Кейс о выводе на рынок программы по здоровому образу жизни #1507023

Артикул: 1507023
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
  • Количество страниц: 22
  • Формат файла: docx
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Задание 1 3
Задание 2 9
Список литературы 11

Задание:
Ваша компания занимает нишу в сфере здравоохранения и разработала три новых ‘программы образа жизни’, чтобы помочь людям снизить риск развивающегося диабета и болезни сердца. Компания планирует поэтапный запуск программ, и Ваш руководитель должен выбрать, с какой программы начать. Менеджер по исследованиям предположил, что программа качественного анализа, с использованием фокус-группы, поможет компании собрать информацию, а генеральному директору - сделать основанный на доказательствах выбор.
Генеральному директору более знакомо количественное исследование. На совещании менеджер по исследованиям убедил генерального директора, что в данных обстоятельствах наиболее подходит качественное исследование. Однако генеральный директор теперь хочет знать, какие шаги необходимо сделать, чтобы гарантировать точные результаты.
1. Вас попросили представить генеральному директору шаги, которые менеджер может предпринять во время исследования, чтобы гарантировать, что качественный анализ предоставит действительную и полезную информацию. Дайте полное объяснение всем шагам, которые Вы предлагаете. Представьте свои результаты как 10-минутную слайд-презентацию.
2. Генеральный директор поддержал Вашу точку зрения, особенно использование фокус-групп. Его заинтересовала возможность использования проективных методов, и он хочет знать о них больше. Напишите краткое пояснение для генерального директора, описывающее три различных проективных метода, которые менеджеры могли бы использовать в фокус-группах, чтобы собрать информацию, важную для генерального директора. Кратко объясните относительные преимущества каждого метода и предложите тот, который, как Вы думаете, является наиболее эффективным.
1. Кузьмин А.М., Высоковская Е.А. Метод фокус-группы // Методы менеджмента качества. 2017. № 5. С. 23.
2. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. 3-е изд. / пер. с англ. О. Медведь. – М.: Вильямс, 2017. – 672 с.
3. Саганенко Г.И. Надежность результатов социологического исследования. – М.: Ленанд, 2017. – 200 с.
4. Чернышева А.М. Метод фокус-групп как наиболее популярный метод маркетинговых качественных исследований // Глобальный научный потенциал. 2015. № 11 (56). С. 82-84.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Кейс о выводе на рынок программы по здоровому образу жизни
Артикул: 1507023
Дата написания: 02.03.2018
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 22
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Работа включает доклад и презентацию.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Кейс о выводе на рынок программы по здоровому образу жизни по предмету менеджмент

Пролистайте "Кейс о выводе на рынок программы по здоровому образу жизни" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Контрольная — Кейс о выводе на рынок программы по здоровому образу жизни — 1
Контрольная — Кейс о выводе на рынок программы по здоровому образу жизни — 2
Контрольная — Кейс о выводе на рынок программы по здоровому образу жизни — 3
Контрольная — Кейс о выводе на рынок программы по здоровому образу жизни — 4
Контрольная — Кейс о выводе на рынок программы по здоровому образу жизни — 5
Контрольная — Кейс о выводе на рынок программы по здоровому образу жизни — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.