Кейс по предмету: «Управление человеческими ресурсами» (вариант 3) #9103691

Артикул: 9103691
400p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.05.2024
Ситуация 1. 3
Ситуация 2. 5
Ситуация 3. 8
Список использованных источников 10

Вариант 3

Ситуация 1

Крупная транснациональная компания провела обучение, целью которого было вдохновить коллектив на достижение общей цели. Для этого обучающихся разбили на команды, и две недели они разыгрывали корпоративный конфликт в атмосфере, которая способствовала появлению победителей и проигравших, стимулировала жесткую конкуренцию и подчеркивала индивидуальные достижения участников. По окончании обучения один из менеджеров полусерьезно заметил: "Ну вот, я нажил несколько врагов на всю жизнь». Результатом обучения вместо объединения коллектива компании на достижение общей цели было лишь появление у людей чувства разобщенности.

Вопросы и задания:

1. Почему обучение привело к такому результату?

2. Приведите примеры, когда обучение приносит вред либо организации, либо отдельному работнику?

3. Выделите методы обучения, направленные на достижение общей цели в коллективе.

4. Смоделируйте программу обучения для данной компании. Чтобы она была приближена к реальности желательно воспользоваться актуальной информацией, размещенной в сети Интернет.

Ситуация 2

Екатерина трудилась в аналитическом отделе консалтинговой компании. Руководитель всегда был доволен ее работой. Екатерина внимательно относилась ко всем расчетам, по два раза проверяла все данные, предоставляемые начальнику. Так сложилось, что ее начальнику предложили возглавить консалтинговую компанию в другом регионе. На его место назначили Екатерину. В ее обязанности, помимо руководства коллективом, входила и проверка отчетов и расчетов сотрудников. Из-за своей скурпулезности Екатерина тщательно проверяла каждый отчет. Это отнимало много времени, она не успевала выполнять другие обязанности и часто оставалась допоздна. Ведущий аналитик Павел предложил ей делегировать проверку отчетов другим специалистам. А расчеты по новым проектам согласился взять на себя. Но Екатерина отказалась, считая, что если хочешь сделать это хорошо – сделай это сам.

Через пару месяцев возник конфликт из-за того, что Екатерина из-за большой нагрузки не успела проверить важные расчеты, хотя Павел в очередной раз предложил ей свою помощь. В итоге один из контрактов оказался под угрозой срыва.

Вопросы и задания:

Помогите найти выход из сложившейся ситуации, то есть предложите свое решение кейса, ответив на следующие вопросы:

1. Назовите причины сложившейся ситуации?

2. Что такое делегирование и как можно научить Екатерину делегировать полномочия?

3. Как Екатерине выбрать среди подчиненных тех, кому можно поручить часть своих обязанностей?

Ситуация 3

Производственная компания внедряет систему наставничества на производстве. К более опытным сотрудникам прикрепляют молодых / новых специалистов. Однако опытные специалисты избегают роли наставника или исполняют ее формально, ссылаясь на то, что не успевают выполнять свою работу из-за того, что нянчатся с новичками, что последние долго адаптируются к работе, ленятся, не выполняют норму, от чего страдает заработок бригады и др. Среди вновь принятых работников наблюдается довольно высокая текучесть. Причинами увольнения служат: разочарование в связи с неоправданными ожиданиями; отсутствие у новых работников реального представления о дальнейших возможностях; неумение применять свои знания; низкий уровень заработной платы; отсутствие перспектив карьерного роста; недостаточное внимание со стороны наставника; большой объем информации; несвоевременное оценивание выполняемых задач; нежелание наставника делиться опытом; незаинтересованность коллектива в молодом работнике.

За счет внедрения системы наставничества компания надеется снизить текучесть персонала среди новых (молодых) специалистов.

Вопросы и задания:

1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.

2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.

