основы социальной концепции Русской Православной Церкви//Азбука веры. [Электронный ресурс] URL: https://azbyka.ru/otechnik/dokumenty/osnovy-sotsialnoj-kontseptsii-russkoj-pravoslavnoj-tserkvi/#0_1. (дата обращения: 28.01.2021).
36. Педагогические воззрения отцов и учителей русской церкви. [Электронный ресурс] URL: https://studizba.com/lectures/111-raznoe/1535-pravoslavnaja-pedagogika/28941-6-pedagogicheskie-vozzrenija-otcov-i-uchitelej-russkoj-cerkvi.html. (дата обращения: 26.01.2021).
37. Петрунин В. В. Церковь и средства массовой информации: проблема взаимоотношений/В.В.Петрунин // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2011. – №6. – С.294-297.
38. Поташинская Н.Н. Религия и средства массовой информации // Берегиня.777.Сова. 2012. №3 (14). [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/religiya-i-sredstva-massovoy-informatsii (дата обращения: 26.01.2021).
39. Православная педагогика. [Электронный ресурс] URL: https://pmd74.ru/wp-content/uploads/2015/12/Pravoslavnaya-pedagogika.pdf. (дата обращения: 28.01.2021).
40. Православная педагогика: история и современность: материалы Всероссийской электронной научно-практической конференции, 20 апреля 2018 г. / КазПДС; науч. ред.: П.П.Терехов, А.П. Соловьев. – Казань: Изд-во КазПДС, 2018. – 163 с.
41. Протоиерей Спиридонов А. Церковные СМИ и современный мир. //Сайт священника Русской Православной Церкви. [Электронный ресурс] URL: http://www.iereys.ru/церковные-сми-и-современный-мир/(дата обращения: 18.01.2021).
42. Семенова Д.М. Активность Русской Православной Церкви в электронном пространстве (на примере сети Интернет) // Russian Journal of Education and Psychology. 2013. №5 (25). [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktivnost-russkoy-pravoslavnoy-tserkvi-v-elektronnom-prostranstve-na-primere-seti-internet (дата обращения: 26.01.2021).
43. Склярова, Т.В. Возрастная педагогика и психология. /Т.В.Склярова. [Электронный ресурс] URL: https://predanie.ru/book/175376-vozrastnaya-pedagogika-i-psihologiya/#/toc13. (дата обращения: 19.01.2021).
44. Христианская педагогика в современном мире: сборник материалов II Международной научно-практической конференции.- Пенза: Пензенская духовная семинария, 2018 – 332 с.
45. Церковный образовательный стандарт по подготовке катехизаторов//Православное образование. [Электронный ресурс] URL: https://pravobraz.ru/cerkovnyj-obrazovatelnyj-standart-po-podgotovke-katexizatorov/ (дата обращения: 23.01.2021).
46. Чапнин С. Миссия, катехизация и церковные СМИ//Церковный вестник. [Электронный ресурс] URL: https://www.pravmir.ru/missiya-katexizaciya-i-cerkovnye-smi/ (дата обращения: 25.01.2021).
47. Человек - носитель вечной жизни : Основы православного воспитания / митрополит Амфилохий (Радович) ; пер. с серб. С. Луганской. - Москва : Срет. монастырь, 2005. - 302 с.
48. Чернега О. П. Религиозный интернет: институциональные и творческие аспекты // МНКО. 2010. №1. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/religioznyy-internet-institutsionalnye-i-tvorcheskie-aspekty (дата обращения: 26.01.2021).
49. Шелудякова Н.А. Интернет-СМИ в аспекте авторского права//Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». [Электронный ресурс] URL: https://www.dissercat.com/content/internet-smi-v-aspekte-avtorskogo-prava (дата обращения: 25.01.2021).
50. Шестун, Е. Православная педагогика/Е.Шестун. [Электронный ресурс] URL: https://azbyka.ru/deti/pravoslavnaya-pedagogika-prot-evgenij-shestun#n5. (дата обращения: 23.01.2021).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Катехизация с использованием средств массовой информации в интернете (на примере Instagram)
Артикул: 1508486
Дата написания: 02.04.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Катехизация
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 61
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Катехизация с использованием средств массовой информации в интернете (на примере Instagram) по предмету катехизация

Пролистайте "Катехизация с использованием средств массовой информации в интернете (на примере Instagram)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.07.2024
Дипломная — Катехизация с использованием средств массовой информации в интернете (на примере Instagram) — 1
Дипломная — Катехизация с использованием средств массовой информации в интернете (на примере Instagram) — 2
Дипломная — Катехизация с использованием средств массовой информации в интернете (на примере Instagram) — 3
Дипломная — Катехизация с использованием средств массовой информации в интернете (на примере Instagram) — 4
Дипломная — Катехизация с использованием средств массовой информации в интернете (на примере Instagram) — 5
Дипломная — Катехизация с использованием средств массовой информации в интернете (на примере Instagram) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.