5. Итоговый кейс 3
Список используемой литературы 5
Задание: на основе приведенных ниже сведений о внедрении динамического
ценообразования на основе технологий работы с большими данными проведите анализ
и дайте оценку имеющегося опыта и перспектив широкого внедрения описываемого
метода.
В конце 2017 г. в компании «Ситилинк» состоялся запуск автоматизированной системы
ценообразования, базирующейся на платформе ценового парсинга. Об ожидаемом эффекте
журналу «Retail & Loyalty» рассказал Михаил Замыцкий, директор по развитию компании
«Ситилинк»1
.
R&L: Какие в целом задачи решает ценовая разведка и каким образом можно извлечь
максимум пользы из анализа ценовой политики конкурентов?
М. Замыцкий: Ценовым парсингом2 мы занимаемся достаточно давно и на текущий день
осуществляем мониторинг цен в 28 российских регионах – т. е. во всех регионах
присутствия компании. Суммарно по рынку мы мониторим около 60 игроков сегмента
БТиЭ3
, при этом для каждой зоны список конкурентов формируется отдельно. Таким
образом, мы имеем четкое представление о ценовой политике подавляющего большинства
крупных участников рынка, включая региональные компании. Чтобы не бить из пушки по
воробьям, мы разделили наших конкурентов на два пула: федеральные игроки, такие как
М-Видео, Эльдорадо, Ozon, DNS, и региональные лидеры, которых однозначно нельзя
игнорировать. Парсинг ведется на постоянной основе, за год мы получаем примерно 1 млрд
строк, т. е. в день к нам поступает 3 млн строк с ценами наших конкурентов. Не буду
утверждать, что мы знаем рынок на 100%, но отмечу, что уровень нашего парсинга уже
заслуженно получил высокую оценку наших коллег.
...
' .
Кейс 5. Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках #1508076
Артикул: 1508076
- Предмет: Ценообразование
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2019 году
- Количество страниц: 6
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2017. - 332 c.
2. Вальтух, К. К. Общий уровень цен. Теория. Статистические исследования / К.К. Вальтух. - М.: Янус-К, 2017. - 220 c.
3. Липсиц, И. В. Ценообразование / И.В. Липсиц. - М.: Экономистъ, 2016. - 448 c.
4. Майкл, В. Марн Ценовое преимущество / Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 320 c.
5. Салимжанов, И. К. Ценообразование. Учебник / И.К. Салимжанов. - Москва: Высшая школа, 2017. - 304 c.
6. Шамахов, В. А. Внешнеторговое ценообразование / В.А. Шамахов, Е.Л. Богданова, Е.В. Никитина. - М.: Техническая книга, 2016. - 320 c.
7. Шейнин, Л. Б. Монопольные и другие невыровненные цены. Экономический анализ с примерами из отечественной и зарубежной практике / Л.Б. Шейнин. - М.: Либроком, 2015. - 224 c.
8. Ямпольская, Д. О. Ценообразование в условиях рынка. Учебное пособие / Д.О. Ямпольская. - М.: Международные отношения, 2015. - 192 c.
2. Вальтух, К. К. Общий уровень цен. Теория. Статистические исследования / К.К. Вальтух. - М.: Янус-К, 2017. - 220 c.
3. Липсиц, И. В. Ценообразование / И.В. Липсиц. - М.: Экономистъ, 2016. - 448 c.
4. Майкл, В. Марн Ценовое преимущество / Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 320 c.
5. Салимжанов, И. К. Ценообразование. Учебник / И.К. Салимжанов. - Москва: Высшая школа, 2017. - 304 c.
6. Шамахов, В. А. Внешнеторговое ценообразование / В.А. Шамахов, Е.Л. Богданова, Е.В. Никитина. - М.: Техническая книга, 2016. - 320 c.
7. Шейнин, Л. Б. Монопольные и другие невыровненные цены. Экономический анализ с примерами из отечественной и зарубежной практике / Л.Б. Шейнин. - М.: Либроком, 2015. - 224 c.
8. Ямпольская, Д. О. Ценообразование в условиях рынка. Учебное пособие / Д.О. Ямпольская. - М.: Международные отношения, 2015. - 192 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Кейс 5. Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках |
Артикул: | 1508076 |
Дата написания: | 31.08.2019 |
Тип работы: | Кейсы MBA |
Предмет: | Ценообразование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 6 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Кейс 5. Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках по предмету ценообразование
Ценообразование 5.docx
30.93 КБ
Пролистайте "Кейс 5. Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Кейс 4. Проверка конкурентоспособности новой продукции методом параметрического ценообразования
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Практическое задание 2. Определение стратегии на основе матрицы «Внешних/Внутренних факторов» ОАО "Саянскхимпласт". Определение стратегии на...