3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: офиц. Текст. // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 01.01.2021г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: [№ 14- ФЗ. № 51-ФЗ. № 14-ФЗ. - № 30 – ФЗ. № 109-ФЗ № 146-ФЗ. № 230-ФЗ]. // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 01.01.2021г.
3. Федеральный закон. О государственной регистрации недвижимости имущества и сделок с ним: [от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ в ред. ФЗ от 30.12.2008 г. № 306-ФЗ] // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 01.01.2021г.
Книги, монографии
4. Аверченко, В. Принципы жилищного кредитования / В. Аверченко. - М.: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс), 2018. - 242 c.
5. Байрамкулов Н.И. Философия управления в системе управления персоналом / International Scientific Review. 2019. - № 7 (8). - 33 с.
6. Березнякова К.А. Проблемы сокращения персонала в условиях экономического кризиса и посткризисного периода / Молодежный научный форум: общественные и экономические науки. 2019. – 129 с.
7. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо: МИРБИС, 2018. - 508 с.
8. Галина А.Э., Сулейманова И.Р. Японская система управления персоналом как пример эффективного управления текучестью / Современная наука: теоретический и практический взгляд. 2019. – 134 с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник [Текст] / Е.П. Голубков – М. : Финпресс, 2017. – 197 с.
10. Гришин Д.В. Социально-экономическая сущность деятельности по управлению персоналом / Актуальные проблемы науки и техники: достижения, инновации. Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. 2019. – 66 с.
11. Гришнов А.А. Управление персоналом. / Гришнов А.А. – М.: Инфра-М, 2018. - 426 с.
12. Дейнека А.В. Управление персоналом. М.: Дашков и Ко, 2014. – 302 с.
13. Журавлев Ю.Г. Управление персоналом. / Журавлев Ю.Г. – М.: Юрайт, 2018. – 396 с..
14. Захарченко, В. В. Управление корпоративной недвижимостью / В.В. Захарченко. - М.: Русская полиграфическая группа, 2019. - 162 c.
15. Иванов Н.И. Философия управления в системе управления персоналом / Иванов Н.И. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо: МИРБИС. 2019. - № 7 (8). – 33 с.
16. Иванова-Швец Л.Н. Управление персоналом: учебно-методический комплекс М.: Изд. центр ЕАОИ, 2018. – 328 с.
17. Казарьян М.Ю., Топольян Е.Л., Авалян А.А. Основные подходы к управлению персоналом предприятия / Экономика устойчивого развития. 2018.- 211с.
18. Киселица Е.П., Березовский Б.К. Подходы к управлению персоналом / Современные тенденции развития науки и технологий. 2017. – 345с.
19. Клейнер Г.Б. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность / Г.Б. Клейнер. – М.: АКС, 2014. – 65 с.
20. Кондратьева Н.А. Оптимизация издержек бизнеса без сокращения персонала / Проблемы формирования единого пространства экономического и социального развития стран СНГ (СНГ-2018): материалы ежегодной международной научно-практической конференции. 2018. – 234 с.
21. Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами. Уроки эффективного HR. М.: РАНХиГС, 2017. – 408 с.
22. Мелихов Ю.Е. Управление персоналом: портфель надежных технологий М.: Дашков и Ко, 2019. – 371 с.
23. Одегов Ю.Г. Стратегические подходы к управлению персоналом организации / Актуальные вопросы современной науки: сборник научных . 2018. - 98 с.
24. Озеров Е. С. Экономика и менеджмент недвижимости / Е.С. Озеров, - М.: СПб., «МКС», 2017. – 422 с.
25. Оценка собственности. Оценка объектов недвижимости / А.Н. Асаул и др. - М.: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, АНО "ИПЭВ", 2018. - 472 c.
26. Пайтаева К.Т. Эффективность управления персоналом в условиях кризиса / Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2020. № 2-1 (63). – 116 с.
27. Петухова С.В. Оценка подходов к управлению персоналом / Мы продолжаем традиции российской статистики. Материалы I Открытого российского статистического конгресса. 2017. – 468 с.
28. Поляк, Г.Б. Финансовый менеджмент / Г.Б. Поляк. – М.: Экономика, 2017. – 234 с.
29. Поршнев, А.Г. Управление организацией / А.Г. Поршнев. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 716с.
30. Самсонов Н.А. Управление персоналом. Шпаргалки М.: АСТ, 2018. – 449 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Кейс по предмету: «Управление человеческими ресурсами» (вариант 3)
Артикул: 9103691
Дата написания: 26.04.2021
Тип работы: Кейсы
Предмет: Управление человеческими ресурсами
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 13
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Кейс по предмету: «Управление человеческими ресурсами» (вариант 3) по предмету управление человеческими ресурсами

Пролистайте "Кейс по предмету: «Управление человеческими ресурсами» (вариант 3)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.05.2024
Кейсы — Кейс по предмету: «Управление человеческими ресурсами» (вариант 3) — 1
Кейсы — Кейс по предмету: «Управление человеческими ресурсами» (вариант 3) — 2
Кейсы — Кейс по предмету: «Управление человеческими ресурсами» (вариант 3) — 3
Кейсы — Кейс по предмету: «Управление человеческими ресурсами» (вариант 3) — 4
Кейсы — Кейс по предмету: «Управление человеческими ресурсами» (вариант 3) — 5
Кейсы — Кейс по предмету: «Управление человеческими ресурсами» (вариант 3) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.